Как разбирается бензобак на опель вектра 92г


Замена топливного бака — бортжурнал Opel Vectra Black Acrylic 2001 года на DRIVE2

Вот и решил я сделать первую запись в своем бортовом журнале.После покупки первое что было сделано, это замены все расходники вместе с баком)Когда покупал, то было видно что течет бак, но этому не придал большого значения, мол со временем сделаю а пока поезжу и так)Но не тут то было.Педстояла мой Верке дальняя и не легкая дорога, и конечно же нужно было заправить её под горлышко.Вот тогда я и увидел картину!)С бака потекло ручьем со всех сторон, и естественно попадало на выхлопную трубу.Сразу же было решено, машину на яму и быстрее искать бак.Как я потом узнал это одна из проблем Вектры!Поэтому приобрёл новый!

.

Процесс снятия описывать нет смысла, нечего сложно!Далее снял стопорное кольцо, вытащил датчик уровня топлива вместе с фильтром грубой очистки.Он в низу был полностью забит!Что туда заливали и от куда, для меня осталось загадкой!)

Здесь я уже немного его почистил.

Самое долгое и тяжелое оказалось отмыть места куда попадало топливо!)Хотелось что бы все было, как должно быть!)

Цена вопроса: $100

Бензобак … Ремонт … Сварка и мучение … — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Привет всем =) давненько я не обновлял свой борт журнал … ну как и у всех все некогда …

Сегодняшняя запись пойдет о бензобаке и о том как я провел эти выходные …А теперь по порядку, гдето около недели назад я залез пол машину поменять топливный фильтр т.к. Не менял его после покупки машины ( а проехал я уже около 20 тысяч ) фильтр был куплен в обычном вазовском магазине (коробку и марку его я не запомнил, могу найти если нужно куму то, но сейчас не о нем) фильтр топливный меняется очень просто там два крепления так называемые быстро съемные . Сняли и поставил с этим проблем не возникло …

Но было одно но на баке была замечана потливость или как ее лучше назвать… кароче он немного был влажный и по запаху было ясно, что это бенз, а не лужа по которой я проехал недавно…

Решение гениальное снимать бак и ехать за новым … Что же еше делать и тут я лезу на сайт всеми известный как экзист… А там …

Цена на бак меня … Мягко сказать удивила … За что 60 тысяч рублей … Ну за что ?)))))

Конечно же денег таких у меня нету и решил пойти другим путем … Сделать свойСнимается бак не очень сложно … Но лучше это делать не одному т.к. Не удобно …По пунктам 1. Сначала снимаем бензонасос в салоне из под сидения ( ничего сложного, незабуть клемму скинуть с АКБ)2. Мне пришлось снять глушитель …3. Сам бак держиштся на лентах которые в свою очередь прикручены 4 болтами к кузову ( по 2 на одну ленту ) открутить можно только два те что ближе к носу авто…4. Снимаем патрубки … Они находятся тамже снизу авто прям рядом с багажником или лучше сказать с отделение под записку …5. Вынимаем бак …

И вот он … Виновник так сказать все сегодняшней затеи…

Фоток очень мало времени почти небыло …На площадке бака было найдено три дырочки небольшие … Через которые сочился бензин.Решение было проварить всю кромку. Бак вечером полнили горячей водой под завязку … Потом на следующий день положили в него сланг полива и проливали его водой несколько часов и только после этого мы решил его проверить … Зажгли тряпку и поднисли к нему … Ничего страшного не произошло и мы поехали заниматься сваркой данного изделия ))))Решиние проварить по планке сверху и снизу пришло и мне и моему брату … Подумали ша сделаем на совесть заварим и еще сто лет он будет работать )))Когда начали варить все шло хорошо … Только была она проблема он очень был слаб и когда брат варил в одном месте дырка появлялась в другом … В итоге за два дня сварки мы всетаки его победили … Но это было не легко и без должного опыта и терпения не беритесь за варку бака …

После сварки мы залили место эпоксдкой и оставили бак сушиться на ночь … На следующий день бак был повешен около гаража и наполнен бензином … Для проверки так сказать …

Установка и сборка всего не заняла долгова времени …Работа была очень долгая и трудоемкая … Фоток мало … Кстати бак я покрасил матовой краской … Сегодня я поехал на машине на работу с утра все было сухо … Вечером гляну еще …P.S. Бак на разборке стоит от 1000 до 2000 … Но состояние не лучше моего … Если потечет придеться брать от туда … Но я верю в свою работу )))

Приходите еще =))) будите интересно=)))) и спасибо всем кто дочитал ))))

Устранения течи бензобака и магистрали — бортжурнал Opel Vectra LEAD SLUG Vectra C20NE 1989 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Летом еще была обнаружена течь в топливной магистрали под машиной, пару капель, это не страшно, но за последнее время, капать стало больше и больше, друг посоветовал купить медные трубки и выгнуть по форме стоковой, ибо купить новую ценой в золоте не хотелось.

