Что такое твинпорт на опель астра


Ремонт Twin Port — бортжурнал Opel Astra 1.6 Twinport 2004 года на DRIVE2

Застучал в сильные морозы твин порт, сначала была куча ошибок, потом провалы пошли ну а потом и стук. Крутишь двиг до 3000 об/мин и такое чувство что там сейчас что то оторвется и полетит)))) Заранее начитавшись инфы про ремонт выточил втулки которые всегда раз…ет. Сняв коллектор, сначала верхнюю часть а затем и сам твин порт, увидел, напрочь забитые EGRовские подводы газов и в хлам разбитые втулки заслонок. Как ни странно сам коллектор не сильно загажен, совсем не большой налет на стенках (пыль). Начали с другом разбирать заслонки (они очень сильно пригорают) выбивали молотком с удлинителем, как ни старались одну заслонку мы сломали (при сборке сделали просверлив в ней отверстие и вставив ось). Сильно не расстроились и начали выбивать дальше))) Втулки, которые я точил с внутренним диаметром 5мм (но лучше делать 4.5 мм и подтачивать под каждую) оказались чуть прослабленными, но когда вбили их в коллектор они сузились и были один в один. Разбита еще была и тяга привода заслонок, она вылечилась одеванием на нее термоусадок, в моем случае 2 шт на каждую тягу.Собрав все обрадовался тишине и как показалось мне машина стала как то плавнее ехать и чувствительнее отзываться на педаль газа. Фото работ нет так как некогда было, сцуко страшно было)))

Втулки для ремонта коллектора

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 168000 км

Opel Astra TWINPORT на DRIVE2.RU

Астра продана, её дальнейшая судьба неизвестна.Приобрел это чудо в январе 15-го. Выбирал свою первую машину очень тщательно, смотрел в сторону мазды тройки и фокуса. Этот авто купил спонтанно. Начитался про коробку РОБОТ, тем самым она меня оттолкнула… В итоге имеем:1. потрепанные нервы с выбором авто,2. нежелание вообще что-то покупать (так как состояние автомобилей за 250 тысяч не самое радужное было)3. имеем OPEL ASTRA H на роботе ))))Устал я гадать и искать, хотелось за руль (первый авто, монжраж, радость и т.д.) с каджым из нас было это.Полгода никаких проблем. После, началось одно за другим. Пропала тяга, начала троить, загорелся чек. Вылечил заменой модуля зажигания и свечей, тяга не появилась. Полез я дальше… снял дроссель, впускной коллектор и тот самый ненавистный twinport, это механизм рециркуляции с 4мя заслонками. Там люфт балки которая двигает все 4 заслонки, плюс когда разобрал этот механизм был очень расстроен. Мне стало печально за Астру. Воздушные каналы закоксованы так, что швейная игла пролезет едва ли. ВЫЧИСТИЛ, собрал. Машину не узнал, обрадовался, поехал. Через пару месяцев начала жутко пинаться, будто как на механике резко бросаешь сцепление, едил так не долго, месяц наверное. Заглох и не завелся, итог — ошибка по коробке. ИЗИТРОНИК!Пошел домой, напился, но мысль не давала покоя. Выкурил много форумов, решил менять щетки гидравлического блока переключения передач. Снял блок, выпаял щетки, купил другие, обточил-подогнал размер, припаял, с помощью сканера произвел адаптацию и обучение коробки с прокачкой гидравлической жижи (обычная тормозуха Dot-4). Поехал и продал авто) конец.

p/s не все так плохо на самом деле. Наверно сейчас даже скучаю по ней.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Opel Astra H выпускается с 2004 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

Чистка и обслуживание системы ТВИНПОРТ — бортжурнал Opel Astra Blue Label 2005 года на DRIVE2

Чистка и обслуживание системы ТВИНПОРТИ так, разобрал весь впускной коллектор и снял систему твинпорт.Честно говоря грязи масла и кокса от ОГ было много.Помыл дросельную заслонку, весь впускной коллектор с полной разборкой ( пставные части коллектора посадил на гермет и между собой тоже на гермет. И приступил к чистке Твина, чистил разными жидкостями от керосина с раствариком до карб-клинера. Долго шкрябал отверткой т.к. нагар на заслонка был как слой лака. Заслонки для качественной чистки пришлось извлечь, так же помыл форсунки карб-клинером.

