Как снять бампер на опель астра j


Как заменить ксеноновые лампы или снять бампер самому. — бортжурнал Opel Astra GTC Durbala 2008 года на DRIVE2

После зимы было решено менять головной свет. Лампы со свечением в 6000К меня ВООБЩЕ не устраивали, да что там, даже друзья говорили про отсутствие ближнего света. Плюс, при ночной поездке, очень сильно уставали глаза от синеватого света. Время шло и мне было лениво что-либо менять. Собрался с мыслями и заказал в avtogsm.ru лампы MTF 4300К.Для замены ксеноновой лампы на GTC необходимо снять бампер. Иначе вообще ни как, тк 3 болт крепления фары находится под бампером. Если честно, то боялся снимать бампер, тк мог что-нибудь сломать. В итоге же вся процедура не сложная и на первый раз она заняла около 40 минут.Первым делом откручиваем 3 болта на решетке радиатора. Теперь снимаем эту решетку. Она крепится 6-ю защелками. Лучше начать с края. Тянем чуть на себя и вверх.Далее вытаскивает 2 пистона по краям бампера.В передних арках выкручиваем по 2 самореза.Далее аккуратно отсоединяем бампер от передних крыльев. Одной рукой давим на бампер снизу вверх, а другой рукой тянем на себя.Теперь лезим по машину и вытаскиваем 3 пистона с пластиковой защиты.Теперь бампер освобождаем от центральных фиксаторов и тянем на себя.По необходимости можно снять трубки омывателя фар и фишку подключения ПТФ.Сняв бампер, теперь можно увидеть то самый спрятанный болт.И вот теперь можно смело менять лампы. Отключаем фару от фишки, откручиваем 3 болта. Видим пластиковую крышку на 3-м болтиках. Откручиваем и снимаем ее.Далее стрелками показано куда крутить.Вытаскиваем старую лампу и ставим новую.Наслаждаемся светом =)))))

П.С. Раз уж пошла такая тема, то заменил лампы и в ПТФ. Однако ждала меня пичалька. Почему-то левая ПТФ светить чуть белее, чем правая. Меня лампы местами и покупал еще одну.Результат тот же. Присмотрелся в ПТФ, а там отражатель процентов на 40 выгорел. Может из-за этого?

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 70000 км

Ремонт крепления бампера Опель Астра J к крылу — бортжурнал Opel Astra 1.4 Турбо МКПП 2010 года на DRIVE2

После ремонта фары СТОшники доломали крепления бампера к левому крылу, бампер в месте стыка с фарой постоянно отщелкивался

Полный размер

Вот так ездил

Немного поддев бампер я увидел, что обломаны крепления кронштейна бампера. Заказал один левый кронштейн, вот каталожники обоих:1406302(opel) — левый, либо по GM 13367890

1406303 (opel) — правый, либо по GM 13367891

Полный размер

Вот такой у меня

И так, потребуются инструмент для снятия бампера и высверливания заклепок старого кронштейна, заклепочник, ну и сами заклепки (подходят 4x20).

Полный размер

То что нужно)

Приступим:

1) Снимаем бампер (как его снять тут куча постов), а если коротоко то — сверху 6 саморезов выкрутить, внизу 4 клипсы пластмассовые вытащить, разжать по одному болту с каждой стороны бампера (для того чтобы вытащить 2 кронштейна из пазов). Отщелкнуть защелки в месте крепления бампера к крылу (фаре). Вот и все.

Далее вижу вот такой мой старый кронштейн

Полный размер

Нужно высверлить заклепки (4 штуки)

В помощь дрель и сверло на 4мм.

Полный размер

Сравнение старого и нового

Ставим новый кронштейн на заклепки и готово.

Полный размер

Новый кронштейн

Пока скинул бампер решил посмотреть что там с креплением противотуманок правой и левой. Когда дотрагивался рукой до верхней девятки противотуманки она уходила внутрь, как оказалось были сломаны крепления к бамперу.

Полный размер

Вот тут видно как кусок крепления отвалился от бампера

Аналогично были сломаны в одних и тех же местах обе противотуманки.

