Крепление запаски зафира опель


Установил крышку запасного колеса. — бортжурнал Opel Zafira 1.8 Изитроник 2013 года на DRIVE2

Крышка запасного колеса 01

Крышка запасного колеса 02

Крышка запасного колеса 03

Потертости на запаске 01

Потертости на запаске 02

Потертости на запаске 03

Потертости на запаске 04

Потертости на запаске 05

Потертости на запаске 07

Днище 01

Днище 02

Установка 01

Установка 02

Прочитав различные рекомендации по допам, решил купить и установить крышку запасного колеса ( № 14 18 578), а заодно проверить снятие/установку запасного колеса.

Снимается запасное колесо легко, все по инструкции. Эту процедуру лучше делать, имея в арсенале – коврик-подстилку, на который можно стать на колени, накидка на задний бампер (соприкосновение плечами с бампером гарантировано) и разумеется, перчатки.

Сняв запаску, обнаружил легкие потертости резины как на внутренней, так и на наружной стороне и это при пробеге 1300 км., представляю, что будет с резиной на запаске через 10 ккм.

Крышка легко установилась на крепежную раму, затем запаска также легко вошла в крышку, которые были быстро закреплены обратно.

Вся процедура заняла минут 15.

Крышка будет играть две роли, предохранять запаску от потертостей и частично защищать ее от излишней грязи. Но тем не менее считаю, что необходимо еще установить прокладку между днищем и запаской, т.к. там тоже есть следы трения. Для этого буду искать камеру от грузовика, разрежу ее и положу по периметру запаски, которая прижимается к днищу.

Еще не понравилось, что под запаской днище ничем (типа антикора) не обработано, т.е. без запаски лучше вообще не ездить, особенно в зимне-грязное время года.

Цена вопроса: 840 ₽ Пробег: 1340 км

запаска! — бортжурнал Opel Zafira 2001 года на DRIVE2

запаска на зафирах живёт под днищем на откидывающемся суппорте в открытом виде без всяких защит! откладывал на потом проверить как она там поживает, но снять её не получалось из за того что болт приржавел к гайке крепления. Даже бывший хозяин ещё при покупке меня предупредил о том что когда машину только пригнали сюда, он не смог болт открутить, и с тех пор запаска не снималась! Ессно запаска уже не запаска) И вот, по случаю длительной поездки на авто за границу решил подготовить на всякий случай. Чем только я не пытался этот болт открутить… и пшикал разными разъедающими грязь баллончиками -ноль результат( в итоге andrezka поддомкратил саму запаску и снял крюк, затем разобрали и вытащили крепление!

из за тонкого металла и воздействия воды и снега болт приржавел и при кручении крепление перекрутилось. Только в тисках я смог раскрутить болт, но резьба немного слизалась. Ессно выровнил крепление и дал сварщикам немного укрепить его. Болт купил такой же прочности

резина канешно мёртвая, вся в трещинах, а штуцер держался на добром слове)))

временно поставил всесезонную

готовая и целая запаска=)

изначально хотел покрасить в чёрный цвет крепление, но покрасил имеющейся дома краской

теперь за запаску спокоен)

всем удачи!

Ревизия и восстановление подвеса запасного колеса — бортжурнал Opel Zafira Z18XE 2001 года на DRIVE2

Решил я спустя 6 лет проверить запасное колесо.Последний раз я его проверял в 2010 году сразу после приобретения автомобиля.И к счастью оно мне не разу за это время не понадобилось.Ну и чего следовало ожидать: я его достать не смог.Все на столько заржавело, что ни спасла ни WD ни керосин.А только помогла болгарка. Пришлось резать.

Полный размер

Все вот в таком состоянии

Запаску и рамку почистил и покрасил.

Полный размер

покрашенная рамка

Красил тем, что было под руками.

Полный размер

грунтовка, черная матовая краска и краска для дисков.

Запаску внутри сделал ченой:

Полный размер

Запаска внутри

А снаружи в цвет под литьё)))

Полный размер

запаска снаружи

Крепление (болт и крюк) пришлось делать новые из нержавейки, что бы больше не сталкиваться с данной проблемой.Встало все отлично.Всех с Днем Победы!

Полный размер

Зафира везет праздничное настроение

5. Ремонт кронштейна запаски Opel Zafira A — бортжурнал Opel Zafira 2001 года на DRIVE2

Привет всем читающим!Сегодня выдался погожий денек, и я решил заняться подвесом запаски.Знаю, что многих зафироводов настигла проблема коррозии этого самого крюка. Как и у многих, мой крюк окончательно заржавел и ни в какую не хотел откручиваться. Вместо того, чтобы открутиться, сам металл просто скрутился и как следствие сломался!Да и хрен с ним, мы-колхозники и не такие проблемы решали совершенно народными незаводскими методами!Значит так: едем в магазин крепежа, покупаем анкер-крюк М10, муфту, пару шайб и гайку.

Имея немного наглости, выпросил в магазине возможность воспользоваться их болгаркой. Раскурочил нахрен остатки подвеса.

Полный размер

Остатки подвеса

Отрезал конечно не очень аккуратно, но, не стоит забывать, мы же — колхозники!Дальше все это дело плоскогубцами весело выкорчевывается и болт на свободе! Теперь у нас есть возможность снять эту круглую хрень и вставить между ней и заводской шайбой на болте еще пару шайб, потом объясню зачем.

Далее разбираем наш набор юного колхозника.

Полный размер

Анкер в разборе и муфта

От анкера нам нужен только крюк и гайка с шайбой, куда девать шайбу мы уже знаем. Гайку от анкера накручиваем на болт, далее накручиваем муфту, контруем ее болтом. Получаем примерно такую картину

Полный размер

Гайка с шайбой и муфта на болте

Ну собственно и все, остается только вкрутить крюк.

Устанавливаем все это дело на свое место, цепляем крюк к каркасу подвеса колеса и все это дело подтягиваем. И, вуаля, колесо висит, багажник свободен.

Полный размер

Запаска на месте

Радостные едем домой, показывать жене, какой я молодец!

После всех манипуляций возможно потребуются некоторые регулировки, тут то и пригодятся те самые шайбы у шляпки болта. Все это для того, чтобы компенсировать недостаточную длину муфты и колесо в подвесе зажалось крепко.

Теперь все. Спасибо. Всем мир!


Смотрите также