Габаритные размеры опель мокка


Технические характеристики Opel Mokka

Двигатель 1.4 MT6 (NET) 1.8 MT5 (XER) 1.8 AT6 (XER) Расход топлива
Объем двигателя, см3 1364 1796 1796
Мощность двигателя, л. с. 140 140 140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 200/1850-4900 175/3800 175/3800
Число цилиндров 4 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Смешанный цикл, л/100км 6,3 7,4 7,9
Городской цикл, л/100км 8,3 10,3 10,7
Загородный цикл, л/100км 5,1 6,4 6,3
Внешние габариты Внутренние габариты Вес и груз
Колесная база 2555
Общая длина 4278
Высота в незагруженном сост, мм 1678
Ширина, мм 1777
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л 1372-362
Вес автомобиля 1447-1501
Емкость бензобака 54

Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей - 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.

Видеообзор Opel Mokka от менеджера отдела продаж

Характеристики Опель Мокка 2013

Продолжение обзора: Экстерьер и салон Опель Мокка 2013 Соплатформенник Opel Mokka - Обзор нового Chevrolet Tracker/Trax Еще новые кроссоверы:

Новый Ниссан Патфайндер 2013

Новое поколение Ниссан Кашкай 2013 Новая Тойота Раф 4 2013

Кузовные габариты

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
  • Клиренс — 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер - от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Технические характеристики

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

  • Бензиновые двигатели Опель Мокко: 1.4 литра турбо (140 лошадиных сил) с 6 механической КП, 1.6 (115 л.с.) с 5 МКП, специально для стран СНГ 1.8 (140 л.с.) с 5 механика или 6 автомат.
  • Дизель Opel Mokko: 1.7 литра (130 лошадиных сил) с 6 механической КПП или 6 АКПП.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, - с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха - городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

Opel Mokka - обзор, стоимость, размеры, характеристики, фотографии

Мини-кроссовер Opel Mokka был официально представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2012 года. По заверениям немецких разработчиков дизайна во главе с Карстеном Энненхайстером, на необычный облик Mokka их сподвинули округлые небольшие зерна великолепного аравийского кофе сорта Арабика, что отразилось в скромных габаритах кроссовера и его первоначальном названии Mocha, которое пришлось затем заменить на сегодняшнее Mokka ввиду особенностей языка в различных странах.

Автомобиль выпускается как с передним, так и полным приводом. Система полного привода (электронная муфта) может передавать на заднюю ось при необходимости до 50% крутящего момента, но все это происходит без вмешательства водителя, так как за все отвечает электроника. Разработчики особо отмечают тот факт, что их система полного привода весит лишь 65 кг.

В Европе автомобиль поступил в продажу в декабре 2012 года. Несмотря на то, что Opel Mokka одним из последних вошел в нишу компактных кроссоверов, он сумел моментально завоевать огромную популярность, однозначно став бестселлером в своем классе. Судите сами, в свое время, только предварительные заявки на кроссовер у европейских дилеров перевалили за отметку 50 000 единиц.

Кроссовер до неприличия дерзок, силен и нахален и просто рвется в дорогу, прилагая немало усилий, чтобы не оставаться на одном месте. Его энергия просто бьет через край и его родственные души - это активная молодежь, с которой он одной крови. Стихией для него служит дорога и неважно асфальт это или «грунтовка», он верит в себя и в то, что его ничего не остановит.

Автомобиль олицетворяет движение, настраивая на всевозможные приключения в дальних путешествиях. Несмотря на свои размеры, новинка не производит впечатления маленького автомобиля, напротив, в ней зримо присутствует некий элемент солидности и брутальности. Эффект усиливает пластиковый обвес и оригинальные 16” или 18” колесные диски, позволяющие уверенно держать на себе налитое мускулами тело.

В экстерьере Opel Mokka невозможно выделить какой – либо элемент, его облик един и гармоничен, ничего лишнего, все к месту и каждая деталь служит дополнением следующей. Передок Mokka украшают огромные фары головной оптики, со светодиодами ходовых огней, захватившие облицовку радиатора, крыло и край капота. Логотип компании украшает радиаторную решетку из крупной стильной сетки и окантован играющими хромом горизонтальными полосами. Низ переднего бампера украшают оригинальные противотуманные фары, вальяжно разместившиеся в нишах приличных размеров.

