Крепление бампера опель астра н
Ремонт крепления бампера — бортжурнал Opel Astra "голыш" 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и меня не обошла участь отрыва крепления переднего бампера в месте стыка у крыла.
Долго думал как сделать чтоб уж точно надолго. Спросил у другана, который занимается установкой допов, и он мне сказал, чтоб наверняка больше не отвалилось, надо в угол вплавлять металлическую мелкую сетку. А всякие там эпоксидные клеи — это на время… Купил сетку на рынке, 250₽ отдал за клочок 1000*300мм, её осталось в итоге полно. Выбрал выхи свободные и к нему в гараж. Снял бампер, сделал заготовки
Полный размер
заготовка из латунной сетки
Друган показал как делать и я приступил, вооружившись паяльником, перчаткой, стулом и терпением. Дело конечно не быстрое, но нужное. Заодно и сделал крепления туманок, которые такие же хлипкие
Полный размер
тем же методом впайки в бампер
В итоге получилось оооооочень крепко! Крепления с обеих сторон бампера усилил этой сеткой, со второй стороны чучуть надрыв был, чтоб уж наверняка больше не опасаться за это
Полный размер
здесь не видно, но сетка впаяна и в бампер и в само крепление
Поставил бампер на место и счастью не было предела! Зазоры как родные с завода! Туманки не шатаются! Заодно заменил болты с головкой звездочкой, один ни в какую не хотел откручиваться, что снизу 2 шт крепят бампер, на простые болты с головкой под ключ 12. В итоге со всеми перекурами и перерывами на кофе потратил 6 часов, сама впайка — 3.5 часа. Считаю, что оно того стоило!Просто в сервисе по ремонту бамперов отдал бы куда большую сумму и то не факт, что они сделали качественнее. Да и если я что-то сам могу делать, то делаю, руки растут откуда надо)))Смотрим! Оцениваем! Кому нравится ставим 👍
Попозже выложу как бампер стал на место, в плане зазоров!
Полный размер
вот так слева
Полный размер
вот так справа
P.S. надеюсь кому-то моя запись будет полезна!
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 87000 км
Ремонт бокового крепления переднего бампера — DRIVE2
После небольшого удара, между передним бампером и крылом образовалась щель.
Сначала думал, что слетел с креплений. Но виной тому было отломленное крепление на крепёжной планке.
отломленное крепление
Были куплены планки направляющие бампера переднего левая, и на всякий случай правая(14 06 547, 14 06 548). Сначала нужно скинуть передний бампер. Описывать процесс не буду, информации много. Проблема с которой пришлось столкнуться, заключалась в том, что при откручивании на винтах крепления подкрылка к бамперу сорвало шлицы. Пришлось пилить прорезь в шляпках болгаркой и обычной отвёрткой выворачивать. Поэтому винты эти лучше купить сразу новые (17 82 970). И еще хорошо бы взять три пистона, которые крепят низ бампера к подрамнику (14 00 806). Снять их целыми не получилось.Снимаем фару. Так как направляющая прикреплена к кузову заклёпками, то для того чтобы их вынуть окончательно, после высверловки, фару снимать придётся.
Оригинальные заклёпки(14 06 528) выглядят так:
Чтобы их высверлить понадобилось сверло большого диаметра, и для окончательного их извлечения понадобились бокорезы. Как раз вынимали их со стороны фары.
Новую направляющую закрепил на заклёпки, купленные в обычном магазине. Подходят туда заклёпки размером 4х12 мм.
