Багажник опель астра j хэтчбек


Багажник на крышу от ASTRA J sedan на hatchback — бортжурнал Opel Astra ALEXEY 2010 года на DRIVE2

Появилась острая необходимость в установке багажника на крышу. Интерес пал на дуги Thule, но цена в 19000р. это перебор. Решил приобрести оригинал OPEL 17 32 117 в интернете цена начинается с 12000р. Б.у 6000 — 7000р. и то либо далеко ехать, либо без ключей. Решил пойти другим путём, заказал на свой страх и риск багажник от Опель астра J cедан. Перелопатил весь интернет, но единого мнения нет, кто пишет что крепления разные, кто утверждает что встают как родные. Итак General Motors 1732 193 внешний верхний багажник. О цене ниже.

Полный размер

General Motors 1732 193

Полный размер

Передняя поперечина

Полный размер

Устанавливаем переднюю поперечину

Полный размер

Встала без проблем

Полный размер

А вот задняя не подходит по длине, по креплению всё нормально.

Полный размер

Разница в какой то сантиметр, а разница в цене в очень много тысяч рублей.

Полный размер

Разбираем. Шестигранник идёт в комплекте.

Полный размер

Вытаскиваем заглушку

Полный размер

Снимаем кронштейн крепления с обеих сторон.

Полный размер

Нужно сделать пропил с обеих сторон как на фото.

Полный размер

Собираем всё и устанавливаем на место.

Полный размер

Встали как родные

Полный размер

Но а теперь о цене, сами всё видите. Шёл он ко мне 4 дня, а не 15 как написано у поставщика

Цена вопроса: 3 300 ₽

Багажник на крышу от ASTRA J sedan на hatchback — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

Давно не чего не писал в бортовик.По машинке происходит много всего интересного, я думаю в ближайшее время поведаю.

На сегодня речь пойдёт о багажнике на крышу. Уже как пол года, нахожусь в поисках поперечин. Рассматривал варианты с покупкой поперечин фирмы THULE, красиво но дорого. Оригинальные на 5D стоят тоже немалых денег. И в результате поисков наткнулся на запись как ставят поперечины от седана (www.drive2.ru/l/474412055546298866/). Не долго думая, зашёл на EMEX и заказал за 8261 рублей были приобретены поперечины от седана. В обед заехал забрал их, и пол дня ждал конца работы, чтобы поехать в гараж и примерить.

Вечером приехав в гараж, поставил переднюю поперечину, она встала без проблем, а вот с задней пришлось по колдовать. Как было написано в бортовике astaninaleksey пришлось немного подпилить отверстия.

Увеличить отверстие.

С этим я справился без проблем, но столкнулся с другой проблемой, при защёлкивании поперечин в замке, механизм цеплял пластиковую заглушку и не закрывался полностью. Решается это, спиливанием по 5 миллиметров с каждой стороны самой перекладины. Но мне был лень этим заниматься, в итоге, я решил просто снять пластмассовые заглушки и попробовать защёлкнуть замки. И у меня всё получилось.

На следующий день, решил поехать примерить бокс на крышу.

Смотрится как надо. Но дорого :(По этому буду искать Б\У от 10 000 до 15 000 и приводить в порядок, если надо подкрашивать, полировать и покрывать защитой :)

Так-же мною было обнаружено, что штатные замки на поперечинах, без труда открываются левыми ключами схожего профиля. Пока не знаю, что с этим делать. По идеи нужно каким-то образом написать претензию поставщику на emex. Но я пока хз, как это сделать. Если кто-то знает, как это сделать, напишите в комментарии.Так-же если у кого-то есть проблема со штатными замками на поперечинах, подскажите как вы решили её.

Цена вопроса: 8 261 ₽ Пробег: 86000 км

Багажники в штатные места Opel Astra хэтчбек J (2009-2016)

Главная — Багажники на крышу — Opel — Astra — Кузов J, 3/5-дв. хэтчбек, 2009-2016

8 товаров Сбросить фильтр

Багажник на крышу Opel Astra J хэтчбек, 2009 - 2016 модельного года представляет собой 2 дуги-поперечины, которые крепятся в специально предназначенные для установки багажника штатные места на крыше автомобиля. Установка осуществляется через крепежные стойки и зацепы. Установочные элементы надежно фиксируют багажник на крыше. Установленный багажник не касается лакокрасочного покрытия кузова.

широкий аэро профиль 73 мм

5422 руб

широкий аэро профиль 73 ммс замком

6012 руб

классический профиль 52 мм

5144 руб

классический профиль 52 ммс замком

5734 руб

прямоугольный профиль

4442 руб

прямоугольный профильс замком

5032 руб

крыловидный профиль 82 мм

5653 руб

с замкомкрыловидный профиль 82 мм

6243 руб

Смотрите также

Обзор Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль - как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

Также интересно - новинки Опель: Харизматичный Opel Astra GTC пред обзор Опель Астра седан 2013 Кабриолет на базе Опель Астра - Опель Каскада Опель Мокка 2013

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль - явный намёк на спортивность. Характерная линия - выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

  • Размеры Опель Астра Джи: длина - 4419 мм (+ 170 мм), ширина - 1814 мм (+ 61 мм), высота - 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart - стандартный-автоматический, Sport - спортивный и Tour - комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного. Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

  • 1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП;
  • 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП;
  • 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом;
  • 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на 2012 и 2013 год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в 2012 году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей. Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца. Цена Опель Астра J 2012 в Украине (5-ти дверный хэтчбек): Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.

Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП - от 220 800 гривен.


Смотрите также