Решил запаять крепления с помощью латунной сеточки (с 3 сторон каждый), сверху немного помазал плавленным пластиком чтобы не бросалась в глаза)

Полный размер

Вот так получилось

Полный размер

Вот такие кусочки сеточки сверху/снизу/слева/справа, ну чтобы наверняка)

Установка бампера обратна снятию, по итогу больше не отщелкивается)

Ремонт креплений на заднем бампере — бортжурнал Opel Astra J 2011 года на DRIVE2

3 года назад, когда машинка была совсем новенькая (неделя как забрал из салона) я попал в классическое ДТП 😳. Было это так, выезжал на нерегулируемый перекрёсток для совершения правого поворота, в момент когда остановился, чтобы пропустить идущий по главной дороге транспорт, получил удар сзади от Волгаря. Водила чёрной волги шибко торопился, везя своего начальника на работу, вот и просохатил вспышку, и по всей видимости проглядел момент моей остановки. Да ещё и погода была не шибко благоприятная, так как лил проливной дождь, и видимость была ограниченной.

Да уж, пИчалька, сердце просто кровью облилось 🙀 🔫, хоть и повреждения были незначительные, машинка то совсем новенькая тогда была.

Ну а вот собственно и сами повреждения.

Жалко, обидно, досадно, ну да ладно ☻

Водила сначала получил по шапке от своего шефа, затем поймал ему такси и отправил по всей видимости его на работу. Судя по всему, простой волгаря обходился водиле очень дорого, поэтому водила предложил мне денег на ремонт бампера в полном объёме и разъехаться без вызова ДПС и без скитаний по страховым компаниям. Я согласился и мы разъехались обменявшись расписками.

Красить я бампер не стал, так как из за небольших повреждений ЛКП не захотел перекрашивать полностью бампер, купил у ОД ремонтный набор краски с лаком и слегка подкрасил. Через неделю пИчалька отлегла и я совсем перестал обращать внимание на то, что есть какие то небольшие повреждения. Ездил так до сегодняшнего дня и не парился, пока не решил поменять задние брызговики на новые. При откручивании старого заднего брызговика с левой стороны обнаружил, что крепление на бампере, связывающее крыло, подкрылок и бампер частично оторвано, ну а раз так, решил привести всё в порядок и отремонтировать бампер.

Задний бампер снял (кстати снимается очень легко) и вот что я увидел:

Кстати, это крепление на задних бамперах у Astra J слабое место, многие обрывают их вместе с брызговиками, когда паркуются задним ходом близко к бордюрам.Владельцы Джеек обратите на этот нюанс внимание и будьте аккуратны при парковке! 🔊)))

В результате, решил не тратить время на ремонт своими руками и доверил это дело специалистам из мастерской по ремонту бамперов и автопластика.

Технология ремонта оказалось очень простой, из стальной мелкой сеткинарезаются прямоугольники, далее из которых гнутся заготовки нужной геометрии, подогнанные к месту заготовки нагреваться до красна газовой горелкой и затем прижимаются к ремонтируемому участку. Раскалённая сетка вплавляется в пластик и после остывания скрепляет оторванные участки между собой намертво, вот собственно и весь секрет успеха.

А вот и результат, вот так выглядит крепление у бампера после ремонта.

Кроме оторванного крепления на бампере были обнаружены трещины и на креплении установленного на кузове. Там тоже всё починили с помощью этой же технологии.

Бампер поставил на место, всё встало как надо, все зазоры в норме, бампер теперь как новый, ну или почти как новый ☻)))))

ЗЫ: Для информации, стрелками (на фото ниже) указаны места крепления задних подкрылков к бамперу, к ним же, крепятся брызговики. Если будете жаться к бордюрам при движении назад, вырвете эти крепления в 90% случаях.

Спасибо за внимание!Всем пАкА 👋☻

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 55350 км

Opel Astra J

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылки задних колес (см. Снятие и установка подкрылков).

3. Откройте дверь задка.

4. Снимите секции задних фонарей, установленные на кузове (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крыле).

5. Снизу автомобиля подденьте отверткой фиксаторы двух пистонов крепления бампера к усилителю…

6. …выдвиньте фиксаторы вниз…

7. …и извлеките пистоны.

8. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на кузове из отверстий бампера, затем отсоедините бампер от боковины кузова.

9. Отожмите отверткой фиксаторы верхнего крепления угла бампера к панели задка кузова…

10. …и отсоедините угол бампера от кронштейна на панели задка.

11. Аналогично отсоедините от кузова правый угол бампера.

12. Снимите две проушины на верхнем краю заднего бампера с держателей на задней облицовке багажника бампера…

13. …и снимите бампер.

14. С обеих сторон автомобиля отверните по три гайки крепления усилителя бампера…

15. …и снимите его.

16. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Смотрите также