Бензонасос на опель астра н


Ремонт бензонасоса ASTRA H! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех своих читателей!

Про глупую конструкцию бензонасоса астры, знают если не все то большинство астраводов. конструкция модульная…то есть фильтр очистки встроен в корпус бензонасоса. любой фильтр засоряется…на то он и фильтр…поэтому зачем так делать — загадка.

борьба моя с бензонасосами у меня уже давно…ещё на своей ваз 2106 он парил мне мозги…но там он хотя бы не модульный…как вспомню, что приходилось кидать на него мокрую тряпку чтоб он охладился и начал качать бенз (кто гонял на классике, тот в теме! ) аж ностальгия…но потом был установлен слегка модернизированный Пекар, и проблема ушла…ну не об этом.:)

так вот поведение машины когда ей не хватает бенза, я знаю не по наслышке…

и вот, как то еду пару дней назад домой, и у меня по пути очень длинная примерно 2 км гора, не очень крутая но продолжительная…и она была показателем и тогда и сейчас…так вот 5 передача, скорость 100…но при добавлении газа, она просто мычала от нехватки бенза, но скорость не набирала, 4 скорость — ТА ЖЕ ФИГНЯ! + мычание и пару раз дернулась она… 3 скорость…остановился возле дома. проблема была мне ясна как ясный день… бензонасос.

сначала просто ради интереса решил посмотреть сколько он стоит чтоб просто поменять…открываю свой любимый емекс — считаю его в своем регионе наиболее нормальным. вбиваю каталожный насоса. охреневаю от его цены. закрываю.

решение одно. делать свой. + насос по сути качает, но вот фильтр забит. это 386%.

покопался на драйве, поглядел как люди делают. решил делать так же…пошел снимать его.

Полный размер

1 вытаскиваем пред на него

Полный размер

откручиваем пипку, чтоб сбросить давление с топливной магистрали. нажимаем внутри на на пипку. польется бенз…тряпочку надо.

Полный размер

теперь идем в салон. снимаем черную плассмаску защитную (кое как снял!)

Полный размер

вот наш товарищь.

Полный размер

внутри на зеленом основании, 4 фиксатора. отжимаются легко, надо тока наловчиться…я на это потратил минут 15-20 пока всё таки снял его…

Полный размер

тащим товарища домой. разбираем.

Полный размер

изначально — я хотел всё таки добыть оттуда фильтр чтоб показать вам какой он грязный и сам посмотреть…но потом желание это пропало по 2 причинам. во первых полился грязный бензин оттуда, который и так дал понять в каком состоянии фильтр. а второе, это то что ещё стоит регулятор давления там. и если снять фильтр, пришлось бы изобретать как пристроить регулятор. не стал.

Чистим что можем. мчим в магазин! покупаем 2 шланга от бензонасоса ВАЗ 2114. один поставить второй запасной. 2 БЫСТРОСЪЕМНИКА КАЛИНА. топливный фильтр. для теста взял обычный вазовский. но потом поставлю от Газели\волги, пропускная вроде у них выше…

Полный размер

а далее просто глушим фильт. но ввод делаем через тройник на него, чтоб функционировал регулятор давления.

Полный размер

контактики на поплавке почистил еще для уверенности! :)

Полный размер

вот сие комплект будем ставить!

Полный размер

ставим, всё фиксим, закрепляем.

Полный размер

перемещаемся под капот. снимаем подачу

Полный размер

ее в фильтр. второй конец со шлангом одеваем на рампу

Полный размер

ну вот получилось как то так! позже сделаю крепление путнее под фильтр.

ну а теперь вставляем обратно пердохранитель на бензонасос, и заводим. первый пуск, как мне показалось был долгим…завелась с 3 раза. троила, пердела, тряслась, но потом через несколько секунд все нормально.

прогрелась, поехал прокатиться…попробовать…по ощущениям плюсы:1) ПОЕХАЛА, еще как поехала! во всём диапазоне оборотов.2) пропали клевки носом при переключении.3) ещё стабильнее холостой ход.4) более тихая работа двигателя, как на холостом так и под нагрузкой на оборотах.

5) реагирует на малейшее педалирование! чуть прикоснулся, и уже есть реакция. очень приятно ехать!

P.S. проблема с запуском устранена! заменен тройник и несколько хомутов. + косо стоял регулятор давления топлива. сейчас все окей!

ну вот, как то так…надеюсь никого не утомил писаниной, и кому то информация будет полезна!

всем мир! :)

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса.Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- замена бензонасоса! Видимо подустал он уже…Заказал оригинальный БОШ №0580314195.

