Инсигния опель полный привод


Opel Insignia 2.0 4x4 Боевая Черепаха на DRIVE2.RU

Ну что, мои дорогие и несчастные пользователи, пора поделиться впечатлением от трёхлетнего катания одного из самых малораспространённых турбокорчей на просторах наших стран.

История покупки – это отдельная тема. Когда Инсигния вышла в 2008 году, то меня она абсолютно не зацепила. Не знаю почему. Не пришлась по душе – и всё тут. Однако, время шло, Вектра старела, да и постоянные подтрунивания о «купи нормальную машину – ты задолбал на СТО кататься», сделали своё дело. В ночь с 12 на 13 ноября 2012 года, где-то после четвёртой бутылки карамельного пива – это около 02:30 ночи, я нашёл объявление о продаже машины. Где-то за месяц до этого я изучал прайсы и думал, что именно брать – либо Астру 1,6Т Космо, либо Инсигнию 2,0Т Космо. Просто Космо. Фактически, разница в цене тогда составляла между Астрой и Инсигнией всего лишь 3000 долларов. Но тут подфартило.

Однако фарт и прочие плюшки необходимо совмещать с трезвым расчётом. Почему именно этот автомобиль? Всё банально просто – удачный опыт эксплуатации двух с половиной Опелей до этого, доступная цена, по сравнению с другими немцами, относительная доступность к узлам автомобиля и ремонтопригодность в условиях частных СТО. До кучи можно учесть, что некоторые узлы автомобиля распространены на других марках и проблем с изучением матчасти тоже нет. Также нельзя забывать банальное правило – любой автомобиль выпускается «сырым», а вылизывание и решение проблем с качеством решается где-то за несколько лет. Как было с Вектрой, так и с Инсигнией. На мой взгляд – в среднем три года с момента выпуска любой модели.

Итак, о покупке. Связавшись с предыдущим хозяином была получена полная информация об авто. Самым смешным было то, что Дима был уже вторым хозяином. Первым собственником было юридическое лицо из Донецка, на которое было куплено и оформлено авто, за что директор предприятия, не согласовав покупку с хозяевами юрлица, был уволен с работы. Через шесть месяцев авто было куплено с пробегом 70 километров и уехало в Днепропетровск, а уже через почти пять месяцев выставлено на продажу с пробегом в 4200 километров. Мне абсолютно никакого труда не составило узнать информацию об авто и на сайте автопродаж, не учитывая официального дилера и ГАИ. Забронировав машину, попросил Диму отвезти её на проверку в одно из клубных опелевских СТО, что и было сделано. К выходным «наскрёб» необходимую сумму и забрал машину.

Первые впечатления после покупки были просто фантастические. Было ощущение, что пересел из Жигулей в S-класс. А уже через пару месяцев эйфория прошла и начались суровые эксплуатационные будни, которые продолжаются по сей день.

Что имеем – Opel Insignia 2.0 250h/p 4х4 в комплектации Cosmo High.

Расход. При покупке был лёгкий шок – БК показывал средний расход в 22 литра при скорости 22км/ч. Счётчик при покупке был обнулён и теперь каждая заправка сопровождается фотофиксацией расхода на бак и чеком. На сегодняшний день установлено, что БК обманывает в сторону завышения. При пробеге в 40000 километров БК показывает расход 15,6/100, что при подсчёте чеков о заправках показывает реальный расход в 15/100. За весь пробег в частично трассовый расход можно записать где-то 3000 километров. Также по расходу могу сказать, что машины аналогичных поколений – CR-V 2.4 2008г.в. и Tiguan 2.0TSI 4motion 2009г.в. – расходовали аналогичное количество топлива в тех же условиях. Минимально получилось по трассе 7,7/100 с климатом, максимально – зимой на прогревах и постоянно работающем двигателе – 20,5/100.

Шумоизоляция. Очень достойная. На других машинах, которые были, однозначно хуже. Но из-за этого есть другая проблема – слышны сверчки, которых я не замечал первые месяцы. Может это паранойя, но куда уж без неё?

Привод. Халдекс-4. Можно не заморачиваться, а черпать информацию от владельцев Вольво, Рендж Роверов, ВАГоводов и фордоводов. Удобно.

АКПП. АФ-40 – куда уж без неё? Надёжная как камень. Всё-таки 10 лет в производстве дали возможность вылизать все болячки АКПП. Да и снятие её с производства пока не планируется. Да, за надёжность мы платим повышенным расходом, но это куда лучше, чем получить поломку на малых пробегах.

Салон. Сложно описать гамму положительных эмоций. Удобные обволакивающие кресла AGR со всякими плюшками. Единственное, чего не хватает – это подогрева задних сидений, как было в ОВЦ, что полностью компенсируется наличием розетки в 230V.

Головной свет. Если честно, то даже не знаю, где лучше. Разве что в S-классе. Но цена там совсем другая.

Разгон. По факту рейс-лоджиком на нештатной 245/50/18 зиме получилось 7,7 до ста. Многие шьют машины, что-то вырезают и меняют. Я пока не готов. Да и не сильно в пробках оно надо.

