Как снять торпеду на опель астра н


Снимаем торпедо Opel Astra 2007(шаг к тишине) — DRIVE2

Давно увлекаюсь автомобильным уютом, все мне интересно, и все конечно же охота попробовать сделать своими руками. Разбирательство салона Опеля в картинках выглядело проще пареной репы, но в принципе я был готов к сиксилиарду трудностей которые незамедлительно пришли почти после первой скрепки.Последовательность сейчас и не вспомню, на ум приходят лишь преднатяжители made in Mexico, порезанные о тонкое железо опеля руки, отсутствие шумоизоляции и инструкция по разборке чуть не такого Опеля:)Фотографировал только процесс снятия, наклейка 4ки, бомб, сплена и маделина уже не так интересны и подчастую банальны, по этому их не выкладываю. отсюда все начинается. Надо повернуть, а затем вытащить центральный выключатель света. вынимаем элемент за элементом, на этой фото для снятия были применены 4 гвоздя рожденных в СССР(все еще тогда просчитали:)) Все усложнялось присутствием маделина практически в любой щели. легко снимаем перчаточный ящик, где то там скрывается злобный air bag! Не забудьте скинуть клеммы аккумулятора! Чпок тут, трям там! Интересные у Астры разъемы, почти все со своими прибабахами. Кстати внутри все довольно прекрасно ржавеет:( Держите меня семеро! Смеялся на страну производителя минут 10(может только мне смешно стало…) Руль мешался, сняли его быстро чего не скажешь про рычажки поворотов и дворников. Это не я! Хаос!На процесс снятия был потрачен вечер. В следующее утро были проложены все материалы, а уже вечером машину полностью собрали.

P.S. Очень боялись что подушки выпрыгнут когда первый раз заводить будем:)

Разборка панели Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.3 CDTI Caravan "Орлик" 2007 года на DRIVE2

На днях как-то решил снять приборную панель на осмотр внутри. Что там и как. Не ту ли там запараллеленных светодиодов и т.п.И так начнем, как достается панель на стол смотрите ниже:

Далее несем свою панель в дом и разбираем ее.

Пока еще не разобранная

1. Переворачиваем ее и откручиваем саморезы с задней панели

2. Снимаем заднюю открученную панель и видим это:

3. Затем поддеваем защелки по правой и левой стороне и снимаем стекла

4. Следующим этапом необходимо сфоткать или запомнить в каком нижнем положении стоят наши стрелки, для того, что бы при сборке выставить их также. Стрелки снимаются путем прокрутки их в против часовой стрелки и легком поднятии вверх. (я их приблизительно прокрутил круга 2).

5.Сняли стрелки, поднимаем пленку панели, только аккуратно она придерживается еще около оси стрелок.

6. Для того, что бы снять белый рассекатель необходимо поддеть защелку по центру задней стороны панели. И все панель разобрана.

Рекомендации: Будьте осторожны снятием стрелок, со шлейфом дисплея на котором показывается ваш пробег(не подломайте!).

И так для информации на просвет все лампочки:

И вот микруха(ST35080VP), в которой записывается ваш пробег и карпасс:

ST35080VP

И кстати если вы установили некое дополнительные функции вашего автомобиля и она не идентифицируется на панели, то убедитесь впаян ли туда светодиод. Как видно на моей панели нет светодиодов для фаркопа, патронника и т.д.

Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽

Снятие панели Opel Astra J (может кому-то пригодится) — DRIVE2

Поддеваем пальцами и вытаскиваем коврик под прикуривателем.

Поддеваем пластиковое донышко кармана, затем пальцами вверх тянем за хром вокруг кожуха КПП, снимается легко.

Сжимаем пальцами усики с двух сторон и тянем рычаг вверх. Откручиваем 2 болта головкой на 7mm. Далее будут использоваться головки на 7 и 10mm.

Отщелкиваем пластик. Держится на клипсах.

Где стрелка — оттягиваем в сторону пластик и откручиваем 4 болта, вытягиваем на себя блок управления магнитолой и климата, отсоединяем штекеры

Откручиваем 2 болта, вытаскиваем на себя магнтолу, отсоединяем одну фишку и антену. Бортовой компьютер держится на клипсах. Вытягиваем его на себя, отсоединяем фишки с проводами. Зеленым помечены места, где есть болты крепления панели к кузову

Это выпавший БК. кружком отмечен болт крепления панели. После того как БК вынут, вытягиваем воздуховоды на себя, держатся на клипсах.

