Датчик температуры наружного воздуха опель астра h


Ремонт цепи датчика t наружного воздуха — бортжурнал Opel Astra das gleiche Deutsch 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Как известно многим на дисплее в Астре есть индикация температуры воздуха на улице, показывает достаточно точно, у меня разница была максимум в один градус с бытовым. Но недавно эта функция у меня перестала работать и вместо температуры в градусах целься просто загорелась буква F, типа фаренгейты, как я понимаю.

Показания температуры отсутствуют

Через пару дней решил проверить, что там случилось с датчиком, загнал машину на яму, вытащил датчик с решетки и моему взору предстала такая картина

изломы проводов

один провод у основания разъема был полностью переломлен, у второго была лопнута изоляция с частью волосков провода — собственно вот она и причина отсутствия градусов на дисплее. В общем отрезал я и второй провод, затем зачистил изоляцию на проводах, на разъеме для этого пришлось отломать хвостик пластиковый, иначе не к чему было цепляться. Затем одел на провода термоусадку, скрутил их, пропаял, навел на место пайки термоусадку, нагрел ее феном и поверх обмотал еще тряпичной изолентой под оригинал.

Почти как с завода

Теперь все отлично, температура опять отображается на дисплее и радует глаз, но не всегда!

Температура отображается.

Датчик внешней температуры воздуха вернулся на свое место! — бортжурнал Opel Astra Graystar 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Давно не писал в БЖ, но вот настал день когда появилось что-то новенькое, а именно Датчик внешней температуры воздуха… Искал его давно, всё что находил было или дорого или скверного качества, а заморачиваться с доставкой из-за бугра не особо хотелось…И тут по счастливому стечению обстоятельств, хороший приятель заявил что к нему попались несколько таких девайсов в рабочем состоянии… И как обычно делают мои друзья, взял и подарил мне его, за что большое спасибо!

Magneti Marelli

Придя домой воткнул в фишку и циферки бегло добрались до текущей уличной температуры…

Как было раньше

Как сейчас

Вот где висит сам провод датчика

И вот пространство между бампером и подкрыльником, где и должен находиться сам датчик…

отверстий много, в какое именно должен вставляться датчик так и не понял, в одних слишком легко держится, в другие даже защелкнуть не удалось… попробую когда потеплеет, а сейчас временно хомутом зацепил

Ну вроде на этом всё, ожидаются ещё обновления, так что буду писать!

Всех с наступающими праздниками и спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 € Пробег: 88000 км

датчик температуры воздуха салона — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ 2007 года на DRIVE2

Прикупил на Aliexpress датчик температуры. Решил применить его в качестве указателя температуры в салоне авто, т.к. таковой информации в Астре нет. Долго думал куда его приделать, вариантов было несколько: на центральной консоле в районе места установки кнопки старт-стоп, внизу в районе ручника, рядом с вольтметром (но показалось не эстетично, т.к. подсветки разные, да и не защелкнется крышка из-за КАН-адаптера.) и потолок. Остановился на последнем варианте. В пластиковую крышку не стал вырезать, т.к. она мне понадобится чуть позже для установки TPMS. Поэтому разместил чуть выше на изгибе. Заодно хорошо будет видно задним пассажирам! Сам же сенсор датчика вывел в районе микрофона для беспроводной связи. Там есть прорезь для него, соответственно и циркуляция воздуха. Сам дисплей полностью автономный, работает от батареек. (2 маленьких как в часах) по заявленным характеристикам производителя их хватит на 2 года эксплуатации.По времени установка заняла максимум 5 минут. Из приспособлений: канцелярский нож и прямые руки. Потолок оказался толстый очень даже, но режется легко. Структура его пористая, выполняет одновременно и функцию шумки и утеплителя.

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 107100 км

Opel Astra J

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за накладками бампера в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Вам потребуется отвертка с тонким лезвием.

При необходимости замены датчика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

3. С внутренней стороны бампера нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Сожмите ушки держателя датчика…

6. …и снимите датчик с кронштейна на бампере.

7. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.


Смотрите также