Кнопка включения печки опель вектра а


Торпеда Opel Vectra A в ВАЗ 2108 (Все в одном месте) — бортжурнал Лада 2108 Handmade 1997 года на DRIVE2

Решил собрать все что знаю в одном месте

фото часть мои часть собраны с драйва так как когда делал себе, подробно не фотографировал

Что мы имеем:Купленное с разборки

— Торпеда Opel Veсtra A (с кнопками и всем пластиком)

— Печка, радиатор, моторчик Opel Veсtra A

— Приборная панель (Тут на вкус и цвет в конце расскажу своё мнение по этому поводу)

Действия

Обесточиваем машину, сливаем антифриз и вынимаем полностью старую торпеду вместе с печкой (как это делать почитайте в мурзилке)

и так у нас чистый лист и пучёк проводов (его акуратно скручиваем чтоб не мешался и не повредился)

берем 5 уголков примеряем торпеду и отмечаем куда нужно прикрепить торпеду (делается это милион раз и лучше не одному а с помощником!)

торпеда крепится в 5 точках в верхних углах

в нижних углах

и посередине

лучше всего приварить уголки просверлить дырки под болты и приварить к уголкам гайки что бы потом не мучатся и не держать их ключами да еще и косынку сделать (треугольник получить)делать так

я не советую так как саморезы разболтаются а на торпеду будут прилагаться усилия в ходе эксплуатации а в купе тем более (откидываешь кресло оно ложиться на торпеду и пассажир обязательно обопрется всем весом на сидение и нагрузка перейдет и на торпеду)

далее готовим переходную рамку для печкиеё можно сделать из фанеры ДСП или что под руку попадется

форма произвольная когда приложите печку к кузову поймёте что и куда

крепим на новые шпильки (старые срезаем) насквозь и пластину и печку

толщина пластины варируется

у меня была такая (шумка ДСП шумка)

кран печки можно оставить но тогда придется подбирать и гнуть шланги так как входы крана и входы печки не совпадаютслишком длинные трубки радиатора придется отрезать

и стык с хомутами оставить там в корпусе

я выкинул краник (у OPEL его нет вообще) и просверлил дырку в моторном щите вторая совпадает с дыркой от снятого краника

вторую штатную дырку от краника нужно заварить!

если вам достался моторчик с резистором OPEL то вам подключать стоит по штатной опелевской схеме

у меня же его не было поэтому я использовал резистор печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110)

ему нужно охлаждение поэтому можно или внедрить в корпус печки.Можно закрепить под капотом как это я сделал Ссылка как это делал я или найти свой вариант)

далее одеваем торпеду на печку закручиваем 6 болтов крепления соединяем штатными опелевскими тросиками заслонки и ручкисоединяем штатными опелевскими воздуховодами печку и дифузоры на торпеде

с механикой покончено переходим к Электрике…

Электрика

Аварийкавот так выглядит кнопка аварийки OPEL с зади

вот так выглядит наглядная схема подключения

черным цифры на фишке ВАЗ красным цифры на кнопке

Печкадля нашей печки с использованием резистора печки 2123 на четыре скорости делаем новый пучек проводки

(то что относилось к старой печке можно вынуть вместе с фишками)

и подключаем по схеме

Подробнее можно почитать у меня в БЖ Печка на четыре скорости

Кнопки туманок и обогрева стекла

все они устроены по одному принципу

контакты 2 и 3 просто замыкаются или размыкаются в зависимости нажата кнопка или нет

Включение света

У меня этот переключатель развалился и я исхитрился по другому но вот схема с драйва

ВАЗ — OPEL30 — 3056 — 5658 — 58R58L — 58LСвет при таком подключении будет включаться вне зависимости от того включено зажигание или нет (выключаться вместе с зажиганием выключаться тоже не будет)

Такая же схема и на опеле штатно

Приборная панель

У меня лично стаяла приборка от Калины ==> Установка приборки КалинаПочитать можно здесь

033 Мелкий ремон панели печки (странности в работе) — бортжурнал Opel Vectra А 2-х литровая Верочка 1991 года на DRIVE2

Всем доброго вечера.Давно уже хотел добраться до печки, так как еще года два назад слетел тросик заслонки горячий холодный воздух. Так я лентяй))) перекрывал в ручную под печкой со стороны пассажира.А так как скоро зима, а после капиталки, и кузовных работ моя печка вообще остановилась. Вернее вентилятор печки.

