Датчик бачка расширительного опель астра h


✔ Установка контроля уровня антифриза Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Olympic White 2013 года на DRIVE2

После установки датчика омывающей жидкости, руки чесались на установку расширительного бачка с датчиком для контроля уровня антифриза.Получилось бюджетно реализовать со следующими запчастями:

Бачок расширительный HANS PRIES кат. номер 208190755 (с поплавком внутри) 815 рублей.

Датчик уровня охлаждающей жидкости Lex кат. номер DC-1416 350 рублей.Итого 1165 рублей.По установке:Снимаем АКБ, чтобы не мешался, также для удобства снял крышки с блока предохранителей.Бачок стоит на направляющей, как на рельсах, его фиксирует скоба, которая с тыловой стороны поддевается плоской отвёрткой и выдавливается в сторону площадки АКБ, нужно приложит усилие, но никакого секрета в демонтаже скобы нет.После демонтажа скобы остаётся еще одно крепление сзади, там нужно подцепить плоской отвёрткой язычок вверх и потянуть бачок на себя (в сторону площадки АКБ)Далее ставим на новый бачок датчик уровня. Тут надо сказать, что началась война не оригиналов)) Пришлось немного увеличить крепежную проушину на бачке, чтобы датчик сел в пазПосле переворачиваем старый бачок на правую сторону (с закрытой крышкой) и остывшем антифризом и начинаем переставлять патрубки на новый бачок. Вдвоём делать удобнее — один разжимает крепёжные хомуты, а другой раскачивая снимает патрубки.

Полный размер

В процессе перестановки патрубков на новый бачок

После подключается фишка датчика, которая ранее была замкнута скрепкой)) и новый бачок ставится на своё законное место, наливаем антифриз до минимума, ставим АКБ и идём в машину смотреть за уведомлением на экране БКПосле доливаем антифриз до уровня, закрываем крышку и выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения, убеждаемся, что из печки дует горячий воздух, а вентилятор сработал на положенных 108 гр, ну и радуемся новой опции:)

Замена датчика уровня охлаждающий жидкости — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Prisheleez был 4 дня назад

33 года Я езжу на Opel Astra Москва, Россия

Салют!В дальних поездах стало не выносимо ездить, постоянно вылазиет окошко (раз в минуту), что уровень охлаждающие жидкости очень низкий, хотя жидкость в бачке была в норме — и это прям безило.Заказал оригинальный датчик и приступил к его замене. Нам потребуется для замены:— Рожковый ключ на 10;— Голова на 12;— Удлинитель воротка;— Вороток;

— Плоская отвертка.

1. Снимаем АКБ2. Расширительный бачек чуть дергаем на себя, чтоб слез в фиксатора, после этого толкаем его к лобовому стеклу до упора (для большего пространства и доступа к его защелки)

Салатовым цветом показан фиксатор

3. Плоской отверткой снимаем защелку

Красным цветом выделена та самая защелка

4. После снятия защелки, тянем на себя расширительный бачек и снимаем фишку с датчика5. После чего плоской отверткой подковыриваем датчик и вытаскиваем его (не бойтесь, охлаждающая жидкость ни куда не потечет)6. Меняем датчик и собираем в обратном порядкеУ меня заняло 15 мин по-незнайке, но данная инструкция надеюсь Вам поможет.

Вот причина моего недуга, датчик треснутый

Цена вопроса: 1 000 ₽

Научу плохому(датчик расширительного бачка). — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Всех приветствую. Нужно было снять и помыть РБ(расширительный бачок). Ни чего сложного, кроме датчика уровня ож. Провод, просто так не отсоединить. Сразу не поймешь. Советуют, вытащить датчик с рб, а потом разъединять фишку.

Полный размер

РБ(уже снят) датчик в замке, что бы снять, надо повернуть.

Полный размер

Теперь можно аккуратно, вытаскивать датчик.

Полный размер

Вот из за этого (для чего это? для того что бы разломали. :-)) нельзя разъединить фишку.

Полный размер

Теперь проблем не будет.

У многих на этих машинах рб, часто выходят из строя(трескаются). Не которые(не зная) заказывают РБ, а датчик уровня ож установить нельзя.

Полный размер

Здесь должен быть датчик.

Полный размер

Датчик- просто геркон(при низком уровне ож, разомкнут)

Полный размер

К верх ногами(уровень ож норм), датчик замкнут.

Сделать обманку не проблема(просто соединить эти два провода, идущие на датчик). Лучше когда это работает в штатном режиме, но если очень нужно, можно пользоваться обманкой. Очень много машин(с завода) не имеют, этого датчика, и нет проблем. Но на этом чудо-двигателе желательно, что бы работало.


Смотрите также