Бачок охлаждающей жидкости опель астра н


Замена антифриза и Бачка ОЖ -> Astra H — бортжурнал Opel Astra AsTrOcHkA-Z18XER.4AT 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и я поменял антифриз с бачком ОЖ. Честно скажу, менял сам и первый раз в жизни.Благодаря многочисленным вариантам выложенным на Drive2.ru опишу свой.Возможно пригодится форумчанам. То что было закуплено — представлено на первом фото+новая крышка.

Старый бачок был грязный, как эхо замены прокладок маслоохладителя.

Последовательность замены:0.Даем авто остыть, мониторя температуру ОЖ — Coolant на дисплее БК.1.Отключаем минус клемму акб. Отключаю всегда )2.Открываем крышку бачка ОЖ.3.Берем шланг диаметром 12мм! именно такой диаметр сливного штуцера радиатора и подлезаем слева под бампер.4.Надеваем шланг и откручиваем вентиль слива ОЖ. Лучше шлицевой отверткой. ОЖ сливается в подставленную тару (~5л). Очень подошла гофра от электропроводки. Просто держал ее рукой во время слива.Давления при сливе особого нет, и струйка не большая.5.Закрываем вентиль и наливаем дистилированную воду вместе с очистителем системы охлаждения Liqui Moly до уровня Coolant min.6.Закрываем плотно бачок ОЖ, крышкой.7.Заводим авто и ждем пока не включиться вентилятор охлаждения радиатора при 108 град.8.Повторяем процедуру промывки дистилированной водой несколько раз. Уже без LM.

При наливании дистилированной воды ровно как и антифириза возможно образование воздушных пробок в системе охлаждения. Пробки выбивал медленным поднятием до 4000 оборотов пока из печки не пойдет горячий воздух (печку на макс!). При этом резко опускается уровень ОЖ в расширительном бачке ОЖ и гудит система низкого уровня ОЖ. Не паникуем. Надо заглушить двигатель и долить в бачок жидкость до нужного уровня. Не откручивать крышку бачка пока система под давлением и не остыла. Я ждать не стал, открыл очень медленно, стравил давление и долил.

9.Снимаем АКБ, старый бачок ОЖ, патрубки идущие к нему, и датчик уровня ОЖ.

Бачок крепится сзади (на защелке) и справа (на залазке). Все делаем продуманно, не торопясь!

В итоге, на финальном этапе, должно зайти в систему примерно 5,6л антифириза. Если меньше значит пробка.Брал готовый антифриз, чтобы не заморачиваться с разведением концентрата: 5л+1л. Остается примерно 400 мл для последующего долития, если уровень немного упадет…

Вот и все. Ничего сложно нет)P.S. -> тест крышек бачка ОЖ -> Здесь

Полный размер

Закупленные материалы

Полный размер

Кстати на фото, выше слива виден датчик температуры ОЖ, в радиаоторе, который похоже выдает ошибку 218214. Буду разбираться с ним…

Чистка расширительного бачка — бортжурнал Opel Astra 1.8 В черном 2011 года на DRIVE2

Заметил что бачок потемнел выше уровня жидкости. Уровень антифриза был постоянно в норме и уровень масло тоже.

Признаков антифриза в масле не было. Да и заглядывая в бачок расширительный тоже следов масла не заметил.Решил снять его и промыть без полного слива из системы.

Пришлось снять акум, т.к. бачок сдвигается в стороны Акума и вынимается( на полозьях).

Сняв бачок обнаружил что он оказывается у меня с датчиком уровня, но почему-то отсоединен и фишка которая от машины идет заглушина проволочкой. И ладно, мне самому открыть капот и проверить уровень не влом, оставил всё так.

Слив из бачка антифриз, убедился что он действительно чистый, только были небольшие хлопья светло-серые.

Взял бензин промыл хорошенько бак, затем еще дис.водой пару раз промыл и собрал все обратно.Долил нудный уровень и завел двигатель, проверить уровень и все ли нормально работает и не течет. С помощью оп-кома следил за температурой жижи. Все нормально, термос открылся в нужное время, уровень не падает. Буду наблюдать за уровнем и дальше)

Ну и фото чистого бачка)))

👍👍👍

Чистка системы охлаждения, замена расширительного бачка и установка датчика — бортжурнал Opel Astra ✪♕✪ Сity ​​Slicker ✪♕✪ 2006 года на DRIVE2

И так случилась у меня проблема, машина начала греться и вода в бачке кипела и вытекала, как это было можете посмотреть на видео:

Как все везде пишут, дело может быть, скорее всего в самой крышке бачка, сняв крышку я увидел что кольцо резиновое в ней поломано, вернее нет куска этого кольца.