Слева и справа Сдергиваем резиновый уплотнитель по кузову. далее снимаем стойку и треугольник вокруг форточки (тянем к центру и на себя, все легко отсоединяется), Тянем вверх уголок, где левая стрелка. Снимаем решетку пищалки, ее надо поддеть. Зеленым кружком обозначен болт под сеткой, который держит динамик. Аналогично с правой стороны.

Тянем на себя кожух под щитком, отслаивается целиком верхняя часть рулевой колонки, слегка поддеваем вдоль шва между верхом и низом. После того как сняли верхнюю часть кожуха, откручиваем 2 болта, которые держат щиток приборов в нижней части.

Болт крепления панели слева, аналогично справой стороны

Тянем на себя блок управления светом (держится на клипсах), откручиваем 4 болта, снимаем на себя часть панели. Зеленым кружком отмечено место крепления панели к кузову к предыдущему фото.

Козырек над щитком тянем вверх и на себя. он на клипсах, далее откручиваем болт. который внутри стрелки. Где стрелка вверх — нажимаем на рычажок в сторону ветрового окна и тянем приборку на себя — она снята.

Где ноги слева и справа вдоль тоннеля отщелкиваем кожухи, они на клипсах. Откручиваем 2 болта слева и справа — красный кружок. Двигаем обе сидушки максимально вперед мзади на тоннеле слева и справа откручиваем еще 2 болта, их сразу видно. берем тоннель в районе ручника и подстаканников и сдергиваем его назад, не обязательно его полностью снимать.

Вид от правого водительского колена)) Стрелкой обозначено направления куда срывать кожух с тоннеля. Откручиваем эти болтики.

Откручиваем бардачок, далее вытаскиваем его на себя в сборе, резко не дергаем, т.к. к нему подходит провод подсветки, его сразу будет видно, как только начнем вытаскивать. Прикуриватель выдергиваем на себя, отсоединяем от него 2 штекера. красный кружок посередине — место крепления панели к кузову. Красный прямоугольник — тянем на себя. держится на 2-х клипсах, отсоединяем 4 фишки.

1 — фишка подушки, 2 фишка подсветки бардачка, 3 фишка от ключа подушки on/off он кстати тоже сдергивается в сторону двери.

Тут динамики. Кружок — болт крепления.

В принципе панель больше ничего не держит. Тянем ее на себя, при этом немного заводя на верх и все.

Снятие панели приборов, пересвет и сборка! — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2

Доброго времени друзья! Вот наконец завершилась моя эпопея с пересветом салона!Получилось очень даже прикольно! И так начнем!

Снятие комбинации приборов!Не стану изобретать велосипед, вот видео отличное как снять. Скажу только то, что для более удобного снятия я еще снял кожух рулевой колонки.

За одно снял кнопки на руле и их пересветили тоже.

Полный размер

Болты которые крепят панель.

Полный размер

Вот такой инструмент собрал для того чтобы болты достать

Приборка снимается вместе с защитным чехлом и верхним кожухом рулевой колонки. Сфотографировал место фиксаторов, отщелкиваем их и снимаем.

Полный размер

Отщелкиваем два фиксатора и снимаем

Комбинация приборов у нас в руках.

Разборка!Откручиваем винты, всего 8 штук

Полный размер

Пометил красной стрелкой, торкс Т20

Далее переворачиваем и аккуратно снимаем верхнюю накладку панели, следующим шагом снятие стекла. Для этого с боков есть по одной защелки, отжимаем и снимаем.В итоге получаем разобранную панель, почти.

Полный размер

Готова к снятию стрелок!

Далее снимаем стрелки !ОЧЕНЬ ВАЖНО!, чтобы не сбить ноль на приборке сперва делаем фото в каком у нас положении стрелки и снимаем их ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!Снимаем накладку, получаем такую картину:

Полный размер

Примерно так.

Я не мог разобраться сперва как снять накладку дисплея, в итоге отгибаем белую накладку примерно на 1-1,5 см и через эту щель легко отщелкнуть фиксаторы дисплея.

Полный размер

Расположение фиксаторов

теперь у нас в руках одна лишь плата, я хотел изменить всего лишь желтую подсветку на белую и не более, все светодиоды индикаторов остались как были.Для этого мне заменили вот эти светолиоды:

Полный размер

Заменяем вот эти на белые.

Далее все собираем в обратной последовательности, стрелки одеваем как и снимали ПРОТИВ часовой стрелки.

Готовый результат! Фото со вспышкой и без, дисплей получился слегка синеватым из за белого светофильтра.


Смотрите также