Как прописать ключ опель вектра б


Opel Vectra B | Обучение ключей иммобилизатора | Опель Вектра

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

– при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

Примечание

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.

Примечание

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) › Бортжурнал › Оригинальный выкидной ключ часть 2. Программирование/привязка ключа иммобилайзера с помощью OP-COM

Доброго времени суток, друзья.►Часть 1

Обзвонил несколько мастерских, чтобы узнать сколько стоит сделать копию жала. В одном месте мне сказали 500грн, т.к у меня очень сложное жало. Нашел за 250грн в Эпицентре возле 7км. Особая благодарность мастеру Олегу за то, что сделал жало за 3 минуты)))

Для программирования ключа иммобилайзера необходимо:1. Комп/ноут и OP-COM2. Чистый, непрограммированый ключ для Opel Vectra C с готовым жалом. Жало у меня HU100.3. Car Pass4. Несколько минут свободного времени.5. Инструкция, приведённая ниже:

Вставляем родной ключ в замок ► Включаем зажигание ►Заходим в Diagnostics ► Выбираем год автомобиля ► Выбираем тип автомобиля ► Body ►Immobilizer ► Programming► Immobilizer Programming ► Выбираем Security Code, вводим его ►Жмём OK ► Program Transpoder-Keys-New ► Вынимаем родной ключ из зажигания, ставим чистый непрограммированый ключ и включаем зажигание ► Жмём Да ►Проверяем успешное программирование ключа.

На русском языке можно прочитать ►ЗДЕСЬ

Лично у меня получилось запрограммировать с 2 раза. Первый раз выдало ошибку.С этого момента ключ открывает/закрывает центральный замок, ставит на сигнализацию и заводит двигатель!

Огромное спасибо хорошему человеку VasilyBrest за советы и Игорю за предоставление ноутбука .Удачи Вам, здоровья и терпения!

Цена вопроса: 250 грн

Своими руками: Прошив брелков ЦЗ — бортжурнал Opel Vectra Rust 2 Candy 1996 года на DRIVE2

По просьбам трудящихся в лице wolfheart выкладываю гайд с скринами, как согласовать свой блок с цз с чужими брелками при помощи оп-кома.

Сначала втыкаем диагностический хвост, подключаем к компу, включаем софтину.

Делай два

Выбираем год

делай три

Выбираем модель

Делай четыре

Выбираем боди, там все системы связаные с замками, противоугонкой и прочим

Делай пять

Выбираем центральный замок

Делай шесть

В открывшемся меню выбираем программирование (programming)

Делай семь

Откроется окно с вариантами стереть ключи или запрограммировать ключи, очевидно жмем запрограммировать

Делай восемь

У нас в этом окошке появится текст о том что ожидается срабатывания ключа который мы хотим прописать и предупреждение что можно прописать только 1 ключ за сеанс телепатии

Делай девять

Жмем собственно кнопочки на пульте, текст должен исчезнуть. значит ключ прописался. Вуаля. Готово

на некоторых машинах чтобы удалить ключ нуже секьюрити код с карпасса


Смотрите также