Габаритные размеры опель антара


Характеристики

Каталог

c 2006 года по настоящее время

Двигатели

2.4 ECOTEC

3.2 V6 ECOTEC

Расход топлива л/100км(по методике 1999/100/ЕС) МТ-5/АТ-5 Габаритные размеры мм

Opel Antara

Масса и нагрузка на ось кг (по методике 70/156/EEC)

2.4 ECOTEC

3.2 V6 ECOTEC

Экономический стандарт

EURO 4

EURO 4

Топливо

Premium

Premium

Число цилиндров

4

6

Диаметр цилиндра мм

87,5

89

Ход поршня мм

100

85,6

Рабочий объем см3

2405

3195

Макс. мощность кВт (л.с.)

103 (140)

167 (227)

при об/мин

5200

6600

Макс. крутящий момент Нм

220

297

при об/мин

2400

3200

Степень сжатия

9,6:1

10,3:1

В городе

13,3/14,6

-/16,4

За городом

7,3/8,5

-/8,9

Смешанный цикл

9,6/10,8

-/11,6

Выброс CO2 г/км

229/-

-/278

Макс скорость МТ-5/АТ-5 км/ч

175/168

-/203

Разгон (от 0 до 100 км/ч) МТ-5/АТ-5 сек

11,9/12,9

-/8,8

Длина

4576

Ширина без зеркал заднего вида

1850

Высота (в снаряженном состоянии)

1704

Колесная база

2707

Колея передних колес/задних колес

1562/1572

Радиус поворота м (от стены до стены/от бордюра до бордюра)

12,8/12,4

Размеры багажного отделения мм(по методике (ECIE/GM)
Длина пола до спинок задних сидений

912

Длина пола при сложенных задних сиденьях

1740

Длина пола при сложенных задних и передних сиденьях

2629

Ширина (между колесными арками)

967

Максимальная ширина

1320

Погрузочная высота

828

Ширина проема двери (на уровне средней длины кузова)

1090

Высота проема двери при снаряженной массе

1872

Объем багажного отделения (по методике (ECIE) литров
При загрузке до высоты шторки

370

При сложенных задних сиденьях - при загрузке до передних сидений

865

При сложенных задних сиденьях - при загрузке до потолка

1420

Снаряженная масс без учета массы водителя

1805

1845

Грузоподъемность

420

420

Допустимая нагрузка на ось передняя/задняя

1205/1340

н.д./н.д

Максимальная нагрузка на верхний багажник

100

100

Емкость топливного бака литры

65

65

Скачать технические данные для OPEL Antara (на русском языке)

Рейтинг безопасности по версии EuroNCAP:

Взрослые - 4 звезды (из 5), 31 балл.

Дети - 3 звезды (из 5), 36 баллов.

Пешеходы - 2 звезды (из 4), 17 баллов.

Итого 4 звезды, 84 балла.

 

Opel Antara - обзор, стоимость, размеры, характеристики, фотографии

Среднеразмерный 5-ти местный кроссовер Opel Antara серийно выпускается с 2007 года. Экстерьер автомобиля обманчив, так как, отличаясь компактностью, он достаточно просторен, что является его неоспоримым преимуществом.

Рестайлинговый вариант Опель Антара был представлен на обозрение публики в 2010 году на Парижском автосалоне. Экстерьер модели не претерпел каких-либо значительных изменений, а основной упор разработчики сделали на модернизацию технического оснащения автомобиля, а также заметно улучшили шумоизоляцию салона.

Из того минимума изменений, что произошли в облике кроссовера стоит отметить измененную решетку радиатора и новую форму переднего бампера со смещенными несколько выше фарами противотуманок и переехавшим вниз номерным знаком. Сзади появилась свежая светотехника более привлекательного вида.

Внешние Opel Antara очень привлекательный автомобиль и наполнен динамикой движения. Передок кроссовера смотрится стильно и современно, несмотря на классическую схему расположения кузовных элементов. Оригинальная оптика своей «ступенькой» опирается на мощный передний бампер с большим воздухозаборником и нишами для противотуманок. Корма автомобиля без каких-либо кричащих деталей, она проста и функциональна.

