Как снять ступицу на опель астра j


Разбор передней ступицы — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте! Кучу времени провел на этом сайте и форумах, но не как не нашел как разобрать ступицу с иллюстрациями! Все пишут что да как, а вот фото нет(((( Вооообще зачем это все?! У меня загудела левая ступица причем добротно так, поменял, оказалось что правая тоже начинает подвывать(( Начитался что можно промазать ее и будет гуд! посмотрим позже, так как потратить еще сумму денег жалко!Я нашел свою старую ступицу и решил ее разобрать дабы получить навык и потом уже разобрать и промазать которая гудит!И так вот старая, грязная ступица!Я взял плоский, тонкий кусок железа, упер его в жестяной каркас датчика и умеренным ударами переставляя по кругу сбыл егоДальше видим магнитное кольцо Очень аккуратно поддиваю по гругу тупой частью ножа отклеиваем магнитное кольцо Далее видим металлическую пластину(кольцо) аккуратнее острой частью ножа поддиваем и доводим нож к центру ступицы до упора, и как можно больше задействовать лезвие ножа по кругу ступицы отгибаю не сильно, так чтоб обратная(тупая) сторона ножа зашла и так же прокручиваю по кругу ступицы. Кольцо пошло в верх главное не сильно давить ножом чтоб не погнуть кольцо, снимаем и видим пыльник и крышку подшипника, отгибаем пыльник и можно мазать! а как по мазать есть на этом замечательном сайте !

Opel Astra J

Ступица переднего колеса представляет собой неразборный узел, поэтому при выходе из строя подшипника ступицы замените ступицу.

Вам потребуются: ключ «на 18», торцовая головка «на 32».

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

3. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее.

4. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

6. Выверните три болта крепления ступицы…

7. …и снимите ступицу и грязезащитный щиток.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Умелая замена ступичного подшипника Опель Астра J (детали ступицы)

Ходовая часть автомобиля, вне зависимости от его ценовой категории и надежности – это та система, которая изнашивается быстрее всего. Согласно нашему опыту, для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров замена отдельных компонентов подвески производится не реже раза в год.

И поэтому замена ступичного подшипника Опель Астра J – это довольно распространенная процедура. Соответственно, на долговечность поменянного элемента влияет качество работы сервиса. И с этим у нас все в порядке, ведь мы работаем уже много лет и предоставляем гарантию на весь спектр работ.

Профессиональная замена подшипника на Опель Астра J

Как правило, подшипники ступицы колеса ходят не менее 50-60 тысяч километров, однако, в зависимости от некоторых факторов срок их службы может варьироваться. На это оказывают влияние:

  • качество запчасти,
  • манера езды,
  • условия эксплуатации авто и т.д.

И, конечно, качество установки новой детали. Замена подшипника на Опель Астра J осуществляется классическим запрессовыванием, и технологически процесс этот довольно сложен. Однако мы гарантируем высочайшее качество подобных услуг. Связано это не только с внушительным опытом наших мастеров, но и с максимальным оснащением сервиса. Ну а в совокупности с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя мы получаем первоклассные услуги по замене компонентов подвески, в том числе и ступичных подшипников.

Мы работаем не только с автомобилями Opel, но и с большинством существующих марок и моделей авто. При этом мы предоставляем не только услуги по ремонту, но и полноценную диагностику всей ходовой и автомобиля в целом. Время работы по ступичным подшипникам варьируется от получаса до нескольких часов.

ВНИМАНИЕ! Обратите внимание, что запрессовка ступичного подшипника – это достаточно специфический процесс, который требует наличия серьезных устройств, вроде съемников и пресса. Запрессовка при помощи кувалды – это старый метод, который не действует на современных автомобилях. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь поменять ступичный подшипник самостоятельно. Обращайтесь за обслуживанием вашего авто только к специалистам!

В каких случаях может потребоваться замена ступицы Опель Астра J

Вовремя не замененный подшипник может разрушиться и повредить ступицу. А поскольку замена ступицы Опель Астра J – дело намного более дорогостоящее, нежели замена подшипника, то лучше вовремя заменить последний, не доводя ситуацию до крайности. Поэтому важно следить за состоянием всех элементов и своевременно обращаться к специалистам. Наши мастера предлагают вам список симптомов, указывающих на имеющийся или ожидаемый в ближайшем времени выход из строя подшипника.

