Датчик распредвала опель вектра б


датчик распредвала и проблемы связанные с его заменой — бортжурнал Opel Vectra 2.0i16v 1998 года на DRIVE2

навернулся датчик распредвала симптомы .загорается чек при заводе машины через 2-3сек, пропала тяга вялый разгон и отсечка оборотов на 4000-4500об/мин.Диагностика подтвердила мой прогноз.Обратился за помощью к ДИЛЕРУ и тут же отказался от заявленной сумы датчик4800руб:замена провода со штекером от датчика (так выдала дилерская программа)700руб:ка ка я та смазка 50руб и услуга 1500руб и того 7050руб.В магазине 1800 но в наличии не оказалось, мол должны привезти после завтра позвоните звоню не приехал позвоните завтра, звоню ещё нет позвоните после завтра, ДА (ПОШЛИ ВЫ) заказал на экзисте цена 1600 пришел через три дня.С радостным выражением лица пошел менять и ОПА а штекер не подходит к новому датчику, с НЕ радостным лицом пошел к компу решать вопрос.В магазине сказали только заказывать в экзисте такова не нашел, обратился за помощью на ВЕКТРА клуб где соклубник Sorokin_Vadim(за что ему большое спасибо ))) мне понятно объяснил что мне нужен штекер старого образца.Подходит от датчика положения дроссельной заслонки, мотора ГАЗ 406.пошел купил цена 50р подходит без переделок, в ходе работ по замене датчика обломался болт по самую шляпку и со словами ну пиз…ец я пошел дамой с горя накатил вискарика и пошел думать как дальше жить.а в это время на улице смеркалось и гаража нет. С помощью дрели и настольной лампой я высверлил болт нарезал новую резьбу и поставил датчик .короче было весило.

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 198500 км

Восстановление проводки Датчика Распредвала Vectra B — бортжурнал Opel Vectra Синева Немецкого Неба 1998 года на DRIVE2

Привет всем!

Беспокоил меня тот факт, что когда на улице погода теплая иногда проскакивала ошибка датчика распредвала. Т.е. зима, осень, весна --- меня вообще не беспокоил этот факт, но как только жаркие деньки лета, ошибка могла проскочить пару раз в день. Притом она не появлялась на ходу, заводишь авто — она висит, глушишь — заводишь, пропадает. Или открываешь капот, подергаешь, или перегнешь проводку в другую сторону, заводишь — работает исправно. Так, конечно, быть не должно — поэтому решено сделать все как должно быть.

Что было куплено:

1. Термоусадка двух диаметров ( чтобы проводки по одному обжать, а потом обжать 3 вместе )2. Фишка, подобная оригинальной.

3. Провода медные разных цветов. Брал достаточно толстые, чтобы сопротивление в цепь особо не добавить, да и чтобы надёжность было по лучше.

Паяльник, припой, кусачки и другие инструменты были под рукой.

Ход и последовательность работы:

Сложного ничего нет, просто правильно нужно припаять провода.Обрезаем старую фишку, но так, чтобы было видно какие цвета проводов в каких пинах находятся.

Сразу сращиваем пайкой новую фишку с новыми проводами. Термоусадкой изолируем.

Потрошим проводку и готовим её для спайки с новой фишкой.Спаиваем соответственно пинам в проводке новую фишку.Хорошо изолируем провода от друг друга, ведь проводка постоянно под вибрацией, температурой и др. факторами.В конце концов термоусадку греем зажигалкой ( но без энтузиазма ), но, думаю, она и сама сожмется через некоторой время, ведь температура в моторном отсеке около клапанной крышки не малая.

Садимся за руль, проверяем, заводим --- всё успешно…Надеемся что проводка прослужит ещё лет 15…

Благодарю зав внимание!Всех благ Вам!

Проверка датчиков распредвала и коленвала — бортжурнал Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) 2006 года на DRIVE2

Всем хорошего настроения.

Опель – машина загадка. Она постоянно едет или не едет, потом выбила Check Engine… Заглушил, завёл – вылечилась. Так бывает далеко не всегда и сегодня расскажу как проверять датчик положения распредвала( сокращённо ДПРВ, он же датчик Холла/Фаз ) и датчик положения коленвала (ДПКВ). В интернете полно разной информации, но начну с того, что на Vectra C/Zafira/Combo эти датчики на 5В( на других авто, например Заз Ланос, Форза, — 12В).