вот на этом изгибе

скажу сразу, что треснула она по моей дурости, когда варили под пассажирским, я ее оттянул вниз от сварки, в результате треснула.

но что сподвигло делать это по скорей, так то что я и мой друг Саня Alleks32 на прошлой неделе лазили под машиной, и обнаружили еще одну неприятность с топливной системой

вот тут уже точно не пару капель

это лючок обратки и поплавка, вот с него сочилось не дурно, а так как выхлопная система проходит рядом, то это чревато пожаром.

Было решено на выходных заняться исправлением этих проблем,

смочил ВД40

хомуты крепления магистралей смочил ВДшкой, откручивались тяжко,

начал со съема шланга обратки от бака, ну и сливал я тоже с него остатки бенза

поразил тот факт что слил с загоревшей лампочкой не менее 8-9 л, и в баке еще оставалось не менее 4-5 л.

второй конец трубки

на другом конце трубки, находится в районе ног пассажира, там идет вставка шланг, он был на родных зажимах (хомутах), ну вот и трубка в руках, сразу отрезал кусок медной трубки на 10 мм и выгнул ее по форме, так мне ранее друг советовал, изолентой каждые 5-7 см скрепить и выгибать, он был пров, было очень просто это сделать, прикупил за ранее развальцовку, и развольцевал концы новой трубки

старая и новая рядышком)))

видно как раз ручной развальцовщик

далее снимаем горловину обратки и поплавка,

вот как все там плачевно

для его снятия, надо спец ключ, так как его нет в наличии, пришлось, крутить по старинке, взял удлинитель от инструмента, и небольшими ударами начал его прокручивать, там он крутится не более чем на 15 градусов,

на крышке внутри висит патрубок и уходит он в дебри бака, дабы он не отскочил, надо его подстраховать, а то потом достать и з недр бака будет довольно сложно

я в него воткнул отвертку)))

ну и сам виновник вот он

резинка сплющена

вот как поплавок выглядит

пока я начал зачищать все ржавые детальки, Санек организовал нам перекус с перекуром))

высокие технологии)))

ну а я пока зачистил крышку, и облил ее цинкарем

уже лучше, но с цинкарем ржы почти не осталось

пока я возился с зачисткой

вот уже очищен от ржы

но еще не все, тоже цинкарем покрыл и оставил, пока вот что делали ))))

жратвааааСанек уже все организовал, и можно была приступать к трапезе,

да да вам не померещилось, это кусок Carbon 4D)))

ну как и сказал и перекур

Санек давай сюда большоооой

Большоооой большоооой кольян)))

Кайф словили на кольянчике, и полезли дальше работать

новая резинка на месте

закручивать крышку на место не составило труда

все установлено

сразу же обезжирил и загрунтовал.

показания давления в рампе НОРМ!

Ну что сказать, после сборки всех частей, заменили шланг подачи топлива, был потресканный, как раз на манометре видно новый.для того что бы накачать обратно давление в систему, не стал крутить двигло в пустую, а просто снял реле бензонасоса, и замкнул на колодке контакты (2 и 4), когда на манометре стрелка вышла в зону 2,3-2,4, поставил обратно реле, и завел.Вот так мы провели очередной выходной в гараже.

Всем спасибо за внимание, будут вопросы отвечу.

Топливный бак — бортжурнал Opel Vectra Полурестайлинг ))) 1998 года на DRIVE2

Стал замечать что от машинки стало пованивать бензином(((. Заглянул под авто и увидал подтек который брал свое ночало сверху бака(((Ну что же решение одно — бак надо-бы снять. Так как понял что одному мне не справиться взял с собой товарища ( в машинах понимает как я в малекулярной физике, но и требовалось от него бак придерживать а остальное время он загарал и курил — на фото как раз он)Сначала снял резинки держащие глушак и не разьеденяя отвел его в сторону Потом из салона разьеденил разьем топливного насоса. Самой большой сложностью для меня был болт который ближе к заливной горловине — помог накидной ключ-трещетка на 13. А в остальном все по порядку приотпустил бак разьеденил шланги и поверув на 90 градусов вытянул.Когда достал был немало удивлен его ужасным состоянием — сверху весь сгнил. После недолгого наклонов бака туда-сюда выяснилось что текет как раз сверху и в 2! местахСперва зачистил все очаги (а считай всю верхнюю часть) коррозии щеткой по металлу — время заняло не мало. Затем обезжирив заклеил дырки холодной сваркой. загрунтовал (забыл сфоткать) и собрав все остатки краски покрасил — поэтому бак получился слегка разноцветным))) Подождал когла подсохнет поверх всего промазал битумной мастикой.Процесс сборки, к моему удивлению, прошел гораздо быстрее снятия — опыт как никак))). хотя помучился все с тем же болтом.

P. S. Чуть не забыл — попутно тем же способом поборол все коррозию на кузове в районе бака.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 335000 км


Смотрите также