Какой антифриз заливать в опель астра j


Антифриз для Opel Astra J

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Opel Astra J, выпускавшийся с 2009 по 2013 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2010для всехG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2011для всехG12++красный от 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Opel

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Astra J. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Opel Astra (Кузов J) 2009 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз для Opel Astra J

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Opel Astra J, выпускавшийся с 2014 по 2017 год.   Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2014для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
    2015для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
    2016для всехG12++красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
    2017для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Opel

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Astra J. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Opel Astra (Кузов J) 2014 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • какой же антифриз залить?обсуждаем, может кому поможет тоже. — бортжурнал Opel Astra 1.4 АТ Flash 2014 года на DRIVE2

    и так пробег подходит к 50тк и решено произвести замену антифриза, но как обычно появляются вопросы.КАКОЙ ЖЕ ЗАЛИТЬ?за данный пробег машина попросила долить антифриз грамм 100, собственно поехал купил SINTEC G12( подходящий вариант на долив)немного почитав блогов, сделав выводы, что антифриз ГМ стоит свои 300р за литр концентрата, но ни как не подходит для моторов с высокой термонагрузкой,ТАк ПОЧЕМУ?1)он испаряется быстро, следовательно температура кипения низкая2)растет давление в системе охлаждения и вылазят все болячки(лопается тройник, бачок и тд)3)при постоянных его нагревах до кипения, он теряет свои свойстваитог: антифриз на a14net необходим с более высокой температурой кипения, можно и ГМ использовать, но нужно установить более холодный термостат, но его увы нет. Тогда ищем антифриз более горячий.

    Это мои выводы, говорите если не согласны, но только с комментарием)

    и выбор мой стоит сейчас какой же антифризследующие кандидаты:1) мотюль оптимал ультра(температура кипения по тестам температура 122)2) кастрол radicool sf (точка кипения тоже 122-124)

    3)гм (точка кипения предполагаю около 102-104)

    так вот давайте разбираться и делиться мнением какой лучше, пишите что сами используете, может и найдется подходящий вариантантифризы G12 исследуем

    Пробег: 48790 км

    Как заменить охлаждающую жидкость на Опель Астра

    В соответствии с предписаниями предприятия-изготовителя охлаждающая жидкость для Опель Астра J должна меняться каждые 45000 километров или же каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

    Замена несложна и для этого не понадобится особых навыков и инструментов. Нам понадобится отвертка, плоскогубцы и емкость для слива отработанной ОЖ объемом 10 литров.

    Как поменять ОЖ

    Перед тем как заняться заменой необходимо усвоить несколько важных правил:

    • Для замены используйте только ОЖ в основе которого этиленгликоль, то есть антифриз.
    • Охлаждающую жидкость на Опель можно менять лишь на остывшем моторе.
    • Антифриз исключительно токсичен и может причинить вред всему живому. Сливать его нужно только посредством воронки.
    • При включении двигателя заглушка бачка для ОЖ обязательно должна быть завинчена, иначе из-под неё может потечь антифриз.

    Как слить

    1. Найдите ровную площадку и установите ваш автомобиль.
    2. Открутите заглушку бачка для охладителя.

      Отвинчиваем заглушку бачка

    3. К патрубку сливного крана радиатора охлаждающей системы, подсоедините шланг.

      Подсоединение шланга

    4. Подставьте заранее подготовленную емкость для слива отработанной ОЖ и открутите шланг.
    5. Дождитесь пока жидкость стечет полностью.

      Ждем пока стечет жидкость

    6. Для того чтобы ОЖ слилась полностью нужно сжать усики хомутика и двигать его вдоль шланга.

      С помощью хомутика выгоняем лишний воздух

    7. Снимите шланг.
    8. Закрутите кран для слива.
    9. Если вы обнаружили, что бачок для ОЖ очень грязный, то необходимо демонтировать его и вымыть.
    10. Запустите мотор. Он должен работать пока не включится электровентилятор.
    11. Выключите мотор.
    12. Из системы слейте грязную воду.
    13. Эту процедуру необходимо повторять до тех пор, пока вода, которая сливается не будет чистой.

    Как залить

    1. В бачок для антифриза заливаем ОЖ, пока она не начнет течь из штуцера дроссельного узла и из шланга, который должен быть предварительно снят.

      Заливаем ОЖ в расширительный бачок

    2. Когда антифриз потечет устанавливаем шланг на место фиксируем его с помощью хомута.
    3. Запускаем мотор и ждем пока он прогреется, то есть когда включится вентилятора.
    4. Выключаем двигатель.
    5. Проверяем уровень ОЖ и в случае надобности доливаем до уровня «KALT/COLD».

    Когда мотор работает необходимо наблюдать за стрелочкой, показывающей температуру ОЖ. В случае если указатель находится в красной зоне, а электровентилятор так и не заработал, то включаем обогреватель и пробуем, температуру воздуха, идущего через него. Если воздух теплый то, возможно, проблема в электровентиляторе. А в случае если идет холодный, то, значит, скорее всего, в системе образовалась воздушная пробка. Для удаления ее нужно выключить мотор, подождать пока, он остынет и открутить заглушку бачка для антифриза. Включите мотор, на 4–6 минуты и закрутите заглушку бачка.

    Рекомендации

    1. Для того чтобы избежать воздушных пробок необходимо время от времени прижимать шланги, идущие от радиатора.
    2. После замены ОЖ необходимо через 2-3 дня проконтролировать уровень жидкости. В случае потребности долить.
    3. В случае если спустя некоторое время жидкость стала коричневатой или бесцветной, то, скорее всего, вам продали некачественную жидкость или подделку. Такая жидкость может повредить систему охлаждения и её немедленно нужно слить, систему промыть и залить новую. Цвет качественного антифриза или тосола исключительно устойчив и по истечении времени, может лишь немного потемнеть.

    Видео «Замена антифриза и других узлов Опель Астра j»

    Из этого видео вы сможете узнать не только как проходит замена на Опель Астра, но и как заменить другие узлы автомобиля.

    Если у вас есть вопросы или же вы хотите дополнить наши инструкции то оставьте свой комментарий.


    Смотрите также