Модуль зажигания опель вектра с z18xer


Ремонт модуля зажигания DELPHI на Z18XER. — бортжурнал Opel Vectra С "Ангел" 2006 года на DRIVE2

Ситуация такая, завелся поехал себе по делам, еду спокойно 90-100 км.ч ни с того ни с сего двигатель за троил, доехал до места назначения на 3-х горшках благополучно.Заведомо зная про болячки Z18XER про то что это возможно пробило модуль зажигания, снял его на осмотр,

что при осмотре сразу выявил что пробило на 2-ом цилиндре.

Полный размер

Видно место пробития.

Далее шилом про штробил место пробоя до металла, обезжирил спиртом и залил двух компонентным эпоксидным клеем mannol.

Полный размер

про штробил место пробоя

Полный размер

подготовил к заклеиванию

Далее развел эпоксидный клей и залил канавку (место пробоя)

Полный размер

Залил эпоксидкой

Оставил сохнуть на сутки.Сегодня поставил на авто, всё работает отлично, машина проработала на холостых 30-40 минут, пока всё ок завтра будет пробный заезд!Надеюсь модуль ещё походит и послужит нам!

P.S. 14 января 2018 г.

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 137350 км

Как восстановить модуль зажигания Z18XER. — бортжурнал Opel Zafira 🇷🇺 2011 года на DRIVE2

Одна из причин выхода из строя модуля зажигания Z18XER. www.drive2.ru/l/496146101892547146/

Здравствуйте, друзья!

Все чаще в личку поступают вопросы о том, как по «быстрой схеме» восстановить «пробитый» модуль зажигания. Давайте простыми словами в двух словах опишу процесс восстановления.

Чуть выше ссылка, за счет чего пробивается модуль, ну вернее, одна из причин… Многие люди с этим не согласны…, ну да ладно…

Отвлеклись. Что имеем? Имеем пробитый модуль. ЭБУ ДВС зафиксирует следующие ошибки: первая р0300 (множественные пропуски), вторая р0301-.04 (пропуски конкретно по цилиндру где и произошел пробой изоляции). Очень редко пробивает изоляцию больше одной катушки, но все же бывает… не суть. Нас интересует как «по дешману» восстановить нашу печаль. Самое тупое- купить Поксипол. Вообще не заменимая вещь если в гараже есть ТАЗик! Поксипол по сути- эпоксидная смола, правда гламурная. Берем модуль. Снимаем резиновые наконечники с катушек. Очень внимательно осматриваем на наличие прогара. Берем шайтанмашинку ( или любой другой подходящий инструмент). И прогар вычищаем. Не спеша, потихоньку, чтобы и не оставить его, и чтобы не повредить обмотку катухи. В принципе, можно в дрель зажать сверло и расшить катушку им. В общем фантазия тут безгранична и Вы можете использовать на все 200 процентов Ваш творческий потенциал! Если потенциала нет- сразу в магазин за новым модулем…, если денег на новый модуль нет- тогда в обувной за новыми кедами (Лабутенами) на толстой подошве… Как бы все просто и тупо, хотя и немного цинично.

Считаем что прогар изоляции у Вас удалить получилось. Берем наш любимый Поксипол. Разводим. И восстанавливаем нашу изоляцию на катушке. Сохнет быстро. Через час можно надевать резиновые наконечники и ездить дальше.

Сколько проездит новый модуль? От одного дня до нескольких лет. Как говорится, как звезды сойдутся… Но лучше в срочном порядке подкапливаем енюшки и заказываем новый модуль…, а по хорошему, возим его всегда в багажнике. Это же Опель… У него свои и своеобразные расходники…

Лично я на восстановленном модуле откатал месяц, пока шел мой новый. Потом он ездил некоторое время в багажнике как запасной, но в один определенный момент он нашел нового хозяина…, в данный момент его судьба мне не известна…

Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Ремонт модуля зажигания — бортжурнал Opel Vectra OPC-Line 2008 года на DRIVE2

Как-то в один прекрасный момент машина внезапно задергалась, загорелся чек. Доехал с такими припадками до дома, уже подозревая в этом модуль. Методом пяток прочитал ошибку: выдало пропуски в 3м цилиндре — что и требовалось доказать))Снял модуль, дело не хитрое совсем.

Полный размер

Модуль со снятыми резинками

Обнаружил дорожку пробоя на корпусе.

Полный размер

Не помню: то ли она такая была. то ли это я уже поковырял немного ее))))

Дальше расковырял больше, до чистого, и замазал герметиком Виктор Рейнц.

Полный размер

Залил герметиком

На следующий день установил, поехал, и все было хорошо… Пока я на 100 км/ч резко не нажал на газ, и модуль не пробило снова)))))

Оказалось, что недостаточно расковырял место пробоя, ибо дырка уходила глубоко внутрь.

Полный размер

Вон какой кариес там был.

Немного подсверлил в глубь, замазал все герметиком до первоначальной формы.В итоге все заработало и я на нем еще ездил несколько месяцев, пока не решил купить новый, а этот в запас положить.В оригинале идет модуль фирмы Delphi ценой около 5000, его и взял, нет смысла переплачивать за него же, но с клемом GM (цена окло 7000).

А виной всему стали свечи.

Полный размер

Зазор ни разу не 0.9

Когда брал машину, свечи были поменяны предыдущим хозяином незадолго до продажи на неоригинал (на диагностике подтвердили, что свечи новые). Учитывая их ресурс в 60 т.км, я не стал их менять сразу, а решил поездить тысяч 30. У них у новых уже зазор был на пределе опелевских допусков, а чуть поездили, зазор ушел и модуль пробило.

Так что, лично я не экспериментирую со свечами — ставлю оригинал, благо он муку стоит и нормально работает.

Модуль зажигания — бортжурнал Opel Vectra Z18XE 2001 года на DRIVE2

Ехал часа в 2 ночи домой и тут на тебе пропала тяга напрочь загорелся чек, мотор дико троит! доехал ели-ели на 2-й передаче. На следующий день завожу все ок и чек погас Что за нах… не пойму разогрел мотор и проехав пару километров ситуация повторилась полез смотреть…цепляем скан говорит обрыв цепи 3-го котла, хотя ощущения были что отказало сразу 2. Добравшись до катушки которая оказалась оригиналом GM возник вопрос, либо обслуживалась с заменой на оригинал или родные способны проходить так долго? Еду в магазин заказываю новый модуль зажигания (катушку) фирмы HUCO не сильно дорогой (

старая катушка

фотка не моя но свечки такие же

ну заодно посмотрим сколько продержится) жалея о том что вся катушка сделана сразу на все свечки а не по отдельности + новые свечи NGK кстати свечи тоже оригинал стояли, меняем все это добро и катаемся дальше.

Цена вопроса: 4 000 ₽


Смотрите также