В целом Опель Антара выглядит достаточно солидно и мощно. Кроссовер плотно упакован, обладает динамичным дизайном, широкими колесными арками и прочими атрибутами городских паркетников. 

Интерьер Opel Antara также не получил сколько-нибудь заметных изменений, которые бы разительно отличали кроссовер от его дорестайлингового варианта. Так, место привычного рычага стояночного тормоза занял блок кнопок с управлением подогрева передних кресел и кнопкой электрического «ручника». Более привлекательными стали цвета обивки сидений и новые варианты кожаной отделки. Появилось скрытое отделение для подстаканников, расположенное между креслами водителя и переднего пассажира. «Тайничок» оснащен разъемами USB и AUX и в нем достаточно места для различной мелочевки.

Тем не менее, обновленный салон Opel Antara отвечает всем канонам немецкой марки и выделяется качественной отделкой и высококлассной подгонкой элементов интерьера. Передние сиденья достаточно комфортны, с хорошим профилем и боковой поддержкой. Сзади очень просторно. Здесь могут с комфортом разместиться трое взрослых пассажиров, во многом благодаря отсутствию центрального тоннеля.

В России кроссовер Opel Antara предлагается только в полноприводном варианте. Включение полного привода происходит автоматически, благодаря наличию межосевой электромагнитной муфты с многодисковым сцеплением. За перераспределением крутящего момента между осями следит электроника, мгновенно подключающая задний мост, уловив проскальзывание колес на передней оси. На заднюю ось может передаваться до 50% момента тяги. Самостоятельно сделать кроссовер полноприводным или же выполнить блокировки дифференциалов невозможно.

Внешние габариты кузова Опель Антара имеют следующие параметры: длина – 4596 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1761 мм, колесная база – 2707 мм. В обычном положении объем багажника равен 420 л, а со сложенными сиденьями второго ряда он увеличивается до 1850 мм.

Opel Antara, как и ее брат-близнец Chevrolet Captiva, построена на платформе Theta. Схема подвески стандартная для большинства современных кроссоверов: спереди стойки McPherson, сзади – многорычажка. Дорожный просвет равен 200 мм.

В ходе рестайлинга, изменения в большей мере коснулись силовых узлов и агрегатов, а также была увеличена жесткость кузова. Рычаги подвески стали оснащаться более упругими сайлентблоками, был увеличен диаметр поперечного стабилизатора в передней подвеске. Задняя подвеска и рулевое управление также подверглись перенастройке и доработке.

В своем арсенале автомобиль имеет три двигателя, два бензиновых объемом 2,4 (167 л.с.) и 3,0 л V6 (249 л.с.), а также 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 163 или 184 л.с. Все силовые агрегаты, в том числе и дизель, доступны на нашем рынке. В роли доступных коробок передач выступают 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Opel Antara с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.) может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП. В первом случае максимальная скорость составляет 186 км/ч, во втором – 175 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,3 и 11,0 сек. соответственно. Расход топлива в городском режиме равен 12,2 и 12,8 л, в загородном – 7,4 и 7,3 л, в смешанном – 9,1 и 9,3 л.

Максимальная скорость у самой мощной версии кроссовера с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 (249 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ограничена отметкой в 198 км/ч. До «сотни» подобный автомобиль разгоняется за 8,6 сек. При движении по городу расход топлива составляет 15,9 л, на трассе – 7,9 л, в комбинированном цикле – 10,9 л.

Дизельная модификация Опель Антара с 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 163 л.с. оснащается только механической коробкой с 6-ю ступенями. Кроссовер с двигателем мощностью 184 л.с. комплектуется только «автоматом». Автомобиль с первым вариантом дизельного мотора развивает максимальную скорость в 188 км/ч, со вторым – 191 км/ч. Время разгона до 100 км/ч занимает 9,9 против 10,1 сек. Что касается экономичности, то в городском цикле расход топлива составляет 10,3 л, в загородном – 6,4 л, в смешанном – 7,8 л. Как можно заметить, у дизельной Опель Антара расход топлива никак не зависит от мощности двигателя или типа трансмиссии.

