Датчик детонации опель вектра б


Замена Датчика Детонации. — бортжурнал Opel Vectra GТS Gray 2003 года на DRIVE2

Долго меня терзал вопрос чуть заметной вибрации на холостом. Проявлялась она на прогретом моторе, когда расход на хх был около 0,8 л/ч или прыгал 0,7-0,8. Замечать стал, что иногда после заправки появлялось, а иногда не появлялось. После того как раз заправился, вибрация проявилась, я влил присадку ЛМ мягкий очиститель инжекторов по совету, вибрация на этом баке пропала. Заправился снова — появилось. Начал задумываться, а что же в этой присадке такого, что делает мягче процесс сгорания… Читая интернет понял, что возможет вариант небольшой детонации. Начал читать про датчик детонации и за что он отвечает. Глянул цену на екзисте, тем более была скидка 20%, цена приемлимая 20$. Купил испанский FAE 60245. Отзывы, как о производителе датчиков, хорошие.

инструкция была на 4-х языках

А дальше, даже вспоминать не хочется.

Находится он в самой жопе, по другом нет слов выразится. Снимать весь впуск не было желания вообще, т.к. это делал весной для чистки и так же задолбался вынимать паук.

За стартером

Находится этот датчик рядом с датчиком давления масла. При хорошем раскладе для полного доступа нужно снимать впуск. Но вспоминая это дело — ну его в зад.Долго прицеливаясь, приспосабливался как же туда подлезть, брал различные ключи, насадки. Пол часа мучения и начало получатся. Сделал из маленькой трещетки с двумя карданчиками удлинитель, кое-как просунул и по тиху начал крутить. Это дело меня улыбнуло. 5 минут выкручивания и он вылез.

Вот его посадочное место, как видно сверху коллектор, снизу стартер, расстояние между ними 5 см.

Старый и новый

Новый на месте. за ним виден датчик давл. масла

В интернете очень мало данной информации. Надеюсь будет еще кому полезно, а у меня все осталось как и было :)

Ошибка P0325–сбой в цепи датчика детонации Опель Вектра Б

Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325.  Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.

Причина ошибки P0325 в автомобиле Опель Вектра Б

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Короткое замыкание проводки датчика детонации
  • Неисправность разъёмов датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0325

  • включен индикатор «Check Engine», блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
  • возможна потеря мощности двигателя

Как проводится диагностика ошибки P0325

  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются.

«замороженные ошибки» покажут условия – такие как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, время работы, скорость автомобиля и т.д. в которых находился автомобиль, когда возникла ошибка

  • Все ошибки удаляются
  • Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
  • Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
  • Проверяет сопротивление датчика детонации
  • Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.

Общие ошибки при диагностике ошибки

Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.

Насколько серьезной является ошибка для Opel Vectra B? 

P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью.  Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.

Как исправить ошибку P0325 в автомобиле Опель Вектра Б?

  • Ремонт или замена проводки датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена разъемов проводки
  • Замена блока управления двигателем

Opel Vectra B | Замена датчиков детонации | Опель Вектра

Замену датчиков детонации необходимо проводить на холодном двигателе.

Двигатель может быть поврежден в результате детонации, возникающей при сгорании топливной смеси. Высокие степени сжатия, улучшающие топливную экономичность двигателя и изменение качества используемого топлива, увеличивают склонность двигателя к детонации, т.е. взрывного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и трансформирует их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок управления двигателем смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращает в первоначальное положение. Датчик детонации расположен на задней стороне блока цилиндров, непосредственно под головкой блока.

Замену датчиков детонации проводите следующим образом:

– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

– на моделях до 2001 года и на полноприводных моделях снимите впускной коллектор;

– на переднеприводных моделях до 2001 года поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах;

Рис. 7.19. Датчик детонации на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик детонации

Рис. 7.20. Датчик детонации на моделях с 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик детонации

– отсоедините электрический разъем, выверните и снимите датчик детонации (рис. 7.19, 7.20).

При установке датчика детонации нанесите на его резьбу слой герметика.

Вверните датчик и затяните его моментом 44 Н•м.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Резьба нового датчика уже покрыта герметиком.

Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию. После установки датчика залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Установка гофры, и замена датчика детонации — бортжурнал Opel Vectra C 2.2 black bullet 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Уже неделю ездил с пробитой гофрой, и этот звук меня просто задолбал, договорился с другом о замене, во второй половине дня, поехал делать замеры, потом в магазин автозапчастей и обратно к ему на гараж, несколько часов работы, и наконец-то избавился от этого неприятного звука, еще + к этому заменил датчик детонации, так как этот был не исправен — самое что убила, это его замена, как я только не мучался пытаясь долезть до данного датчика, пришел к выводу, что нужно снимать стартер. Снять его это пол беды, самое интересное ждало при его обратной установке, с большим усилиями и японского бога, он встал на место. Датчик ставил б/у с прошлого двигателя, по работе толком не чего вроде не заметно, надо проверять op-comom, есть ощущения что стала легче заводится, ну это потом проверим его работоспособность. А у меня покуда все, всем ровных дорог.

Полный размер

Новая гофра (250тыс.) и хомут (15тыс.)

Полный размер

Место данного датчика)

Полный размер

Гофра на месте)

Цена вопроса: $13


Смотрите также