Корпус термостата опель астра j


5 поломка или замена корпуса термостата — бортжурнал Opel Astra J 1,6Т COSMO Premium+ 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Вот я и дождался хорошей погоды и по совместительству выходной день, чтобы наконец-то заменить свой подуставший пластмассовый корпус термостата на новый алюминиевый! (для скептиков и ненавистников китайской продукции говорю сразу: ЭТО НЕ СИЛУМИН! www.drive2.ru/l/9635829/ ссылка на БЖ с данными. Кроме этого прикупил там же и новый термостат с металлическим корпусом, по типу Крузовского. Качество отличное!

Полный размер

новый вместе с прокладкой

Полный размер

как видно из фото, качество отличное! от Крузовского и не отличить

Полный размер

также взял герметик, им для верности еще и обмазал перед сборкой все

Кроме этого были куплены новые болты для стяжки корпуса и термостата, которые также промазал фиксатором резьбы и стянул все это хозяйство.Итого, все вместе мне обошлось чуть больше 3300 наших деревянных! Качество отличное!Итак:Заблаговременно пригнав машину на СТО в пятницу вечером, оставил на подъемнике до утра, чтобы система охлаждения остыла и было комфортно работать. Сегодня утром пришел к 8 часам и началось…

Полный размер

запарило меня уже это болотце…

Снял патрубок интеркуллера

А это фото для тех, кто считает, что только с маслопомойкой дроссель будет чистый!)))Уже и не помню, когда его мыл, к тому же не езжу по пенсионерски…

Полный размер

впускной коллектор

Освободив таким образом место для демонтажа принялся снимать патрубки… Ох и гемор это дело, если за 5 лет их не разбирать ни разу… Но все же они оказались в отличном состоянии!

Полный размер

отщелкнул клеммы датчиков,

После того, как все было снято с корпуса, можно его и открутить… Берем ключ с головкой на Е10 и откручиваем 4 болта.

Все, корпус с термостатом у нас в руках. Перед заменой решил сверить с новым:

Полный размер

все один в один!

Полный размер

вот оно, болотце…

Про то, как сливал антифриз писать не буду! Существует масса способов, принцип один!)))В итоге пришлось только переставить свой датчик температуры и все. в комплекте китайцы кстати, положили и новую шпильку и манжетку для него!Ну и сборка в обратном порядке, залив антифриза, промывка всего залитого и пробный запуск!

Полный размер

все отлично! остались лишь следы еще не вымытого антифриза из сот АКПП

Полный размер

вот он, красавец, на своем новом месте!

После этого прогрел, подождал пока не сработает вентилятор, проверил печку, далее на возможные утечки и с облегчением поехал домой!)))Правда, пока машина висела на подъемнике, я успел еще поапгрейдить колеса, но об этом в следующем БЖ!))Как то так!

Всем добра!

Корпус термостата, термостат, прошивка! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

Привет народ!

добрался я таки до температурного режима двигателя!в продолжение этого пост про термос варнет

прицепом, еще подозревая, что у меня по-любому сломана внутренняя стенка в корпусе термостата — заказан был еще вот этот чудо корпус с али! делать так делать… вот у него вообще нашел пост ссыль на корпус сам — корпус термостата алюминь! набор истинного понижальщика температуры! ))

собсна — заказан 8 февраля был…шел месяц без 2 дней…6 марта сходил забрал…куплен был за 2000р…сейчас на 100 рублей подешевел))

Полный размер

вот такой товарищ)

Полный размер

как и оказалось на самом деле — исполнение очень хорошее, обработка на высоте

Полный размер

никаких заусенцев и прочего…все аккуратно

Полный размер

покрутил повертел — положил.)

теперь сам термостат —

Полный размер

Vernet TH715292J

Полный размер

меленький, щупленький — но свое дело знает!

запчастями заряжен — пошел разбирать сие чудо инженерной мысли от GM!

Полный размер

вот такая картина…сильно не пинайте…а хотя, можете и пнуть — самому стыдно…двига грязная, бежит с трубки подогрева дросселя, бежит с подклапанной крышки кароче — трэээш…

Полный размер

термостат — абсолютно рабочий на 105 градусов снял.

Полный размер

вот такая уставшая конструкция…и за хомуты такие — тоже не бейте.это на скоряк поставленные.уже поменяны они на самозатягивающиеся.

термостат снял и продал ему — Nitromaxxx , сильно не пинай что не помыл его, так протер просто — времени реально ноль…((

Полный размер

ну и как я и ожидал…

тащу новую конструкцию — думаю ща каааак поставлю! да только не совсем так все просто оказалось…спасибо товарищам с прищуром — но датчик темпреатуры — вообще не вставал на свое место…а точнее чтопор не влазил, ибо датчик не осаживался в корпус на должном уровне, и не хватало ему буквально пол милиметра, но стопор не входил…

поначалу изпсиховался весь…потом думаю ну как то же есго все равно поставить надо…думал осадить датчик подсверлив в корпусе подадочное глубже.НО! получится что сверлом мы сделаем конус…и возможно потом резинка держать не будет…опять делема…кароче единственное что пришло в голову, так это куда вставляется сам стопор — посадочное место именно стопора подпилить…

натфель в зубы и давай ширкать…час ширкал если не больше, кое как запихал такие стопор…думаю ауф товарищи с али! привет вам пламенный! может это только — у меня, так как они это все на коленках производят видимо — но с проблемкой я столкнулся, и главное решил ее.

