Компьютер бортовой опель вектра б


Установка бортового компьютера. — бортжурнал Opel Vectra A 1.8I Project GSI 1992 года на DRIVE2

Свершилось чудо, в машине спустя пол-года после покупки поселился этот чудный аппарат!И он работает! Да еще и как! УРАА!

Если сложить все то время, что я провел за его установкой — то ушло где-то два дня — это неспешно. С его установкой нет ничего сложного. Более подробно читайте ниже. Я постараюсь изложить доходчиво, чтобы каждый, если захочет, смог понять все это!

Делаем поэтапно. Первый этап — подготовка

Итак, мы имеем полный комплект: сам бортовик и шлейф (желтый разъем)

Начинаем со шлейфа. Лучше всего — разобрать его и взять бумагу с ручку и повыписывать все контакты по цветам.

Разобранный шлейф А дальше я воспользовался одним чудным сайтом, где все предельно ясно расписано по установке. Взяв свой шлейф и данные из таблицы проводов я выписал в том порядке, как они расположены

www.vectra-club.com.ua/fo…920247f7c7b&topic=16862.0

Для простоты, провода шлейфа я разделили на пять групп:

-Питание и подсветка-Кнопка-Разъем диагностики-Термодатчик

-Считывание информации

Для первой группы нам понадобятся следующие провода-красный-коричневый (2 шт)-черный (на 22 предохранитель, работа от зажигания)

-серый\черный

Для второй группы нужны пять проводов:-черный коричневый-желтый\коричневый-коричневый\белый-красный\коричневый

-синий\коричневый

Третья группа:-коричневый\белый

-коричневый\красный

Группа для термодатчика-синий

-синий\белый

Считывание информации:-голубой\черный-черный\коричневый-голубой\красный

-белый\красный

Каждую группу я отделил и замотал в изоленту, чтобы не запутаться.

Второй этап — непосредственно, установка.

1) Начинаем работать с первой группой — питание и подсветка.Сразу отделяем две массы желтого разъема и впаиваем их в штатный коричневый провод массы. Далее красный провод — тут тоже ничего сложного — он у нас тоже есть. Впаиваем.

Остается два провода — серый\черный и черный. У кого модель с механическами часами — у вас провод белый\зеленый. Его и надо скрестить с серым\черным желтого разъема. У кого электронные часы — берем по цвету.

Остается черный провод. Он связан с 22 предохранителем. Подключаем. Он нужен для того, чтобы заработал БК с зажиганием.

Первая группа установлена.

2) Кнопка. Почти в каждой машине есть штатный разъем под кнопку. Он расположен в машинном тоннеле. Вот он.Отрезаем провода. Отлично, у нас есть разъем. По цветам они идентичные, остается лишь только протянуть в тоннель провода и подсоединить.

Эта группа тоже готова.

3) Разъем диагностики. Тут как хотите. Писать ничего не буду — проще простого. Если его не подключать — бортовик все-равно будет работать, разве что ошибки не будет высвечивать, если Вы их захотите посмотреть.

4) ТермодатчикОпять же — у кого есть электронные часы — значит проводка и датчик есть штатно. Ну если нету проводки, а есть датчик, то не беда! Нужно всего лишь два провода — синий и синий\белый. На датчике такие по цветам провода, просто подсоединяем их и выводим куда душе удобно этот датчик.

5) Заключительная группа проводов — считывание инфы.Тут что нужно — протянуть два провода в приборку и два — в сторону ЭБУ на ECU разъем

На приборку:-голубой\красный

-голубой\черный

На ЭКУ разъем:-красный\белый-черный\коричневыйМожем проверять. Это все по установке. Как видите — ничего сложного.Ну и фотки установленного БК в машинеС подсветочкой янтарной!

Доволен, как слон, осталось его протестировать. Надеюсь, он не врет! Чтобы выгнать машину из гаража. нужно разобрать хлам, который оброс вокруг нее и на ней.

Ну что, друзья, еще один этап выполнен. Проводка заменена, а это значит, что остается последняя часть — внешний вид. Увы, но автодиагностики не будет — она уйдет на продажу — если есть желающие, пишем!

Установка бортового компьютера. — бортжурнал Opel Vectra Vauxhall Cavalier 1990 года на DRIVE2

Бортовик я купил давно и частично установил. Под этим я имею ввиду что просто поставил вместо часов и подключил к мозгам для показа мгновенного расхода, то есть работал только он и часы, которые настраивались с помощью снятия клеммы в полночь. Потом все-таки были найдены недостающие запчасти и полностью все было установлено.

Все подключал по этой таблице, лежавла она у меня давно на компе. Поэтому где взял не помню, скорее всего или на драйве или на опель клубе.

Был куплен датчик скорости, потому что у меня его не было в панели приборов.

Была вырезана заглушка с панели где устанавливается датчик скорости. Благо гребенка оказалась на месте, а то раннее я узнал что даже ее у некоторых нет.

У друга завалялся зажим и кусок шлейфа для датчика, хорошо что не успел припаять. Ибо я не знал что у него такое завалялось.

Вот собственно кусок шлейфа я припаял, установил датчик скорости и соединил зажимом.

И врезал три провода на штекер приборки согласно таблицы.

Термистор на 5ком, нужен на 4,7ком, но его не было в наличии взял пока такого номинала. Да и стоит всего 10 рублей в отличии от оригинального датчика, который проблематично сейчас у меня было найти.

Припаял провод, посадил в термоусадку и провел его под капот. Пока в штатное место не протянул, лежит просто под капотом в районе дворников. Пока не проверил на точность показаний, но из наблюдений примерно +/- 3°C

Кнопка была куплена от OOA, так она подходит но только в конце другой штекер чем у OVA. Поэтому провод был отрезан и припаяны клеммы. Которые я одел в термоусадку и соединил с родными клеммами.

Далее разъем в левом каблуке, был снял и в него вставлен кусок провода с клемами от кнопки. Они были такие же и они шли на проводку самого БК. Вторая часть проводки быда (это которая идет от каблука в бороду где кнопка.

В правом каблуке аналогично, одна часть была, другой нет. Поэтому в штекер просто вставил провода и соединил.

Далее смотал изолентой проводку и вывел согласно штатному месту. Там припаял штекер от бортового компьютера и тоже замотал изолентой.

Вырезал в штатном месте отверстие и поставил кнопку. Пластмасса оказалась очень мягкой, поэтому после сверления контура остальное просто срезалось ножом.

Ну и собственно БК на штатном месте. Теперь еще осталось его перепрошить. Но некоторые показания покащывает нормально.

Бортовые компьютеры для автомобилей Opel Vectra

Выберите модель авто...

Выберите модель авто... Admiral Agila Antara Ascona Astra Astra Cabrio Astra Coupe Bertone Astra OPC Astra TwinTop Bedford Blitz Calibra Combo Commodore Corsa Corsa OPC Diplomat Frontera A Frontera B Insignia Insignia OPC Kadett Kapitan Manta Meriva Monterey Monza Olympia Omega Rekord Senator Signum Sintra Super Six Tigra Vectra Vectra OPC Vita Vivaro Zafira Zafira OPC
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик Автосканер Launch CReader V (Русская версия)

    Launch Creader 5 - портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик Launch CReader 7S — автосканер с возможностью сброса сервисных интервалов

    Creader 7S - обновленный портативный сканер от компании Launch с большим цветным экраном. В отличие от предыдущих моделей, данный сканер позволяет сбрасывать сервисные интервалы (Oil, Brake, Battery), а также читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени.

  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик


Смотрите также