Датчик температуры на радиаторе опель астра j


Opel Astra J

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя (напротив задней шейки коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика…

3. …и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан стрелкой).

5. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

6. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

7. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала…

9. …и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи одного из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика…

3. …сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Выверните болт крепления датчика…

6. …и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

7. Поддев отверткой…

8. …снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Вам потребуется торцовая головка TORX E12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации…

3. …и отсоедините колодку от датчика.

4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя…

5. …и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

Датчик температуры и массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика…

3. …и отсоедините колодку от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из корпуса воздушного фильтра.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода заменяют в следующем порядке.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

3. Ослабьте затяжку датчика…

4. …и выверните датчик из приемной трубы.

5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке.

Вам потребуется ключ «на 21».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6. …и выверните его из отверстия бачка радиатора.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

Таблица 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

3. Замена датчика температуры ОЖ радиатора и масла в двигателе — бортжурнал Opel Astra GTC A16LET 2012 года на DRIVE2

После покупки авто по дороге домой загорелся чек двигателя…Огорчению не было предела (Опель не дает скучать). При горящем чеке периодически стал включаться вентилятор радиатора. Сканирование опкомом показало 1 ошибку:Р00В3-00 Radiator Coolant Temperature (RCT) Sensor Circuit Low Voltage.Необходима замена датчика температуры ОЖ радиатора.Купил вышеуказанный датчик (оригинал)

GM 55591002— сделан в Чехии (15 у.е.).

Все равно надо было менять масло со съемом штатной защиты двигателя, решил сделать все вместе.

Масло GM 5W-30 — 25 у.е. (такое лил во все предыдущие Опеля и проблем не было, главное небольшой интервал замены) и масляный фильтр Knecht -7 у.е.

Дальше все просто: слили масло, достали фильтр, залили новое и поставили новый фильтр.Для замены датчика пришлось слить антифриз, а затем заменить датчик.После замены ошибка осталась. По приезду домой пошел за опкомом и когда его подключил и завел машину ошибка на приборке пропала и по опкому висела как неактивная. Стер ее и пошел домой. Надеюсь проблема решена и буду наслаждаться поездками на GTC.

Замена масла и установка датчика — 20 у.е.

P.S. На сервисе машинку все заценили, что способствовало поднятию настроения.

Цена вопроса: $67 Пробег: 67900 км

Установка термостата на 92 градуса с понижением температуры включения первой скорости вентилятора — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Решил я все таки установить термостат на 92 градуса так как летом машина греется до 105-108 градусов а в жаркую погоду и выше ! А это не очень хорошо сказывается на всех резиновых и пластиковых изделиях вот www.drive2.ru/l/476351319179788805/ включая модуль зажигания который просто начинает разрушаться от такой рабочей температуры www.drive2.ru/l/464924094832312430/, сроке службы масла, машина начинает страшно тупить при температуре 108 градусов, с высокой рабочей температурой создается повышенное давление в системе которое приводит в негодность шланги которые портятся и начинают течь и требуют замены и тд … Был куплен термостат Wahler 4357.92D так как по отзывам он держит температуру открытия 92 градуса заявленные на нем в отличии того же Vernet TH715292J который открывается гораздо раньше, хоть он и лучше по конструкции так как не имеет резинки на тарелке ! Процедуру замены термостата и установки обманки 120 Ом описывать не буду так как тем очень много, лишь добавлю что я отрезал фишку от старого термостата и припаял на нее резистор -обманку и залил место припайки эпоксидкой .А вот как быть с ПОНИЖЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ? Так как если мы ставим обманку то вентилятор будет включаться на первую скорость при тех же 108 градусах и замена термостата на 92 градуса теряет свой смысл установки ! Многие ездят в аварийном режиме тем самым вентилятор включается 96-94 но с горящей неисправностью на приборке как то не айс ! Другие прошиваются под низкое включение вентилятора но этот способ не всем доступен ( не во всех городах есть люди которое могут это сделать ) да и вернуться при необходимости к стоковому термостату на 105 градусов нет возможности .Я же предлагаю БОЛЕЕ ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ способ понижения включения первой скорости вентилятора который может сделать любой желающий и в любом месте нашей ОГРОМНОЙ РОДИНЫ ! Плюс его еще в том что мы не нарушаем работу включения вентилятора прописанного в ЭБУ и она будет работать как и раньше !

Для этого нам понадобится тройник с выходом под датчик включения вентилятора они есть в продаже уже готовые ГАЗ 31021303009 (Патрубок газ-3102 радиатора под датчик d=38мм ) но он чуток больше по диаметру и очень плохо надевается ( это из комментариев кто хотел его поставить после моей записи о переделке ) и лучше поискать какой то другой для установки, диаметр шланга в том месте где установлен тройник 31 мм — это внутренний и 40 мм — это наружный, размер снимал с нового разрезанного для установки патрубка и чертеж его листке прилагаю ниже ! я же поставил себе из нержавейки заказав у токаря, датчик включения вентилятора ВАЗ 2110 66.37109 (с мощной контактной группой внутри 16 А рассчитанным на подключение без дополнительного реле ) или TM10810 ( с контактной группой на 1 А ) по датчикам хорошо расписано тут www.drive2.ru/l/7350199/, реле 30-40 А с гнездом и провода . Устанавливаем тройник в разрез шланга идущего от термостата к радиатору .

Далее все подключаем по схеме на фото ! плюс идущий с реле припаиваем на термопредохранитель 1 скорости вентилятора или прикручиваем к проводу на фишке . Плюс на реле я взял с коробки предохранителей установив в свободную ячейку оригинальный предохранитель на 40 А . В итоге мы имеем включение первой скорости вентилятора на 99 градусах а выключение на 94 градусах для термостата на 92 градуса в самый раз ! Кто то при желании может поставить датчик включения на еще более низкую температуру !После недельного тестирования все работает отлично : первая скорость вентилятора вкл 99 гр выкл 94 гр, термостат открывается при 92 градусах как на нем и написано что меня вполне устраивает !ВАЖНО : Для максимально точной работы датчика в тройнике он должен быть погружен рабочей частью в антифриз как у меня на 6 фото ! если этого нет то работа его будет не точной а именно позднее включение и раннее выключение !

Про рабочую температуру двигателя написано тут www.drive2.ru/l/477667159720329670/

Далее был установлен датчик с температурой включения/выключения 95 -90 гр ! отчет тут www.drive2.ru/l/497288494…age=0#a497291243252875764

Датчик температуры на радиаторе opel astra j

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3875, ширина — 1100, высота — 1484 мм. Колесная база составляет 2381 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мартына

Показов: 2381

Cмотрите ВИДЕО про датчик температуры на радиаторе opel astra j.

Мнение автовладельца по имени Ульф:Есть все современные навороты – круиз контроль, камера заднего вида, помощь при парковке, датчики света, дождя, руль и сиденье регулируются по вылету и высоте. Ближайший конкурент по классу и комплектации – Солярис – дороже на 200 тыс.

Оригинальное название: S?cakl?k sensoru radyator opel astra j

Дата выхода: 14. 08. 2015 года

Продолжительность: 7:07

Качество: DVBRip

Смех в теме: Мужик гладит белье. Весь красный и потный, он спрашивает у жены:- Дорогая, ты уверена, что это то самое прогревание, которое прописал мне доктор?

Видео инструкция: датчик температуры на радиаторе opel astra j


Смотрите также