Крепление бампера опель астра н


Ремонт крепления бампера — бортжурнал Opel Astra "голыш" 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и меня не обошла участь отрыва крепления переднего бампера в месте стыка у крыла.

Долго думал как сделать чтоб уж точно надолго. Спросил у другана, который занимается установкой допов, и он мне сказал, чтоб наверняка больше не отвалилось, надо в угол вплавлять металлическую мелкую сетку. А всякие там эпоксидные клеи — это на время… Купил сетку на рынке, 250₽ отдал за клочок 1000*300мм, её осталось в итоге полно. Выбрал выхи свободные и к нему в гараж. Снял бампер, сделал заготовки

Полный размер

заготовка из латунной сетки

Друган показал как делать и я приступил, вооружившись паяльником, перчаткой, стулом и терпением. Дело конечно не быстрое, но нужное. Заодно и сделал крепления туманок, которые такие же хлипкие

Полный размер

тем же методом впайки в бампер

В итоге получилось оооооочень крепко! Крепления с обеих сторон бампера усилил этой сеткой, со второй стороны чучуть надрыв был, чтоб уж наверняка больше не опасаться за это

Полный размер

здесь не видно, но сетка впаяна и в бампер и в само крепление

Поставил бампер на место и счастью не было предела! Зазоры как родные с завода! Туманки не шатаются! Заодно заменил болты с головкой звездочкой, один ни в какую не хотел откручиваться, что снизу 2 шт крепят бампер, на простые болты с головкой под ключ 12. В итоге со всеми перекурами и перерывами на кофе потратил 6 часов, сама впайка — 3.5 часа. Считаю, что оно того стоило!Просто в сервисе по ремонту бамперов отдал бы куда большую сумму и то не факт, что они сделали качественнее. Да и если я что-то сам могу делать, то делаю, руки растут откуда надо)))Смотрим! Оцениваем! Кому нравится ставим 👍

Попозже выложу как бампер стал на место, в плане зазоров!

Полный размер

вот так слева

Полный размер

вот так справа

P.S. надеюсь кому-то моя запись будет полезна!

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 87000 км

Ремонт бокового крепления переднего бампера — DRIVE2

После небольшого удара, между передним бампером и крылом образовалась щель.

Сначала думал, что слетел с креплений. Но виной тому было отломленное крепление на крепёжной планке.

отломленное крепление

Были куплены планки направляющие бампера переднего левая, и на всякий случай правая(14 06 547, 14 06 548). Сначала нужно скинуть передний бампер. Описывать процесс не буду, информации много. Проблема с которой пришлось столкнуться, заключалась в том, что при откручивании на винтах крепления подкрылка к бамперу сорвало шлицы. Пришлось пилить прорезь в шляпках болгаркой и обычной отвёрткой выворачивать. Поэтому винты эти лучше купить сразу новые (17 82 970). И еще хорошо бы взять три пистона, которые крепят низ бампера к подрамнику (14 00 806). Снять их целыми не получилось.

Снимаем фару. Так как направляющая прикреплена к кузову заклёпками, то для того чтобы их вынуть окончательно, после высверловки, фару снимать придётся.

Оригинальные заклёпки(14 06 528) выглядят так:

Чтобы их высверлить понадобилось сверло большого диаметра, и для окончательного их извлечения понадобились бокорезы. Как раз вынимали их со стороны фары.

Новую направляющую закрепил на заклёпки, купленные в обычном магазине. Подходят туда заклёпки размером 4х12 мм.