Темный цвет удивительным образом меняет ракурс восприятия автомобиля, позволяя увидеть какие-то его нюансы, скрадываемые в светлых тонах. Черный цвет делает кроссовер более собранным, действительно напоминая кофейное зерно, так же распространяя свой незримый аромат молодости и нерастраченной энергии.

Поднятая к задней части высокая оконная линия в купе с силовой линией переходящей в верхнюю грань задних фонарей зрительно делает корму более мощной и харизматичной. Покатая крыша, украшенная рейлингами, заканчивается нависающим над стеклом задней двери спойлером, придавая кроссоверу элемент спортивного дизайна. Так как Opel Mokka нацелен на молодых людей, как свободных, так и семейных, то в нем предусмотрено несколько вариантов перевозки различных вещей для активного отдыха.

Для этих целей приспособлен багажник под сумки или рюкзаки, рейлинги на крыше позволяют перевозить лыжи или доски для серфинга, а сзади с помощью системы FlexFix (расширяемый задний бампер) можно перевозить до трех велосипедов. Система FlexFix компактно интегрирована в задний бампер и, кстати, не мешает открытию багажника, так как велосипеды можно просто наклонить. Помимо этого разработчики предусмотрели 19 различных вещевых отделений, чего вполне достаточно для любого количества мелкого груза.

Стоит отметить высокую посадку водителя и шикарные кресла с боковой поддержкой, коленным и поясничным подпорами. Неудивительно, что сиденья всеми однозначно оцениваются как комфортные – они заслужили одобрение ассоциации AGR (движение за здоровье спины). На сегодняшний день в классе мини-кроссоверов подобным одобрением больше никто не может похвастать.

Opel Mokka отвечает новейшим стандартам безопасности. В конструкцию кузова заложены элементы с заранее запрограммированной деформацией, а также элементы с просчитанной траекторией распределения энергии удара. В жестком каркасе используется высокопрочная сталь. На случай аварийной ситуации предусмотрено отсоединение педального узла во избежание возможных травм голени и ступней водителя.

Кроссовер создан на глобальной платформе GM Gamma II, разработку которой осуществляли корейские специалисты подразделения GM DAT, а доводка платформы проходила уже в Германии. Соплатфорниками кроссовера выступают новые Chevrolet Aveo и Chevrolet Spark. В кроссовере использованы также некоторые элементы и от платформы хэтчбека Opel Corsa, но Mokka превзошел его по габаритам и имеет следующие размеры: длина 4278 мм, ширина 1774 мм, высота 1658 мм и колесная база 2555 мм. Клиренс составляет 190 мм, однако под передним «фартуком» максимальный дорожный просвет заметно меньше и его размер всего лишь 158 мм.

Объем багажного отсека составляет в обычном состоянии 356 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1372 литра, образуя при этом ровный пол. Для сегмента мини-кроссоверов это достаточно солидный объем. В качестве запаски под полом багажника располагается докатка.

В передней подвеске кроссовера применена стойка McPherson, подвергшаяся усовершенствованиям и пружины специальной формы, позволяющие компенсировать боковую нагрузку. Помимо этого в подвеске установлены мощные стабилизаторы и использованы двойные сайлент-блоки для улучшения ходовых качеств и лучшей управляемости. Сзади установлена U-образная скручивающаяся балка.

Opel Mokka собирается и в России, на предприятии «Автотор» в Калининградской области. Кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Это 1,4-литровый турбированный мотор (140 л.с.), и атмосферный 1,8-литровый силовой агрегат аналогичной мощности. Дизельная версия «традиционно» миновала российский рынок.

Полноприводная версия Опель Мокка с двигателем 1,4 л Turbo (140 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией тратит на разгон до «сотни» 9,8 сек., а ее максимальная скорость составляет 195 км/ч. При этом расход топлива в черте города составляет 8,0 л, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 6,4 л.

Кроссовер с 1,8-литовым мотором (140 л.с.), передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек, а его максимальная скорость равна 180 км/час. Расход топлива в городском режиме равен 9,5 л, в загородном – 5,7 л, в комбинированном – 7,1 л.