Официальные российские дилеры компании Opel предлагают кроссовер Antara по цене от 1 051 000 до 1 291 000 рублей.

К конкурентам немецкого автомобиля можно отнести в первую очередь, конечно, кроссовер Chevrolet Captiva, который совсем недавно пережил очередное обновление (от 1 075 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 042 000 руб.), Renault Koleos (от 999 000 руб.), Mitsubishi Outlander (от 899 000 руб.), двух «братьев» Peugeot 4007 (от 909 000 руб.) и Citroen C-Crosser (от 889 000 руб.).

Как мы видим, разброс цен достаточно велик. В некоторых случаях он составляет почти 200 000 рублей. Но обращу ваше внимание на то, что невысокие цены на Митсубиси Аутлендер, Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер обусловлены тем, что эти модели в базовой комплектации имеют только передний привод.

Исполнение Enjoy предлагается для следующих модификаций кроссовера:

  • 2,4 л (167 л.с.) МТ-6 - 1 051 000 руб.
  • 2,4 л (167 л.с.) АТ-6 - 1 135 000 руб.
  • 2,2 л дизель (163 л.с.) МТ-6 - 1 091 000 руб.

За эти деньги покупатель получает систему полного привода, системы ESP, ABS, TC (противобуксовочная система), DCS (система управляемого спуска), электростеклоподъемники, климат-контроль, тонированные задние стекла, аудиосистему с MP3 и радиоприемником, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, черную комбинированную обивку сидений Morrocana charcoal или бежевую Morrocana cashmere, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, систему крепления детских кресел ISOFIX, 17” легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз, противоугонную сигнализацию, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет «Enjoy Plus» (18’’ легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, графический информационный дисплей (GID)) (для 6МКПП) – за 44 000 рублей, а также окраска металлик за 14 000 рублей.

Следующая комплектация Cosmo доступна только для версий Opel Antara с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач по следующим ценам:

  • 2,4 л (167 л.с.) АТ-6 - 1 196 000 руб.
  • 3,0 л V6 (249 л.с.) АТ-6 - 1 291 000 руб.
  • 2,2 л дизель (184 л.с.) АТ-6 - 1 248 000 руб.

Исполнение Cosmo включает в себя такое дополнительное оборудование как бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, систему помощи при парковке, подлокотник в центре задних сидений с отделением для хранения, рычаг переключения передач обтянутый кожей, электрорегулировку водительского сиденья в 8 направлениях, атермальное ветровое стекло, зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, наружные ручки дверей, покрытые хромом, кожаную отделку Mondial, Charcoal или Saddle Brown, 19” легкосплавные диски, ксеноновые фары, систему омывателей фар, складываемые наружные зеркала с электроприводом и обогревом, функцию автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя, полностью раскладывающееся переднее пассажирское сиденье.

Кроссовер Opel Antara в комплектации Cosmo можно дополнить такими опциями как пакет «Premium Plus» (Навигационная система Touch&Connect, цветной дисплей, люк с электроприводом) за 64 000 рублей и, как и в предыдущей комплектации, окраской кузова в цвет металлик за 14 000 рублей.

Мой любимый автомобиль Opel Antara I 2.4 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1562 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Объем багажника максимальный1420 л
Ширина1850 мм
Длина4575 мм
Высота1704 мм
Объем двигателя2405 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент220/2400 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 с
Расход топлива в городе на 100 км13 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.4 л
Объем топливного бака65 л
Размер шин225/70 R16

Мой любимый автомобиль Opel Antara I 2.2d AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1562 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный370 л
Объем багажника максимальный1420 л
Ширина1850 мм
Длина4575 мм
Высота1704 мм
Модель двигателяA22DM
Объем двигателя2231 см3
Мощность163 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент350/2000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия18.5
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 с
Расход топлива в городе на 100 км10.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.7 л
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1936 кг
Допустимая полная масса2259 кг
Размер шин235/65 R17
Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа


Смотрите также