ДПРВ находится возле 1 форсунки. На нём фишка с 3 контактами. Проверяем так: снимаем фишку с датчика, осматриваем проводку на предмет обрыва, окисления. Берём пару иголок, булавок и мультимметр(ММ) (режим замера постоянного напряжения в Вольтах). Включаем зажигание. Черный провод ММ на массу авто, красный на контакт 1 – напряжение должно быть от 0 до 0,5В (у меня 0,01В), на 2 контакте 4,5 — 5,5В (у меня 5В), на 3 – 4,99В. Между контактами 1 и 3 должно быть: 4,5 — 5,5В (4,99В у меня). Следующая проверка на индуктивность: откручиваем датчик, подключаем фишку, вкл. зажигание. Протыкаем иголками/булавками контакт 1 и 2 при вкл. зажигании. Между ними должно быть 4,5-5,5В. Проверка на индуктивность: подносим к датчику металлический предмет, напряжение стремится к 0. Если это не происходит – датчик на замену.Для датчиков 12В: включаем зажигание. Черный провод ММ на массу авто, красный на контакт 1 – напряжение должно быть от 0 до 0,5В, на 2 контакте 11— 11,5В, на 3 – 12-12,7В(напряжение борт сети или АКБ). Между контактами 1 и 3 должно быть: 12-12,7В. Следующая проверка на индуктивность: откручиваем датчик, подключаем фишку, вкл. зажигание. Протыкаем иголками/булавками контакт 1 и 2 при вкл. зажигании. Между ними должно быть 11— 11,5В. Проверка на индуктивность: подносим к датчику металлический предмет, напряжение стремится к 0. Если это не происходит – датчик на замену.

Далее проверяем датчик коленвала. Фишка коленвала и сам датчик находится слева возле масляного фильтра, под стартером. Между клеммой 1 и массой должно быть меньше 0,3 В при вкл. зажигании. При заведенном авто должно быть напряжение больше 0,5 В на контактах. Далее меряем сопротивление при выключенном зажигании: ставим на ММ режим диод (прозвонка) — должно быть больше 500 кОм, между проводами от ЭБУ должно быть 200 — 3000Ом. Звониться контакты должны в обе стороны. Проверка индуктивности: поднести к датчику металлический предмет, показания меняются – всё работаёт, если нет – на замену.

ЗЫ: В оригинале для Z19DTH 150лс код 93179392 Датчик положения распредвала, 93179391 Датчик положения (оборотов) коленвала. Что интересно: у меня установлен ДПРВ от Альфа Ромео/Фиат/Ланчиа 46798364 , а в машине лежал 55201876 новый на запас.Замерял свой датчик распредвала и в режиме индуктивости он тест завалил. Уже думал менять, но электрик нашёл причину всех моих проблем- это контакты датчика коленвала, которые, при нагреве мотора, отходили, а фишка вообще рассыпалась. Проблема с авто решена. Ура, друзья мои!

Всем удачи и хороших дорог!

Спасибо Fjj за советы и помощь. Благодарю электрика Петю за работу с 11 ночи до 2.

Датчик распредвала

Ошибка P0340 — Датчик распредвала! — бортжурнал Opel Vectra CD 1997 года на DRIVE2

Всем доброго время суток!

Недавно уныло едущему авто решил дать просраться и на 2й передаче при 4.500т/об получил отсечку.Понял сразу он:датчик распредвала, комп диагностика предположения подтвердила.Ошибка P0340 — симптомы дёрганый и тупой разгон, повышенный расход.На холостом ходу и в движение могла заглохнуть показав при этом лампу аккумулятора, масла и чек.После остановки заводилась без проблем Check Engine и другие лампы не светили.В этот же день озадачился поиском оригинального датчика при меньших затратах.Номера в которых раньше лежал Siemens типо:— Dello01-1012380915-A— Topran 206 205 055— Hans Prise 206 205 015— VEMO V407203161

В наших краях больше Siemens не упаковывается или не поставляется под видом другого упаковщика!

отсечка при 4.500т/об

Причина ошибки P0340:

— Неисправен провод(обрыв датчик-мозги, слабое место контакт разъема)— ЭБУ.В мозгах за сигнал отвечает микросхема OQ9811T.(game over микросхеме OQ9811T)

— Датчик распредвала(как правило не прозванивается ножка датчика или завышенные показатели особенно на горячую.)

Рабочие показания нового, оригинального датчика распредвала Siemens.

Полный размер

Запись с БЖ Опелевода.

ЭБУ.В мозгах за сигнал отвечает микросхема OQ9811T.

OQ9811T

Провод и разъем проверял все живое.На датчике не звонились 2 ноги.По отзывам форумчан был куплен новый датчик фирмы:FAE — 79166(Это единственный не оригинал в наше время который работает)

Купил новый датчик FAE Для приличия решил прозвонить новый датчик.

1-2 = 12.7 Ом1-3 = 12.5 Ом

2-3 = 0,3 Ом

Поставил, работает!Крутанул до 5.500 не отсекает.

Всем без проблемных авто и хорошего настроения!


Смотрите также