  • Посторонние звуки при движении. Звук от поврежденного подшипника может варьироваться. От гула, напоминающего вертолетные лопасти до ужасного скрежета и лязга. Проверить это очень просто. При изменении скорости вращения колеса звук, соответственно, тоже будет меняться. Проверить просто: уловите звук и переведите коробку в нейтральное положение. Двигаясь накатом, шум двигателя не будет мешать, и вы сможете детально различить гул.
  • «Плавание» автомобиля при маневрах. Вызвано оно тем, что колесо на сбитом подшипнике начинает «люфтить». Вывесите колесо и покачайте его вертикально и горизонтально. Если это у вас получается, то ступичный – под замену. На исправном подшипнике колесо стоит в строго определенном положении, поворачиваясь вместе со ступицей.
  • Нагрев центральной части диска и ступицы. После поездки приложите руку к центральной части колеса. Если она отличается по температуре от диска противоположного колеса – это звоночек для того, чтобы обратиться на диагностику.
  • Выход смазки из ступицы на центральную часть диска. Налицо не герметичность корпуса ступичного подшипника, смазка из которого под давлением вышла наружу – срочно к специалистам!
ВАЖНО! Не забывайте, что гарантия качественного ремонта – это грамотная диагностика, осуществляемая профессионалами. Если диагностика будет проведена неверно, то велик риск бесполезного вмешательства в системы автомобиля. Ремонт без хорошей диагностики может оказать неполным и, как следствие, бесполезным.

Замена ступичного подшипника Опель Астра J: каковы причины?

В общем и целом, подшипник ступицы колеса, вне зависимости от того, ведущее оно или нет, достаточно надежная деталь. Они бывают разных типов:

  • закрытые,
  • открытые,
  • обслуживаемые и т.д.

Все зависит от модели автомобиля. Срок службы оригинальных ступичных подшипников для автомобилей марки OPEL достаточно велик, однако они все равно выходят из строя рано или поздно. Что же влияет на срок службы этой детали?

  • Качество элемента. Качество запчастей обуславливает и их срок службы. Дешевые китайские заменители, хоть и доступны, могут прослужить очень недолго. Известны случаи, когда клиенты вновь меняли комплектующие уже через 1500 пробега. Поэтому старайтесь отдавать предпочтение качественным запчастям. Тем более, что от подшипника ступицы зависит безопасность вашего передвижения.
  • Манера езды. То, как и где вы ездите, разумеется, оказывает влияние на всю ходовую часть автомобиля. Если взять во внимание качество наших дорог, то с легкостью можно допустить сокращенный срок службы ступичных. Однако, если вы агрессивно передвигаетесь, не стараетесь объезжать ямы и выбоины, пролетая их на большой скорости, то ступичный подшипник куда быстрее придет в негодность.
  • Общее состояние подвески. Нельзя забывать, что вся подвеска – это единый организм. Соответственно, нагрузки, приходящиеся на нее должны равномерно распределяться по всем составляющим. Если же отдельные элементы работают некорректно, то механические воздействия и вибрации могут приходиться именно на ступичный, что приведет к его выходу из строя.
  • Состояние колес и развал-схождение. Состояние колес также оказывает влияние на подшипник. Если вы ездите на старой резине или дисках, которые плохо отбалансированы, то все вибрации от кручения неровного колеса неизбежно будут передаваться на подшипник ступицы.

Доступные цены и гарантия качества – вот наши основные преимущества

Мы не стесняемся говорить, что мы предлагаем оптимально низкие расценки на весь ассортимент услуг. При этом не страдает качество нашей работы, и мы гарантируем превосходный результат. Причин этому несколько. Во-первых, мы имеем первоклассное оснащение и огромный опыт работы, что позволяет делать работу качественно и быстро. Соответственно, повышается объем работ, и мы можем предлагать выгодные цены. Во-вторых, мы уверены в качестве комплектующих, которые поставляются нам напрямую без посредников. Это еще один повод доверить нам автомобиль, немного сэкономить и получить услуги высочайшего качества.

В-третьих, наши мастера имеют высочайшую квалификацию и готовы оптимально доступным и надежным способом вернуть ваш автомобиль в исправное состояние. В итоге вы получаете возможность реальной экономии при гарантии качества. Последняя, кстати, действует не только на словах. Мы работаем «в чистую», предоставляя все необходимые отчетные документы, закрепляющие нашу ответственность. Своевременно обслуживайте и ремонтируйте свой автомобиль, и он прослужит вам верой и правдой долгое время!

Opel Astra J

Вам потребуется торцовая головка «на 15».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

2. Отсоедините от суппорта тормозного механизма трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).

3. Отсоедините суппорт от направляющей колодок (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса) и отведите его в сторону, не отсоединяя тормозной шланг.

4. Привяжите суппорт, например, проволокой к пружине задней подвески, не натягивая и не перекручивая тормозной шланг.

5. Снимите направляющую колодок (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса).

6. Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).

7. Выверните четыре болта крепления ступицы к кулаку балки заднего моста…

8. …извлеките болты…

9. …и снимите ступицу вместе со щитом тормоза…

10. …и кронштейном крепления суппорта.

11. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.


Смотрите также