После проделанной работы зазор стал прежним
Ремонт Бампера — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2
Как-то раз неудачно въехал в сугроб, сделал вмятину и бампер слетел с направляющей ездил так, не парился приехав к мастеру, тот заломил цену 7т.р. я подумал как то не айс, вмятину выправил сам, нагрев место вмятины, феном… ну, а остальном далее,
Ну начнём снятие бампера открываем капот и откручиваем шесть болтов
лезем под машину аккуратно вытаскиваем 4 пистона ( я сломал один)
далее откручиваем 2 болта с каждой стороны. внимание крутим не за гайку а за болт, гайка приварена
Полный размер
снимаем болт с одной стороны
Полный размер
теперь с другой
пока мы находимя под машиной откручиваем крепление подкрылка снизу
Полный размер
с одной стороны
Полный размер
теперь с другой
вылазим из под машины и для удобства выворачиваем колёса, откручиваем подкрылок от бампера, по три винта с каждой стороны
Полный размер
с одной стороны
Полный размер
теперь с другой
ну вот в принципе и всё теперь аккуратно вытаскиваем бампер на себя, отсоединяем фишку проводов…
Полный размер
снимаем фишку проводов
В моём случае были сломаны крепления на самом бампереВсё это дело заклеиваем даём засохнуть…
Далее я поменял направляющую бамперадля этого понадобилось высверлит со старой заклёпки
Полный размер
высверливаем 4 заклёпки
ставим новую направляющую номер 13367890 цена 350р
Полный размер
Новая направляющая
ставим новую)
Ну вот в принципе и всё, можно собирать в обратной последовательности, направляющие я побрызгал вэдэшкой, чтобы проще поставить бампер обратно…
Вот и всё на все манипуляции не спеша в самом худшем случае снятие час и установка час…Всем спасибо все добра!
Полный размер
Вот так стало
Самостоятельный и бюджетный ремонт креплений бамперов. — бортжурнал Opel Astra Coupe Bertone 2002 года на DRIVE2
Всем привет!)Лежу вот в больнице с аппендицитом и решил что время куча, надоело считать мух, можно хоть пару строк набросать.
После суровой и заснеженной зимы, поломал все бампера. В майскиие праздники время выделил на свою Бертошу, т.к. езда без бамперов и в ужасном внешним видом уже напрягала, и на зимней резине.
Для ремонта поехал в магазин и купил Novol plus 710 цена смешная 180 руб:
В набор входят:1. Смола.2. Стекло ткань.3. Тюбик с загустителем.+
Прихватил обезжириватель, крупную наждачную бумагу (сороковку), кисточку не широкую, перчатки, еще чуточку энтузиазма.))
Сразу скажу что фото не мои, т.к. работу выполнял один, смола быстро сохнет и времени фотографировать совершенно не было, информацию черпал с форума www.astra-coupe.ru, но инфа написана мною со всеми определённо важными моментами проделанной работы.
Порядок работы:Подготовка, включает в себя очистка поверхности от грязи, зашкуривание наждачной бумагой, обезжиривание, это касается и бампера и самого оторванного крепления
подготовка бампера
ВНИМАНИЕ: смола+загуститель схватываются быстро, так что разводить маленькими порциями, заранее на намеченные места ремонта.Разводим в отдельной ёмкости не большую часть смолы, добавляем капельку загустителя. Пропорции смешивания:Смола – 100 весовых частей,Отвердитель – 2 до 3 весовых частей.Крепление было в клочья разорвано, я на него наложил раствор, сразу же по верх стеклоткань заранее вырезанным размером, далее опять смолу. Вот что получаем(на фото использовалось не стекло ткань а молярная сетка, в моём случае выглядело так же но со стекло тканью, советую делать как я):
подготовка крепления
Далее зафиксировал крепление к бамперу супер клеем, дал схватиться.предварительная прихватка супер клеем
Намазал с ОБЕИХ СТОРОН раствором(смола+загуститель) наложил стекло ткань и поверх опять раствором. Выглядит так:Когда всё подсохло (40 мин) прошёлся еще раз шкуркой. Держится всё на мертво.Во время высыхание с одной стороны, проделал такую же работу с другой.Далее перешёл на задний бампер, а там история повторилась.Так же можно фиксировать внутренние трещены бампера, у меня было на заднем ну и на что фантазии хватит.
Всем мир и ровных дорог!)