вот в такой вот невзрачной коробочке он пришел спустя 5 дней:

улыбнула наклейка с человечками )))

вот он, новенький!

после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса:1. Снял сидушку заднего дивана2. отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие3. т.к. у меня полностью все зашумлено, то пришлось вырезать кусок сплена, чтобы добраться до пластиковой крышки.4. пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее.

вот и сам бензонасос.

5. ну а теперь самое интересное: нужно сбить (именно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующее крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, предварительно запшиков его ВДшкой и выждав пару минут.

6. после того, как кольцо было сбито, отсоединил штекер питания и бензопровод. (советую запастись чистой сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!)7. осталось только сдернуть с креплений старый бензонасос и вытащить его! Вот с этим все сложнее… (советую поставить перед собой новый и смотреть где именно и как расположены крепления) ныряем руками (или рукой) во внутрь и отщелкиваем 4 крепления, как только все отстегнутся, вытянул бензонасос наружу. (советую также менять бензонасос, когда в баке как можно меньше топлива!)Ну вот и все!вставляем новый, запоминая когда снимали старый, его положение.Совет! чтобы при необходимости снятия бензонасоса не мучиться также как и сейчас, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче…ну и собираем все в обратной последовательности! не забыв сначала одеть стопорное кольцо, а потом только подключать штекер питания и бензопровод!

готово!

не забываем все проверить!ИТОГ:

после запуска, даже со снятой пластиковой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообще не слышно! после прогазовки и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал показывать вместо 0,9-0,8 л/ч стало 0,6-0,7 л/ч!

Видимо не додавливал старый насос уже необходимого давления!

Цена вопроса: 3 946 ₽ Пробег: 116231 км

Бензонасос — муки выбора! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

всем привет!гонял я и горя не знал! но вот машина у меня стала заводится из ряда вон плохо, при чем заводится и глохнет, при резком повороте ключа, опять заводится и глохнет…и вот так минут 5 может продолжаться…и в конце концов заводится…на холостых мгновенный показывает 0.7…фильтр сменил не поменялось ничего…

на ходу заметил — при резком нажатии на педаль тупит…если плавно нажимать, нормально тянет…если бензина в баке мало, лампочка горит но не лежит стрелка…вообще запаришься заводить…а тут еще и снег навалил внезапно…

Полный размер

кароче…завести я ее смог минут через 15 только

троит, чихает.ошибки по 2 цилиндрам 1 и 3…модуль целый…свечи уже подошли… в общем — жопа товарищи…

свечи понятно, даже не грел голову — взял такие же ZFR5FIX-11

теперь бензонасос — тут посложнее. легких путей не ищу сами знаете…))отталкивался от того, что подходит бензонасос от лады BOSCH.

дальше советую читать очень внимательно, потому что большинство вопросов я постараюсь раскрыть. и топливная тема этим постом именно на ASTRA H будет закрыта.

поехали!

бензонасос BOSCH 0580453453 — это вазовский насос. Он по каталогу заменен на 0580454140.самое странное, каталоги BOSCH разные, не понятно каким верить.

откопал таблицу производительности насосов…что то типо графиков вообще ни где не найти чтоб точно понимать зависимость…дальше внимательно смотрим —

выделил зеленым цветом насосы которые нас интересуют вообще в принципе

далее по списку:

насос 0580 453 447 — сразу бросается в глаза — потребляемый ток 7,5 А., производительность хорошая 115 литров, максимальное давление 5 бар. вроде подходит! пред можно и переставить. насос погружной. все чики пики, размер насоса, напоминаю, должен быть 111,4 длинна, диаметр 38мм.

идем на емех! и смотрим —

Полный размер

цена неимоверная…аналоги есть но там цена вообще неадекватная.

отметаем этот насос. идем дальше

я для себя выстроил по производительности их, поэтому не совсем в хронологии таблицы будет.

Насос 0580 453 461 — производительность 105 литров. ток 4.5 А, уже что то рядом…давление 4.5 бара!Может его скажете вы? может…идем на емекс опять…

Полный размер

видим что этого насоса нет в наличии, и у него сменился каталожный на 002

окей — переходим по 002 и видим —

Полный размер

опять не адекват либо по срокам либо по цене…отметаем этот вариант. аналогов тьма.

насос 0580 453 459 — скажу просто — его нет! и аналогов нет. дохлый номер.Насос 0580 453 455 — 90 литров! нормально! 4,5 бара, ток не большой 4.2 А.и емекс нам говорит —

Полный размер

в принципе норма насос, можно взять если денег не жалко…я бы наверное его и взял если бы денег не жалел.