стопор стоит, термостат прикручен — пошел ставить!

Полный размер

прикрутил, нацепил шланги и вуаля! все готово!

Полный размер

симпотишшно!)) лучше чем было…

ну а дальше старая схема, заехал на горочку мордой вверх, долил чутка антифриза, и избавился от воздуха…все фунциклирует!

через 2 дня, съездил к человеку своему, слил он мою прошивку, отправил ее своему корешу — разработчику прошивок адакт для опель, тот выключил мне термостат вообще, и выставил 98 градусов 1 скорость, 101 вторая. почему ниже не сделал — не знаю, я наставивал на 95 первая, 98 вторая…он сказал это лишнее…после некоторой переписки, решено все таки 98 на 101…полный текст писать не буду, долго это…суть в том что 95 иногда будет сама скидываться и без вентилятора. а вентель будет в холостую врубаться…и будет надоедать.+ расход и бла бла бла…

в общем сошлись на том как он посоветовал.итог какой — езжу так примерно 5 дней уже.во первых тяга! гораздо лучше!

во вторых — температура мотора — держится если поливать как потерпевший 95 градусов…выше включается вентель и тут же она падает опять на 95…конечно пока не лето еще…но все же…а вообще, при спокойной езде, температура мотора 88 — 94 градуса держится! нагревается адекватно, быстро я бы сказал. по печке — да, дует слегка холоднее на всю если, но как бы, не принципиально — именно для меня.

в общем, ощущения положительные! все нравится!еще одну долго планируемую задачу выполнил, теперь сплю спокойно!))

P.S. по текущей клапанной прокладке — будет огроменный пост, не только качающийся ее, а регулировки клапанов, смене прокладки масло-насоса, сальников КВ, РВ …в общем, не перелючайтесь…скоро будет очень жарко! ))

всем удачи, следите за своими авто!

Opel Astra J (Опель Астра J): замена термостата и его корпуса по адекватной цене

Порой с автомобилем происходят странные вещи. После длительной стоянки и прогрева двигателя до 20-25° произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. Подобное характерно для большинства автомобилей, в том числе для модели Опель Астра J. Неопытного водителя увиденное приводит в замешательство, но на самом деле ничего странного в этом нет. Из строя вышел термостат, необходимо искать причину, которая послужила основанием поломки. Самостоятельно проводить диагностику, а уж тем более ремонт не рекомендовано, так как механизм сложный в понимании. Даже самая незначительная ошибка или неточность приведут к поломке целой системы. С целью минимизации нежелательных последствий лучше доверить дело настоящим профессионалам из сервисного центра.

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.

Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Водителю на заметку: В процессе покупки расходных материалов к системе охлаждения нужно корректно выбирать продукцию, так как даже малейшее несоответствие приводит к невозможности продолжения ремонта. Поисковый индекс оригинального термостата по каталогу – GM55587349. Индекс патрубка системы охлаждения GM565563897. Важно, чтобы указанные данные совпадали с фактическими, конечно, если владелец желает, чтобы автомобиль длительно и безаварийно служил. В противном случае низкокачественные детали не смогут обеспечить должный ресурс эксплуатации.

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J

Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Мастер проводит первичный визуальный осмотр, проверяет целостность патрубков, системы циркуляции антифриза, расширительного бака, электрической проводки. Если замечаний нет, все узлы целы, дефектов не обнаружено, приступайте к прозвону контактной платы. Главная цель – определить целостность проводки, так как причина может быть в отсутствии тока. Если мультиметр показывает «целостность», тогда заменяем термостат новым, так как он остался единственным возможным источником неисправности.

Важный момент! Часто бывает так, что из-за длительного срока эксплуатации антифриз разъедает корпус термостата, образуются микротрещины, дыры. В таком случае заменой одного регулятора не обойтись, необходимо менять механизм контроля давления целиком. Делается это достаточно просто: необходимо предварительно отвинтить пять болтов и снять один резиновый патрубок.

Для демонтажа термостата понадобится отвинтить четыре крепёжных болта на «10», отпустить хомут патрубка системы циркуляции, только после этого можно будет заменить изношенный механизм.

Чем характеризуется на Опель Астра J замена термостата? Цена и гарантия качества

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся главным принципом – доступностью, чтобы величина итоговой сметы была посильна каждому клиенту.

На весь спектр проводимых работ (в том числе, и на замену корпуса термостата Опель Астра J или устройства целиком) предоставляем гарантию. Длительность срока подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественной продукции или той, которую невозможно идентифицировать по изготовителю.


Смотрите также