После проделанной работы зазор стал прежним

Ремонт Бампера — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Как-то раз неудачно въехал в сугроб, сделал вмятину и бампер слетел с направляющей ездил так, не парился приехав к мастеру, тот заломил цену 7т.р. я подумал как то не айс, вмятину выправил сам, нагрев место вмятины, феном… ну, а остальном далее,

Ну начнём снятие бампера открываем капот и откручиваем шесть болтов

лезем под машину аккуратно вытаскиваем 4 пистона ( я сломал один)

далее откручиваем 2 болта с каждой стороны. внимание крутим не за гайку а за болт, гайка приварена

Полный размер

снимаем болт с одной стороны

Полный размер

теперь с другой

пока мы находимя под машиной откручиваем крепление подкрылка снизу

Полный размер

с одной стороны

Полный размер

теперь с другой

вылазим из под машины и для удобства выворачиваем колёса, откручиваем подкрылок от бампера, по три винта с каждой стороны

Полный размер

с одной стороны

Полный размер

теперь с другой

ну вот в принципе и всё теперь аккуратно вытаскиваем бампер на себя, отсоединяем фишку проводов…

Полный размер

снимаем фишку проводов

В моём случае были сломаны крепления на самом бампереВсё это дело заклеиваем даём засохнуть…

Далее я поменял направляющую бамперадля этого понадобилось высверлит со старой заклёпки

Полный размер

высверливаем 4 заклёпки

ставим новую направляющую номер 13367890 цена 350р

Полный размер

Новая направляющая

ставим новую)

Ну вот в принципе и всё, можно собирать в обратной последовательности, направляющие я побрызгал вэдэшкой, чтобы проще поставить бампер обратно…

Вот и всё на все манипуляции не спеша в самом худшем случае снятие час и установка час…Всем спасибо все добра!

Полный размер

Вот так стало

Самостоятельный и бюджетный ремонт креплений бамперов. — бортжурнал Opel Astra Coupe Bertone 2002 года на DRIVE2

Всем привет!)Лежу вот в больнице с аппендицитом и решил что время куча, надоело считать мух, можно хоть пару строк набросать.

После суровой и заснеженной зимы, поломал все бампера. В майскиие праздники время выделил на свою Бертошу, т.к. езда без бамперов и в ужасном внешним видом уже напрягала, и на зимней резине.

Для ремонта поехал в магазин и купил Novol plus 710 цена смешная 180 руб:

В набор входят:1. Смола.2. Стекло ткань.3. Тюбик с загустителем.+

Прихватил обезжириватель, крупную наждачную бумагу (сороковку), кисточку не широкую, перчатки, еще чуточку энтузиазма.))

Сразу скажу что фото не мои, т.к. работу выполнял один, смола быстро сохнет и времени фотографировать совершенно не было, информацию черпал с форума www.astra-coupe.ru, но инфа написана мною со всеми определённо важными моментами проделанной работы.

Порядок работы:Подготовка, включает в себя очистка поверхности от грязи, зашкуривание наждачной бумагой, обезжиривание, это касается и бампера и самого оторванного крепления

подготовка бампера

ВНИМАНИЕ: смола+загуститель схватываются быстро, так что разводить маленькими порциями, заранее на намеченные места ремонта.Разводим в отдельной ёмкости не большую часть смолы, добавляем капельку загустителя. Пропорции смешивания:Смола – 100 весовых частей,Отвердитель – 2 до 3 весовых частей.Крепление было в клочья разорвано, я на него наложил раствор, сразу же по верх стеклоткань заранее вырезанным размером, далее опять смолу. Вот что получаем(на фото использовалось не стекло ткань а молярная сетка, в моём случае выглядело так же но со стекло тканью, советую делать как я):

подготовка крепления

Далее зафиксировал крепление к бамперу супер клеем, дал схватиться.

предварительная прихватка супер клеем

Намазал с ОБЕИХ СТОРОН раствором(смола+загуститель) наложил стекло ткань и поверх опять раствором. Выглядит так:Когда всё подсохло (40 мин) прошёлся еще раз шкуркой. Держится всё на мертво.Во время высыхание с одной стороны, проделал такую же работу с другой.Далее перешёл на задний бампер, а там история повторилась.

Так же можно фиксировать внутренние трещены бампера, у меня было на заднем ну и на что фантазии хватит.

Всем мир и ровных дорог!)


Смотрите также