но пока сказал ему нет. аналогов так же тьма! но основная проблема, о чем скажу еще позже, то что по аналогам нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! ВООБЩЕ НИКАКИХ ХАРАКТЕРИСТИК! неизвестно вообще какое давление и какой расход. это меня и пугает.

идем дальшеНасос 0580 453 460 ОН ЖЕ (0580 454 001) — 80 литров ну не плохо…давление 4.5 бара. ток 4 А. норма!емекс —

Полный размер

в принципе и цена не большая, и доставка не долго…можно и взять

аналогов тьма! просто тьма! именно с этого насоса начинается бюджетные варианты если глядеть аналоги.для себя почитав отзывы и инфу всю выделил бы:

IKA 960381 — цена 1078 — доставка 9 дней.

Krauf KR0252P — цена 1131 — доставка 9 дней.Опять же! инфы нет по ним ВООБЩЕ!

теперь скажу так, я определился какой насос бы хотел видеть в своей машине, из всего что выше написал, я наверное все таки поставил бы насос 0580 453 455но все таки, честно скажу, жалко 4 рубля мне стало, ну хоть убейте! а раз жалко денег, стал копаться в аналогах этого насоса! его я взял за основу!

и все таки нашел, и не просто нашел…из всего многобразия насосов, обращаем внимание на насосAvantech AFP0101идем на сайт производителя и что же мы видим?!

Полный размер

заходим в топливные насосы

и какого мое удивление спустившись чуть ниже!

Полный размер

и вот он наш красавец! давление 6 бар! расход 90 литров! цена в емексе — 1375 рублей!

РЕШЕНО! БЕРУ! :))2 дня и он у меня!

Полный размер

вот этот дружбан)

Полный размер

в комплекте сетка, штекер

Полный размер

сам насос MADE IN KOREA туда сюда)) все серьезно

вот такой я решил взять себе насос! чисто для эксперимента и в целях экономии средств! завтра поставлю, напишу небольшой пост о изменениях! как едет машина и как он вообще качает. шумит не шумит и прочее…

ну а по BOSCH, я вам выдал краткий обзор, что и как уже решать вам, но поиск определенно сужен до минимума. вопрос только в размере вашего кошелька…

надеюсь инфа будет всем астраводам полезна…да и не только астраводам! :)

всем удачи на дорогах! :)

Промывка топливного фильтра и замена бензонасоса — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Возникла проблема, перестала заводиться машина. Проблему искал долго, но все оказалось куда проще чем предполагалось.Забился топливный фильтр. Т.к. покупать новый фильтр дорого было принято решение промыть его. Поискав в интернете как это делается ни чего не нашел. Пришлось изобретать свой способ.

Сняв заднее сидение и открыв отверткой пластиковую крышку наткнулся на кольцо которое предстояло сбить. У меня это получилось сделать легко (хотя пишут что это сделать достаточно тяжело) после чего открываем крышку в бак и отжав 4 фиксатора изымаем бензонасос

Полный размер

Вот что мы видим после снятия насоса

Полный размер

А вот и сам бензонасос

И тут начинается самое интересное, что бы промыть фильтр нужно снять трубку с насоса

Полный размер

Из этой трубку будет вылеваться вся грязь из фильтра

Промывать будем самой обычной клизмой с обрезанным носиком, что бы она плотно вставлялась в штуцер сверху.

Полный размер

Вот собственно и сама клизма

Для промывки была выбрана вот такая жидкость

Полный размер

Есть в любом авто магазине. Мне обошлась в 360 рублей.

Собираем вот такую конструкцию

И начинаем промывать

Полный размер

Вот такая грязь была в фильтре

после того как очиститель инжектора кончился промывал бензином (ушло примерно 1.5 литра) до тех пор пока не начинает течь чистый бензин из фильтра.Потом пришлось менять бензонасос т.к. старый сгорел.

Был куплен насос от ваз 2114

Полный размер

каталожный номер насоса

но прежде чем установить его нужно доработать

Полный размер

обтачиваем средний штырек почти в ровень с заборником топлива и зубчики с одной стороны.

Полный размер

Вид снизу. Старый насос, но обтачивать новый нужно так же.

После этого ставим все на место и застегиваем защелки. Одеваем на место трубку и разъем.

Полный размер

Вся банка снизу

И насос со всех сторон, а точнее защелки

Прошу прощения если что от не понятно. Первая запись все таки.

Цена вопроса: 1 560 ₽ Пробег: 167000 км


Смотрите также