Opel Mokka с аналогичным двигателем, но только в полноприводном исполнении и с 6-ступенчатым «автоматом», тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 11,1 сек., показывая при этом максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива при движении по городу составляет 10,7 л, по трассе – 6,3 л, в смешанном цикле – 7,9 л.

В России мини-кроссовер Opel Mokka предлагается по цене от 729 000 до 985 000 рублей. Конкурентами Опель Мокка сегодня являются KIA Soul (от 639 900 руб.), Skoda Yeti (от 739 000 руб.), Nissan Juke (от 649 000 руб.) и Suzuki SX4 (от 629 000 руб.).

Покупатель может выбрать автомобиль в одной из трех доступных комплектаций – Essentia, Enjoy или Cosmo.

Базовая комплектация Essentia доступна только для переднеприводного кроссовера с 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой. Такая версия Opel Mokka оценивается в 729 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает кондиционер, автомагнитолу CD/MP3, защиту картера, 16” стальные колесные диски, регулировку водительского сиденья, ручная в 4 направлениях, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, черную тканевую отделку Jet Black, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, систему стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крыше, противоугонную сигнализацию, двухтоновый звуковой сигнал.

Во всех комплектациях за дополнительную плату предлагается окраска кузова металлик (10 000 руб.) или металлик премиум (15 000 руб.).

Исполнение Enjoy доступно для всех модификаций Опель Мокка:

  • 1,8 л (140 л.с.) МТ-5 - 815 000 рублей,
  • 1,4 л Турбо (140 л.с.) MT-6 4x4 - 910 000 рублей,
  • 1,8 л (140 л.с.) АТ-6 4x4 - 930 000 рублей.

Комплектация Enjoy дополнительно включает в себя темно-синюю тканевую отделку Dark Adriatic blue, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, задние электростеклоподъемники, кожаную отделку рулевого колеса, систему контроля за ближним светом High Beam Assist, сильную тонировку задних стекол, передние противотуманные фары, ящик под передним пассажирским сиденьем, датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, 18” алюминиевые колесные диски.

В качестве опций можно приобрести:

  • Пакет «Ассистент водителя» (Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова, высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров, передние и задние датчики парковки) – 15 000 руб.
  • Пакет Innovation (Навигационная система NAVI600, Opel Eye - фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы, камера заднего вида) (АКПП)) – 37 500 руб.
  • Пакет Innovation (Навигационная система NAVI600, камера заднего вида) (МКПП) – 27 500 руб.
  • Система адаптивного головного освещения AFL – 41 000 руб.
  • FlexFix (интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря) – 26 000 руб.
  • Датчики давления в шинах – 6 500 руб.
  • Эргономичные спортивные сиденья AGR – 20 000 руб.
  • Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности – 9 500 руб.

Комплектация Cosmo тоже предлагается для всех версий Opel Mokka по следующим ценам:

  • 1,8 л (140 л.с.) МТ-5 - 870 000 рублей,
  • 1,4 л Турбо (140 л.с.) MT-6 4x4 - 965 000 рублей,
  • 1,8 л (140 л.с.) АТ-6 4x4 - 985 000 рублей.

Топовое исполнение включает в себя би-ксеноновые лампы головного освещения, систему адаптивного головного освещения AFL, светодиодные дневные ходовые огни, комбинированную обивку сидений Morrocana, Dark Galvanised, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова, высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Пакет Innovation (Навигационная система NAVI600, Opel Eye - фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы, камера заднего вида) (АКПП)) – 37 500 руб.
  • Пакет Innovation (Навигационная система NAVI600, камера заднего вида) (МКПП) – 27 500 руб.
  • Прозрачный люк с электроприводом – 20 000 руб.
  • FlexFix (интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря) – 26 000 руб.
  • Кожаная отделка «Jasmin» - 45 000 руб.
  • Датчики давления в шинах – 6 500 руб.
  • Эргономичные спортивные сиденья AGR – 20 000 руб.
  • Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности – 9 500 руб.  

Технические характеристики Opel Mokka 2012 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический


    Смотрите также