До этого работали первая и четвертая скорости. Потом она вообще заглохла, проверял все предохранители, все норм.

Первым делом раздеребанил все и надел соскочивший тросик

Потом принялся за переключатель скоростей, снял его почистил наждачкой контакты, и поменял лампочку, так как старая сгорела. Лампочку взял с приборки, была у меня в запасе. Откусил от нее металлические пластинки которые вставляются в пласмассовый цоколь. Загнул усики и вставил лампочку на место. Лампочка встала как родная.

Собрал все до кучи, и давай же проверять, завожу двигатель, загорелась лампочка, думаю странно, как бы должна гореть от включения габаритов.Ну ладно, пробую включаю переключаетель.Первая скорость, ноль эмоций, вторая — ура работает. Ну думаю и нормально, хоть зимой не померзну, какой то результат есть.

Потом третья, работает, но только на тех же оборотах что и вторая. Странно.

И четвертая молчит.Вот теперь думаю, дело все таки в резисторе или же в переключателе скоростей, и почему лампочка постоянно горит вообще ума не приложу. Вернее разбераться нужно))Кто знает на печку есть какие нибуть релюхи? Как к примеру реле на карлсон!Постоянно всмысле когда двиг заведен.Вот такие прирожки, Всем удачи!

Спасибо за внимание )))

Четыре скорости для печки Опель в Тазу — бортжурнал Лада 2108 Handmade 1997 года на DRIVE2

С начало для вновь прибывших или следящих не с начало объясню!

У меня стоит торпеда Опель Вектра А,

печка Опель Вектра А,

моторчик печки Опель Вектра А ,

а резистор печки остался родной вазовский

вкорячил его как смог! только только

и поэтому у меня осталось 3 штатные скорости хотя у опеля 4ре

меня это как то не парило но недавно при переделки моторчика решил сделать нормальные 4ре скорости

для этого потребовался резистор печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110)

покурив схемы и порыскав по интернету нашел схему на которой ясно какие контакты замыкаются

только цифры контактов написаны не правильно

схема резистора 2123 еще проще

контакты подписаны на пластике

1 — первая скорость

2 — вторая скорость

3 — третья скорость

4- выход на моторчик (она же прямая 4я скорость)

в итоге нарисовал схему

вот тут у меня контакты подписаны правильно

ну а после проверки схемы на коленки собрал основательный пучек проводки

резистор будет у моторчика так как он греется и ему нужно охлаждение

поэтому контакты заизолированырезистор разместился рядышком с крыльчаткой

в салоне все провода собраны в один пучек и обжаты новыми клеммами

ни какого колхоза и соплей

клеммы укутаны в термоусадку

жаль нет родной колодки!

теперь у меня нормально работающий переключатель с 4мя скоростямимелочь а приятно!

люблю когда все работает так как надо!

Не работает печка ! Проблема решена…) — бортжурнал Opel Vectra Опелёк... 1996 года на DRIVE2

Привет всем!Сегодня разбирался в чем дело, почему не работает печка! Разобрав немного под капотом, добрался до мотора печки, но это ни к чему не привело, там все ОК! Затем начал разбирать блок управления печкой и там все хорошо! В десятый раз перепроверил предохранители, все целы! Тестером давай перезванивать проводку, все целое, а напруги как не было так и нет! И тут я задеваю коричневое реле (см.рис) и мотор печки начал гудеть! Вынул реле, мотор остановился, вставил, все заработало! Т.е. дело было в нем? в этом реле? Разобрал его, почистил контакты, все ГУД! Теперь все работает! Но я так и не понял что это за реле и за что оно отвечает?

P.Sесть 2 вопроса1) что это в бардачке ? (см.фото)

2) обнаружил скрутку проводов (см.фото) в блоке управления светом, раскрутил и потухла подсветка панели приборов! разве так должно быть?


Смотрите также