Гарантия. Была и работала. За 2013 год было несколько гарантийных случаев:— замена кольца привода дифференциала eLSD.— замена ГУР.

— замена механизма подсветки перчаточного ящика. Болезненный механизм, который отказывает раз в два-три года из-за оплавления пластика отсекателя. Та же болячка присутствует на предыдущих Астрах.

Обслуживание. Как только закончилась гарантия — сам и только сам. На данный момент обслужено всё, что только можно.

Минусы. Периодический пессимистический тон и недовольство качеством машины опелистов, которые думают, что купили Ролс-Ройс по цене Жигулей. В остальном к машине претензий нет.

Если что – пишите и спрашивайте.

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI (Опель Инсигния Кантри Турер): умно, тихо, скромно - Колеса.ру

«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

Матчасть

Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

Беглый обзор технический новаций таков:

— система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

— система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

— малорезонирующий двусоставный масляный картер;

— однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

— легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

— коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

Opel Insignia Hatchback Длинная история на DRIVE2.RU

После продажи Audi A4Q — www.drive2.ru/r/audi/957683/ ходил пешком 5 месяцев, в принципе сэкономил много денег и времени, т.к. в метро пробок нет :), а деньги, вырученные за продажу машинки пошли на покупку жилплощади.Тем не менее без машины в наше время сложно, поэтому было решено взять какой-то вариант на пару лет со вторички (понимая, все риски и необходимость приведения машины в порядок).

В качестве замены нашлась Insignia в более-менее приличном состоянии, дизель 2.0 – 160 л.с., полный привод, небольшой пробег.

Комплектация:• Отделка черный рояльный лак, черный салон, бежевый потолок• Атермальные тонированные стекла• Сиденья стандартного профиля, с электроприводами, памятью и поясничным упором (кожа-ткань)• Датчики дождя и света• Климат-контроль 2-х зонныйХром-пакет• Зеркала с автозатемнением (салонное и левое боковое), боковые с электроприводом• Подвеска Flexiride (заниженная Sport-2), полный привод с дифференциалом повышенного трения — 4x4• АКПП Aisin Af40-6• Фары AFL+• DVD 800 Navi :(

• Система контроля парковки (4+4 перед/зад)

Планы:В связи с экономическим кризисом думаю покатать 2-3 года, привести машину в порядок:• ЛКП• Плановые работы (ТО)• Избавление от детских болячек Insignia• Улучшение некоторых косяков инженеров (охлаждение АКПП и т.д.) – тюненг О_о

• Легкий стайлинг

  • Двигатель 2.0 дизельный (160 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Opel Insignia Hatchback выпускается с 2008 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

Комфорт, элегантность и мощь.

В модели Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси. Система FlexRide повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени.

Главной частью технологии стабилизации FlexRide является уникальная система управления режимами настройки шасси (DMC). Работа системы DMC основана на электронном управлении с использованием современного программного обеспечения. Система постоянно контролирует показания многочисленных датчиков, сигналы от переключателей и персональные настройки, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения. Система распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д. Кроме того, система учитывает выбранный водителем режим движения: Sport, Tour или Normal.

Стиль вождения учитывается с помощью показателя «индекс динамичности движения». Если водитель склонен выжать максимум из автомобиля, система распознает этот стиль вождения и включает режим Sport, как только будут достигнуты пороговые значения использования мощности в текущем режиме. При этом система учитывает конкретную ситуацию. Так, если водитель отключит режим Sport, система будет функционировать, как при режиме Tour, за исключением случаев резкого торможения или ускорения, при которых она мгновенно переходит в режим Sport. В результате, система «обучается» стилю вождения конкретного водителя и функционирует соответственно этому.

Важными компонентами системы FlexRide являются динамическая система управления настройками подвески (CDC), корректирующая жесткость подвески в режиме реального времени с учетом изменяющихся условий эксплуатации автомобиля, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость без потери комфорта от вождения, а также 4-канальная ABS с электронным распределением тормозных сил, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации ESP®Plus.

Opel Insignia предлагает выбор из трех режимов движения. Режим Sport оптимизирован для динамичного вождения автомобиля. С этой целью увеличивается жесткость подвески и рулевого управления, ускоряется реакция двигателя на нажатие педали акселератора и меняется алгоритм автоматического переключения передач. При выборе режима Sport цвет подсветки на приборной панели изменяется с белого на красный, что дополнительно подчеркивает спортивное настроение.

Режим Tour рекомендуется для продолжительных поездок, которые становятся намного более комфортабельными. Если упомянутые выше режимы не активированы, по умолчанию используется режим Normal. Но, в любом случае, подвеска адаптируется к изменению дорожных условий, предоставляя увеличенный комфорт по сравнению с традиционным шасси. Неважно, какой режим установлен: при необходимости защитные функции подвески FlexRide мгновенно активируются, как только в этом возникнет необходимость.


Смотрите также