Коды ошибок опель вектра б x16xel


Ошибки Р1602 и Р0325 — бортжурнал Opel Vectra X16XEL 1996 года на DRIVE2

Может кому пригодится.Как купил машину при 3000 об загоралась мясорубка машина ехала вроде нормально, но при переключениях зависали обороты и двигатель слегка подгазовывал, жор бензина для такого объема 9-10л по трассе многовато, на подъемах ехал на 2-3 скорости тяжеловато, масло 1л на 1000км, ожидал от 100л.с. большей динамики.Опком показалР1602 (неизвестная ошибка)Р0325 (цепь датчика детонации)Датчик проверили на осцилографе -показывает затухающую синусоиду, вроде рабочий.Проводку осмотрел штекера зачистил, посадку датчика зачистил и затянул, ничего не изменилось.Спец дал заключение по ошибке Р1602- сгорел интерфейс в мозгах на датчик детонации, готовь 50уе на новые б/у мозги. Я решил не заморачиваться и ездил так.Год назад:Заглушил ЕГР- поехала шустрее .Начал ездить по совету моториста в городе поддерживая обороты в диапазоне 2500-3500 — за неделю подозреваю отлегли маслосъемные кольца, масла долил за 7000км не больше 1л теперь так и езжу,Теперь:На прошлой неделе на даче решил частично поменять осыпавшуюся гофру под капотом. Снял короб над двигателем разложил аккуратно провода закрутил в изоленту. Под коробом нашел 2 клеммы на массу жгута который идет на мозги и массу перед аккумулятором, разобрал и зачистил клеммы. Одел гофру собрал короб.Пошел кушать водку.На следующий день поехал домой, но что-то было не так, не горела мясорубка, ни на 3000 ни на 4500, думал сгорела лампочка, но включил заново зажигание, она рабочая.Скинул опкомом старые ошибки, покатался на разных скоростях ошибок нет уже дней 5. В ощущениях динамика и общие впечатления от езды улучшились процентов на 10.Сделал 3 вывода:Окислилась масса на мозгах и интерфейсу датчика не хватало напруги (Р1602) и все не работало.При замотке кос проводов в изоленту (провода осмотрел внимательно все были в оч хор состоянии) что- то все таки замкнулось и заработало.

Бог есть и он мне сделал небольшой подарок к отпуску.

Ошибка 0505 — бортжурнал Opel Vectra X16XEL-20675703 1996 года на DRIVE2

И так начнём… с самой покупки авто немного плавали обороты и на холостых по-моему немного завышены (тахометра на моей приборки нет). Начал с сетки в бензобаке, топливного фильтра, свечей — результата ноль. Решил почистить шаговый моторчик холостого хода (шмхх) и заодно глянуть что там с дросселем. В общем в первой попытке я потерпел фиаско т.к. не смог открутить крепление дросселя к коллектору (не подлезть если не открутить топливный планшет, да и ключа на сколько я знаю на 6 у меня тогда не было). Какого смог полил заслонку карбклинером и собрал. Через какое то время только на прогретом двиган стали зависать обороты (раньше они и так медленно падали), сама периодически стала подгазовывать, а несколько раз обороты подлетали до максимума и работа педалью газа никак не помогала. Наше подсос воздуха из расстресканной трубки ( кстати что за трубка, как Ее заказать? Она идёт за правую чашку). Обмотав Ее изолентой ничего не изменилось. А вот если пальцем заткнуть этот канал то обороты приходят в норму (т.е.понижаются) Перед второй попыткой снятия дросселя хотел бы спросить несколько любопытных моментов…1-какой фирмы шмхх купить (оригинал не интересует) Феди, автомега, а вообще говорорят от шнивы подходит (нужен тот человек который его ставил и все было ок). При самодиагностики датчик шевелится, но пострескивает…у всех так?2- нужно ли регулировать шток и какое расстояние должно быть от привальной плоскости

3-в большинстве случаев с ошибкой 0505 приговаривают Эбу, на каком то умном сайте писали как на 100% можно убедится что это мозг, какой то разъём или шмхх или дпдз подключали с массой. Вроде теряется сигнал от дпдз к мозгам и поэтому обороты и взлетают. Так ли это и как замерить идёт ли сигнал?

Проверка датчиков X16XEL — бортжурнал Opel Vectra violet hatchback 1997 года на DRIVE2

Просили — Выкладываю Показания некоторых систем двигателя и проверка с помощью мультиметра (Цешки)Над таблицей с параметрами есть цифры и на рисунке слева тоже, так что не перепутайте рисунок и таблицу с параметрами.

ДПДЗ — положение дроссельной заслонки.

Показания при открытом и закрытом дросселе.

ДАД — абсолютного давления.

При вкл зажигании и работающем двс.

ДТВВ — температура всасываемого воздуха.

РХХ — регулятор холостого хода.

Катушка (модуль) зажигания.

На разъёме.

Выводы на свечи.

Датчик температуры охл. жидкости.

ДКВ — положение коленвала.

ДПРВ — положение распредвалов.

Проверка светодиодом.

Лямбда зонд.

На ХХ от 0,04V до 1V и на увеличении оборотов минимум 0,7V

Клапан вентиляции бака.

Форсунка.

Давление в топливной рампе.

С подключённым регулятором и без регулирования.

Расшифровка цветов провода.

Ссылка на программу:cloud.mail.ru/public/LFEL…utm_campaign=publish-file

Вот в общем то и всё, если что интересует пишите посмотрю!


Смотрите также