Кондиционер опель вектра б


Установка кондиционера Часть 1 (Покупка и подготовка) — бортжурнал Opel Vectra Vecta 2.0i 1990 года на DRIVE2

Случайным образом наткнулся на УОКе на комплект кондиционера по словам продавца снятый с калибры 2.0NE (по дате на проводке можно предположить что 90 года выпуска) как раз подходящим мне клиновидным шкивом и по очень сладкой цене поэтому после небольших раздумий я решил купить набор)Все это добро доставили Новой почтой:

Посылка состояла из двух частей: большая коробка в которой находились:1) Компрессор HARRISON с креплением (GM 90 351 930)

2) Печка под кондиционер с воздуховодом в бардачок (GM 90 228 772)

3) Моторчик печки (без диодной сборки?)

4) Крепление под фильтр салона от астры (не сходится в одном уголке но не критично) (90 449 742)

5) Осушитель со стаканом

6) Четыре трубки с датчиками

7) Подкапотная проводка (90 356 951) на фото уже помытая и затянутая мной в гофру)

9) Блок предохранителей 30А

10) Набор кнопок

11) Воздуховоды к ногам задних пассажиров (у меня и свои есть))

12) Какая то пластиковая крышка и штекер если кто знает откуда эти детали и вообще они нужны подскажите

неизвестная деталь в верхнем левом углу

Второй частью посылки был радиатор:

Теперь это всё осталось запихнуть в машину но пока даже не предполагаю когда смогу это сделать: сейчас прохладно ковыряться, а как потеплеет надо открывать дачный сезон и багажник Верки пригодится да и диплом время от времени надо писать)

ЗЫ: чуть не забыл есть пара вопросов по установке:1) если есть хороший FAQ по установке киньте ссылку (сам не нашел)2) Дайте номер осушителя для поиска на Exist (на моем нет никаких опознавательных надписей)3) Если кому не сложно сделайте фото релюх или дайте их маркировку и укажите их расположение (в комплекте данного куска проводки нет)4) В OVA 89 г.в. один или два карлсона?5) Какие могут возникнуть трудности при установке компрессора и ГУР может что-то еще понадобится?

6) Что это за разъем и куда его совать (цвета поводов коричневый-желтый и коричневый)

интересующий разъем обведен красным

Цена вопроса: 1 400 грн

Как включить и заправить кондиционер в Опель Вектра

Система вентиляции, отопления и охлаждения образуют в Опеле Вектра единый функциональный блок. Его задача – обеспечить максимально комфортный микроклимат в салоне.

Инструкция по включению кондиционера Опель Вектра

  1. Нажмите выключатель кондиционирования (снежинка), при этом включится охлаждающий компрессор. На заметку, холодильный компрессор выключается автоматически при наружной температуре ниже 4ºС.
  2. Нажмите выключатель циркуляции воздуха (машинка с закругленной стрелкой).
  3. Выставьте мощность обдува на желаемый уровень.
  4. Выставьте желаемый уровень температуры.
  5. Выставьте в желаемое положение регулятор распределения воздуха.
  6. Откройте сопла обдува.

Инструкция по заправке кондиционера Opel Vectra

  1. Проведите внешний осмотр системы на наличие повреждений.
  2. В случае необходимости промойте радиатор двигателя и кондиционера.
  3. Если в системе обнаружена вода и воздух, откачайте их с помощью вакуумного насоса. Вакуумировать систему не надо, если производится дозаправка масла.
  4. Отмерьте необходимое количество фреона: с помощью мерной колбы или весов, на которые ставится баллон. Мерная колба удобней в использовании. Газ в нее закачивается из баллона, затем открываются краны и газ переходит в кондиционер. Чтоб газ вошел в систему полностью нужно воспользоваться нагревательным элементом, которым оборудована колба. Другой способ заправки кондиционера: через порт обратной магистрали. Обязательное условие – включенный компрессор. Важно рассчитать точное количество фреона, поскольку его недостача приведет к масляному голоданию компрессора, а переизбыток – к повышению давления системы, из-за чего компрессор будет работать на максимальной мощности. В обоих случаях кондиционер не будет холодить.
  5. При необходимости долейте с помощью инжектора в систему масло и ультрафиолетовый краситель.

До и после заправки кондиционера измеряйте температуру системы.

Почему кондиционер Opel Vectra может не включаться

Кондиционер Опель Вектра может не включаться, потому что сломана муфта или компрессор. Неправильное количество фреона и масла повлечет за собой ситуацию, когда кондиционер будет работать, но не будет холодить. Перебои в работе может вызвать и загрязнение фильтров и радиатора.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

У Opel Vectra некоторые компоненты магистрали проложены под капотом так, что трутся друг о друга. Чтоб этого избежать проложите все трущиеся элементы исправного кондиционера резиной, например от камеры. Включайте кондиционер хотя бы раз в месяц – механизмам нужно движение. Не используйте кондиционер при открытых дверях или окнах. Если салон и капот сильно нагрелись, сначала откройте окна и дайте машине остыть, а кондиционер включайте спустя несколько минут. Проводите диагностику системы кондиционирования в специализированных сервисных центрах хотя бы раз в год.

