Как снять компрессор кондиционера опель вектра б
Замена муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Opel Vectra OPC Line 2007 года на DRIVE2
Месяц назад менял компрессор кондиционера, по причине сильного постороннего шума.После замены при первом пуске первые 2-3 секунды был шум прижимного диска, думал пройдёт, т.к. компрессор бу, но не тут-то было.
В четверг, на улице 35 градусов, нужно было съездить по работе. Завёл машину и поехал, после минут 10 езды подул горячий воздух. Приехал домой, взял тестор и пошёл проверять: предохранитель целый, реле работает и напряжение на компрессор поступает.
Вывод: сгорел электромагнит. Хорошо, что старый компрессор не выбросил. Заехал вечером в гараж, взял компрессор и на работу. Приехав начал разбор— окручиваем гайку и снимаем прижимной диск
— далее снимаем муфту с подшипником, для облегчения работы необходимы круглогубцы, что бы снять стопорное кольцо
— за прижимной муфтой находится электромагнит, то же необходимо снять стопорное кольцо
Всё, то что необходимо снято.
Утром в гараж и проделываем ту же процедуру, но не снимая компрессор.
А вот истинная причина поломки: муфта пришла в негодностьСтавим все запчасти с родного компрессора и наслаждаемся прохладой.
Все мир!
Ремонт кондиционера, замена трубок и осушителя — бортжурнал Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz'е 1999 года на DRIVE2
Всем привет! Хоть и погода — дерьмо, но я собираюсь в места жаркие, для среднеевропейца непривычные, поэтому восстановил работу опции кондиционирования воздуха).Итак, с покупки машины кондей был заправлен, проработал два дня и исдох. Я поменял датчик низкого давления. Заправил систему азотом, давка уходила. Решил сделать диагу искателем утечек. Диагност показал в место, где есть утечка, но трубку в то лето я так и не смог купить, лето кончалось.
В этом году я конечно же забыл, какая трубка — виновница. Пришлось менять обе: та, в которую вкручиваются датчики, та, которая выходит из компрессора. Сдвоенная.Запчасти были куплены у хорошего человека — Aleksandr984
Также я закупил новый осушитель и колечки кондейные оригинальные. Делал три послерабочих вечера.Меняем осушитель:
Заводской
Новый осушитель Ava
Затем снимаем трубку с датчиками, ее конец подходит к заправочным ниппелям переходя в другую.
Колпачков на трубке нет. Вот номер большого колпачка.
Отсоединяем ее из посадочного места, отключаем и выкручиваем датчики, достаем из-под машины.
К слову, Саша прислал данную трубку уже вместе с датчиками. Я выбрал второй, датчик высокого давления, без потеков внутри, да поставил его на устанавливаемую трубку.
После этой трубки нужно снять сдвоенную трубку с компрессора. Болт на 15 и два крепления к подрамнику (одно на поверхности под звезду Т20, другое в том месте, куда шпилька защиты картера ставится, гайка на 8 или 10).
Далее необходимо разъединить быстроразъемное соединение.
То, которое на тряпочке лежит.
Там внутри стопор, его достаем шилом и щипцами, разъединяем трубку. Внутри бутерброд из уплотнений — резиновое кольцо-пластиковое кольцо-резиновое кольцо. Соответственно ставим это дело, соединяем. Также на концах трубки, которые заходят в компрессор, есть две резинометаллические шайбы
Старая и новые трубки.
Из гемора отмечу: трудно поставить компрессорную трубку обратно, надо держать ее и болт вкручивать, иначе слетает; также геморно было гнуть и прокладывать трубки обратно.
Все установил, попутно починил пару мелочей, но об этом в другой записи)
Поехал заправляться к друзьям:
Закинулись для начала азотом, давка сразу начала падать.(((( Оказалось, что просто распределялась по системе. На 11 очках застыла. Позже вакуумирование и заправка, проверка…Холодит, аж яйца мерзнут! Едем и наслаждаемся))
Две трубки — 3000 рублейОсушитель — 600 рублейКолечки и колпачок — 500 рублей
Заправка — 300 рублей
Всем удачи!
Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 184700 км
Ревизия компрессора кондиционера. — бортжурнал Opel Vectra B 1.8 MT 1998 года на DRIVE2
Наконец дошли руки и до компрессора, который был снят пару недель назад, с целью ремонта своими руками.Компрессор был без надписей, но судя по информации что должно стоять, это Harrison V5.Целью было замена всех уплотнителей, резинок в патрубках и самом компрессоре.
Резинки нашел на рынке у продавца запчастей для холодильников и кондиционеров. Самое геморное было найти съемник муфты и найти сальник, муфту сделали, но сальник по адекватной цене так и не нашел(( Пришлось после полировки вала до зеркального состояния ставить старый сальник С не большой доработкой.
Слева новые, все по размеру совпадают
2
Для съема муфты изготовлен съемник из форсунки дизельного генеретора.
Новый подшипник.
Отдраил все что смог. Наждачная бумага в помощь.
Отполированный вал
Не большая доработка, натянул и приклеил резиновое колечко с внутренней стороны сальника для большего уплотнения.
Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Opel Vectra 1.6 16V 2000 Edition 2000 года на DRIVE2
Есть вот такая беда у меня с компрессором кондиционера, ремонтировал я его 2 раза в том году, ну вот пришло лето, и он опять не работает! На екзисте увидел за 300$ новый решил купить)) через 7 дней приходит мой новый компрессор…смотрю несут мне, что то очень маленькое размером)), отдают и говорят вот ваш компрессор (отдали мне шестерню 3,4 передачи на шевроле круз))) я просто в шоке был, в описание да и в фотографиях мой компрессор тем более менеджер заказывал! Решил не связываться с ними и поехал на сто где занимаются компрессорами, по смотрели сказали сделаем, и ухожу домой!Через денек забираю, ребята показали что поменяли. в общем сальник да какие то резинки итого 200$, все морозит классно так))Через три дня он что то зашумел как то в салоне, я к ним, проверяют (они заправили фрион с краской которая под ультрафиолетом видна ) говорят что утечка по середине компрессора, сказали приехать заново через 2 дня!Отдаю машину опять.Они опять снимают компрессор чистят что то там, стягивают говорят готова, конечно долго делали часов 7 наверное! Делают опрессовку, вакуумирование, потом заправляют все работает! В этот раз взяли только за фрион 40$ ))
сказали через пару деньков заехать на проверку!
А у меня такой вопрос, сегодня заметил, что простояв с включенным кондером минут 20, на улице +30 заметил, что под машиной нет лужи воды! Что это значить? забита где то трубка, если да то где хоть примерно она находится ?