Клапанная крышка опель астра h


Замена мембраны клапанной крышки z16xep — бортжурнал Opel Astra Серый "ВОЛК" 2004 года на DRIVE2

Откручиваем крышку

Состояние чистоты и отложений грязи так себе, масло GM

Нагар бяка

Он же бяка)

Заодно и выкрутил кое как кусок болта крепящий модуль зажигания, сломался как то😊

Переходим к очистке крышки от масла и всяких инородных тел

Использовал вот это средство

Крышка отмыта

Начинаем пляски с бубном, греем крепления клапана

Греем сильнее😄

Позирую😎

Клапан вскрыт, пришлось попотеть

Радости полные штаны😌

Старая мембрана порвана пипец как! Не ожидал

Новая мембрана купленная у соклубника, собираем все в обратном порядке, конечно же меняем прокладку клапанной крышки

Порядок затяжки 8-10Hm

Машина как то стала ехать по другому, резвее чтоль, на первой пропали провалы.Сейчас начал смотреть как чувствует себя расход!

Проделанной работой доволен

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

старая мембрана

новая мембрана

погодка выдалась, а я уже летнюю резину хотел ставить))

И снова вех приветствую! Наслушавшись астраводов и начитавшись форумов, я понял что мне надо менять мембрану клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки. Многие меняют целиком крышку, но меня этот вариант не устраивал и я нашёл где можно заказать отдельно мембрану в клапан, с учётом доставки по почте обошлась мне эта резинка в 800р. Вот кстати обычные симптомы при которых начинают её менять: свисит, плавающие обороты, повышенный расход, масложорство, всасывание маслозаливной крышки и щупа. Прикупил ещё прокладку клапанной крышки вот номер 55354237 цена помоему 1200р. Хотел заняться ремонтом в выходные, но пришлось ехать в деревню, там ни сервисов ни запчастей опелёвских, но ничего, взял собой все инструменты и принял решение ремонтировать там. Из инструментов понадобятся всеми любимые ключи и головки torx, с размерами сейчас точно не помню, потом нужен желательно строительный фен, четыре тоненьких плоских отвёртки, бензинчик чтобы потом всё промыть, да пожалуй всё, ещё немного терпения, оно понадобится точно. Итак снимаем накладку модуля зажигания, отсоединяем разъём, откручиваем 2 болта притягивающих модуль, и выдёргиваем его вверх, убираем подальше, чтобы не уронить и не повредить. Отсоединяем трубку от клапанной крышки которая идёт к дроселю. Далее откручиваем клапанную крышку, 11 болтов по периметру крышки (болты откручиваются но доконца не вытаскиваются, будут в крышке). Снимаем крышку переворачиваем, удаляем прокладку, но аккуратно мало ли случайно испортите новую и тогда старая встанет на своё законное место. Когда перевернули крышку то видите этот клапан. Берём фен и где цифры 1 и 2 начинаем греть, погрели потом отверткми отводим эти защёлки в стороны, лучше делать в двоём, тут как раз нам и пригодятся 4 отвертки, небольшое усилие и часть клапана освобождена из этих защёлок. Потом снова феном начинаешь греть по окружности клапана посильнее, канавка вокруг клапана которую я обозначил красными точками туда отвёртками лезть не надо, только туда где зелёные точки, потихоньку подковыриваешь со всех сторон где точки и должно получиться. Сняли вытащили мембрану, я на своей увидел небольшую дырочку, и то что резина стала как бумага, потеряла совсем жёсткость, но ещё немного походила бы. Промываем всё, и устанавливаем клапан в обратном порядке, мне показалось вначале что я его не доконца защёлкнул и решил подмазать на всякий случай герметиком, хуже не будет.

Подарок к новому году или замена мембраны клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra C0sm0/ H 1.6 2010 года на DRIVE2

Как и у всех опелей эта болячка коснулась меня. При ремонте пользовался следующими ссылками:www.drive2.ru/l/6985293/www.drive2.ru/l/6499740Парни спасибо вам за такие статьи.Скажу так что видимо эта болячка вылазила уже давно, что после ремонта машина стала тише работать.

Процесс описывать не буду, немного фоточек, как это было.