Ремонт Опель Вектра : Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения). При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

 – включить кондиционер ;  – включить режим циркуляции ;  – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);  – переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;

 – регулятор распределения воздуха установить в положение ;

 – открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

 – включить кондиционер ;  – выключить режим циркуляции;  – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);  – включить вентилятор обдува по желанию;

 – регулятор распределения воздуха установить в положение ;

 – открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

 – выключить кондиционер ;  – выключить режим циркуляции ;  – установить регулятор температуры в левое положение;  – включить вентилятор обдува по желанию;

 – регулятор распределения воздуха установить в положение ;

 – открыть сопла обдува.

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

 – регулятор распределения воздуха установить в положение .

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Счетчик пройденного пути и часы 1.5 Triple-Info-дисплей 1.6 Multi-Info-дисплей 1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol 1.8 Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер 1.9 Система отопления и вентиляции 1.10 Кондиционер 1.11 Отопление 1.12 Электронный климат-контроль 1.13 Система TC 1.14 Круиз-контроль 1.15 Катализатор 1.16 Сигнализатор электронной системы двигателя 1.17 Система выпуска отработавших газов 1.18 Автоматическая коробка передач 1.19 Указания по вождению 1.20 Экономия топлива 1.21 Сорт топлива

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Места еженедельных проверок 2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей 2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле 3.5. Капитальный ремонт двигателей

4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система обогрева и вентиляции 4.3 Система кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические характеристики 5.2. Топливные системы дизельного двигателя

6. Системы запуска, зажигания 6.0 Системы запуска, зажигания 6.1. Технические характеристики 6.2. Система запуска 6.3. Система зажигания 6.4. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Технические характеристики 7.2. Механическая коробка передач 7.3. Автоматическая коробка передач 7.4. Приводные валы

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.2 Технические характеристики 8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 8.4 Тормозные трубопроводы и шланги 8.5 Замена передних тормозных колодок 8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза 8.9 Передние и задние тормозные диски 8.10 Передний тормозной диск 8.11 Задний тормозной диск 8.12 Задний тормозной барабан 8.13 Передний суппорт 8.14 Задний суппорт 8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр 8.16 Главный тормозной цилиндр 8.17 Педаль тормоза 8.18 Вакуумный усилитель тормозов 8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 8.20 Регулировка ручного тормоза 8.21 Рычаг ручного тормоза 8.22 Трос ручного тормоза 8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.2 Технические характеристики 9.3 Поворотные кулаки 9.4 Замена передних подшипников ступицы 9.5 Передняя нижняя рама 9.6 Передняя стойка 9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 9.8 Нижний рычаг передней подвески 9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески 9.10 Задняя ступица 9.11 Задняя стойка 9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 9.13 Верхний рычаг задней подвески 9.14 Нижний рычаг задней подвески 9.15 Рулевое колесо 9.16 Рулевая колонка 9.17 Промежуточный вал рулевой колонки 9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи 9.19 Рулевая передача 9.20. Насос усилителя рулевого управления 9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 9.22 Наконечник рулевой тяги 9.23 Рулевая тяга 9.24 Углы установки колес

10. Кузов 10.0 Кузов 10.2 Уход за кузовом 10.3 Уход за обивкой и ковриками 10.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 10.5 Ремонт сильных повреждений кузова 10.6 Передний бампер 10.7 Задний бампер 10.8 Решетка радиатора 10.9 Капот 10.10 Стойки капота 10.11 Трос замка капота 10.12 Двери 10.13. Обивка двери 10.14 Внутренняя ручка двери 10.15 Наружная ручка открытия передней двери 10.16 Наружная ручка открытия задней двери 10.17 Замок передней двери 10.18 Замок задней двери 10.19 Стеклоподъемник двери 10.20 Стекло двери 10.21 Крышка багажника 10.22 Замок крышки багажника 10.23 Цилиндр замка крышки багажника 10.24. Задняя дверь 10.25 Стойки задней двери 10.26 Замок задней двери 10.27 Цилиндр замка задней двери 10.28. Система центральной блокировки 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.30. Наружные зеркала заднего вида 10.31 Переднее сиденье 10.32 Подушка заднего сиденья 10.33 Спинка заднего сиденья 10.34 Ремень безопасности переднего сиденья 10.35 Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения 10.36 Ремень безопасности заднего сиденья и барабан 10.37 Центральная консоль 10.38 Панель приборов

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Технические характеристики 11.2. Электросхемы

12. Основные неисправности 12.0 Основные неисправности 12.2 Система охлаждения 12.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 12.4 Сцепление 12.5 Механическая коробка передач 12.6 Автоматическая коробка передач 12.7 Приводные валы 12.8 Тормозная система 12.9 Подвеска и рулевое управление

1.10 Кондиционер

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения). При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

 – включить кондиционер ;  – включить режим циркуляции ;  – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);  – переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;

 – регулятор распределения воздуха установить в положение ;

 – открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

 – включить кондиционер ;  – выключить режим циркуляции;  – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);  – включить вентилятор обдува по желанию;

 – регулятор распределения воздуха установить в положение ;

 – открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

 – выключить кондиционер ;  – выключить режим циркуляции ;  – установить регулятор температуры в левое положение;  – включить вентилятор обдува по желанию;

 – регулятор распределения воздуха установить в положение ;

 – открыть сопла обдува.

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

 – регулятор распределения воздуха установить в положение .


Смотрите также