И сделал сухой впуск картерных газов с клапанной крышки в дросель. И самое главное изкоренил подачу ОГ в голову ( заглушил прокладкой клапан РОГ онже ЕГР ) машина поехала резвее после всех этих манипуляций, но все ровно ее что-то душило, было принято вырезать катализатор и поставить пламегаситель но об этом чуть позже !

Вопрос как отключить ЕГР (РОГ) программно желательно в Минске, т.к. ощущается детонация и плавают обороты двигателя?

Масло помойка для сухого впуска

Масло помойка для сухого впуска

Масло помойка для сухого впуска

Масло помойка для сухого впуска

это все испарения масла из клапанной крышки

Заслонка в разборе

Закоксованые каналы

Цена вопроса: $20 Пробег: 156000 км

Opel Astra 1,6 twinport на DRIVE2.RU

Не буду рассказывать какой был выбор автомобиля, какие модели я рассматривал и было их очень много и выбор был совместно с женой, то мне что то не понравилось то ей, и опель мы даже не рассматривали но в последний момент случайно перед нами проехал опель, и он нам очень понравился во всем, пробежался по опелеводам со стажем, поинтересовался, и мне сказали так: -если решил брать опеля то бери чистокровного немца… что я и сделал.

Сборка германия, 1,6 twinport, простенькой комплектухи, пробег 90000 км. На штамповке на колпаках…Увидев его первый раз и до подписи в птс о продаже я думал что он на литье, оказалось что вот так немцы умеют делать ОЧЕНЬ крепкую штамповку на колпаках, что сложно от литья отличишь, на фото авто на колпаках, за всю эксплуатацию авто ни один диск не замят и ни один колпак не улетел, а авто повидала у меня много, и зимник, и минус 45 градусов, и даже подводное плаванье, много раз по 60км. дороги Ивдель-югорск (для тех кто в курсе какой это был АД)… понравилась оптика с линзой и родным, приятным ксеноном, правда по трассе автокорректор низковато ближний опускает, пластик на всем авто классный, от юбки на бампере до мягенькой панели, для автомобиля своих годов и ценовой категории все нормально.Шумоизоляция хорошая, но начинает пробивать от 130 км/ч. Лично я этого косячка особо не коснулся, т.к. частично свой тазик проклеил перед установкой полуторокиловатной бомбы в багажник…

Музыка, ну что музыка? Музыка как музыка штатная, 7 динамиков, для штатки пойдет, пытался выжать с нее все, менял колонки и запитал через усил все, просто послушать радио пойдет, если что то больше то голова не айс. но после Рашен автопрома очень даже пойдет)))

Автомобиль теплый, климат функционирует как надо.

По сердцу авто нареканий нет 150 пробега масло не кушает, расход радует, росход в смешанном цикле не более 10 литров. Трасса при 100 км/ч 6-6,9 литра, до 130км/ч 7-7,5 литра, ну если вжаривать конечно на нем в sport режиме он будет кушать. фото выложил с средним ежедневным расходом летом. для двигателя 1,6 литра тянет нормально, завод зимой в -34 заводил утром, без проблем… греется только долго… (кормил только 95)

Система курсовой устойчивости, все esp, ebd и т.д. все работает мягко, классно, не подводит, сейчас купил другую машину (о ней позже) там совсем подругому с заносов выводит, рывками, а на опеле очень мягко и так как ты хочешь, зимой двигался на липучке хака Rsi… ну а если хочешь юзом в поворот войти на ручнике, то кнопка sport отключает тебе все эти примочки…

сигналку не ставил, думал что на машине только центральный замок, оказывается НЕТ, начал менять колесо (машина была закрыта) только преподнял (колесо не оторвалось от земли) машина начала сразу сигналить, проверил, оказывается и датчик удара, и датчики обьема салона, все работает…

Вообщем хочу сейчас обратно к немцу вернуться…

Всем доволен в авто, все под меня, не подводила, не морозила, не вымораживала, и не кипятила меня астра… минус нету датчика температуры на панели, и чтобы температуру поглядеть надо в меню заходить, копаться… а так… как я, так и жена были в позитиве управляя астрой…

По десяти бальной шкале, для автомобиля данной категории ставлю 8,9 баллов… все гуд…

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад


Смотрите также