Полный размер

Мембрана была порвана почти полностью и напоминала туалетную бумагу

Полный размер

Прокладку заказал не оригинал, встала хорошо, как там и была, на первый взгляд сделана хорошо, а дальше время покажет

Полный размер

И да пришлось помыть дроссель, слегка был в саже, а так же трубку соединяющая дроссель и крышку, в итоге при монтаже обратно странным образом сломалась трубка подогрева дросселя, будьте осторожнее с ними интересно очень хрупкие, явно сделаны с той целью чтобы чаще ломали их…

Полный размер

Стоимость ремонта, все заказываю в автодоке

И да к теме о затяжке, герметиком не пользовался, взял обычную маленькую трещетку с работами, ручка длинной где то 12 см, удлинитель на 6 см и головка звездочка. Закрутка осуществлялась спералью, в 4 прихода. И мой совет не берите большие ключи, чем меньше трещетку тем меньше рычаг, тем лучше чувствуется усилие затяжки.Машину сделал 30 декабря вечером, проехал около 90 км полет нормальный. Пока наблюдаю… Всем удачи! Спасибо за помощь и советы кто откликнулся!

Ремонт клапанной крышки Часть 1 — бортжурнал Opel Astra GTC Помидорка 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)Вот моя первая поломка) произошла неделю назад)Поехал я значит к себе на малую родину в Кингисепп) из Питера до Кингисеппа 150 км) еду я значит, там вальну, тут вальну, тут обгоню, никого не трогаю.По приезду высаживаю первого пассажира и и смотрю ХХ 1000 о_О, ого себе думаю. Едем дальше. Высаживаю второго пассажира и слышу скрип О_О, ни**я себе думаю.Везу девушку домой, на перекрестке тронулся, смотрю сзади дымовая завеса! Т_Т приплыли думаю.Приезжаю к дому, загорается масленка (желтая)…всеСуббота, выходной…черт знает где

Думаю надо ехать к дяде Лехе, мужик может скажет что к чему. Ловлю я этого самого Леху у выхода с бокса, упрашиваю его послушать двиг, далее диалог:

Л — Так это е**ть моторчик печкиЯ — ЧЕ?) ты угараешь?)Л — Хотя погоди, вроде ролик ГРМЯ — Звук от оборотов не меняется, и ХХ повышен

Л — Ну и не дури мне голову со своим ведрищем) Лучше бы на тазу так и ездил) а я домой)

Ну мужик он толковый, только вот по подвеске)Приезжаю опять домой, снимаю видос и отправляю Андрюхе в сервис Profit Auto. Он посмотрел, поугарал, и сказал попробовать открыть маслозаливную крышку…а ХЕР (это если че мотор у меня такой) там, вакуум засосал так что не оторвать.Проблема не новая, знакома многим астраводам)

Есть значит в нашей клапанной крышке некая мембрана

Вот она

значит когда она выходит из строя, происходят выше перечисленные симптомы. Вроде поменял резинку и проблем нет, но она не продается она отдельно. Спасибо GM.В моем случае цены на крышки разнились в пределах 11-17 к. Я студент, нет у меня таких бабок. Нужно было что то придумывать. На помощь пришел астра клуб (храни вас боже). Скинули контакты пацана который делает эти мембраны, и сопроводили все инструкцией. Заказал мембрану, обошлась она мне в 800 р с доставкой до Спб.Я если честно побоялся испортить крышку и поеду к пацанам в Profit Auto, они обещали помочь мне как придет мембрана.А сегодня я смотался в Кингисепп снова (кст временно передвигаюсь на ФФ2 — бодрый аппарат) и скрутил крышку, что бы не мучать машину и гнать ее в Спб.

У меня 1,6 ХЕР мотор

Красным отмечены 9 болтов которые нужно открутить Желтым защелки и кожух которые нужно снять Синим отмечена какая то фишка, от чего она?

Вообщем открутилось все это бодро, но потом я не мог оторвать крышку минут 30. Она на мертво прикипела.Как итог психанув и упершись монтировкой в телек, я смог оторвать один край) о боже победа)

Вот мои валы) справа видны отложения =( маслу 3000 км

Крышку запаковал и пригнал в Спб, жду доставки мембраны.Будет вторая часть

Возникли у меня кое какие вопросы:1. Хочу почистить ДУ, нужно ли будет ее заново обучать?2. Как бы промыть движок? В тазу использовал промывочное масло и не парился, а тут стремно его лить3. С каким усилием затягивать клапанную крышку?

4. В чем сила брат?


Смотрите также