Ну и принял я решение заказать новую крышку бачка охлаждающей жидкости, такая же крышка стоила дороговато, около 800р. вычитал что ставят крышку от новой астры и такая же стоит в инсигнии, стоит она дешевле, и я думаю будет получше.

Да, если вы уже обратили внимание на видео, где увидели цвет охлаждающей жидкости не пугайтесь, я тоже очень испугался и думал что это за говно. Это результат свёртывания охлаждающей жидкости, она становится коричневая а со временем и очень тягучая как каша, поэтому советую, раз в 3 года промывать систему охлаждения. Как я понял что до меня в моей машине этого ни кто не делал, и поэтому за 8 лет в нее только подливали антифриз и ничего более, бачок уже был на столько грязный внутри, что и не видно было уровень.

Были заказаны и куплены:1305248 — Крышка от инсигнии.1304702 — Датчик уровня охлаждающей жидкости.1304242 — Бачок расширительный системы охлаждения.P999-G12 — Антифриз-концентрат HEPU RED G12 (-80C) красный 3 по 1,5л

А так же для чистки системы около 40л. дистиллированной воды и средства для чистки системы охлаждения.

Бачок, датчик и крышка

Антифриз и вода дистил.

Чистещее средство от Liqui Moly на 10л.

Вода дистиллированная и еще одно средство на 12л.

Чтобы слить старую муть, нужно купить или найти в гараже шланг, всунуть его внизу справа в радиатор, в место для слива антифриза, и повернуть вентиль против часовой стрелки (если открутить вентиль полностью, будьте готовы что от туда польётся напор антифриза)

После того, как я открыл вентиль, сначала пошёл антифриз, очень плохим напором, но потом вдруг перестал, решил поставить тазик и выкрутить вентиль, но кроме мелкой струйки ничего не было, в итоге вообще перестал идти, потихоньку начала выходить каша, увиденная ситуация меня поразила. Слилось где то 1-1,5 л. Ну залил я столько же воды с очистителем, погонял чуток машину. Открыл опять вентиль, в этот раз выходить стала лучше, но был он все равно не совсем жидки, но наконец то его пробило, после того как напор кончается, открутите крышку с бачка, тогда опять будет литься. Как все слилось возьмите пассатижи и отведите фиксатор на верхнем шланге в сторону, чтобы его вытащить, заткните все дырки в бачке, и дуйте в него чтобы все окончательно вышло.

Ну и после первого раза консистенция в ведре была отвратительна.

первый слив

Кстати на ютубе есть видео где показано как чистить систему:

Я прокатился только один раз, понял что это бесполезно, можно просто по газовать, подождать пока температура дойдёт до 99 градусов, и включится вентилятор, и так раза 2-3, в общем итоге на каждую промывку 20-30 минут.

Так я повторял ещё 3 раза:

второй слив

третий слив

четвёртый слив

Залил дистиллированной воды и катался так 2 дня. На 3 день начал повторять то же самое.

пятый слив после двухдневной поездки на воде

В итоге за эти дни я сделал 8 промывок.

После этого колдовства, снял старый бачок, в новый установил датчик, нашёл разъём для датчика, все установил. Залил антифриз концентрат, разбавил его 60 на 40, и теперь в бачке красная консистенция, теперь моя душенька спокойна.

Всем удачи, следите за своими четырёх колёсными, чтобы они вас не подводили!

Да и кстати писал пост, увидел что админы пошутили и преподнесли всем нам веселье в виде котов. Чем подняли в день рождения мне настроение.

Замена бочка ОЖ — бортжурнал Opel Astra 1.6T 2010 года на DRIVE2

И так продолжаем исправлять болячки данной модели Опеля. На этот раз меняем бачок охлаждающей жидкости, течь которого я обнаружил при замене трубок. Да и доливать я стал за последнее время все чаще и чаще. И так. Основная информация.Заказывать только бачок в сборе с датчиком! Если заказать только бачок, то в нем не будет поплавка, а переставить его не возможно!Номер бочка в сборе с датчиком — 1304014 Opel, цена около 650р.Для замены потребуется.Трещетка с удлинителем и головками 10 и 13, пассатижи, пустая бутылка, антифриз.Для замены надо снять АКБ и его площадку.Расписывать по пунктам эти процедуры не буду, сложного там ничего нет. Можно заняться этим во дворике))Хочу отметить состояние старого бочка. Изначально я думал, что он потек по причине протертости об один из элементов подкапотного пространства, но все оказалось еще более интересном. После снятия бочка, я увидел 5-7 очагов микротечей, оттерев тряпкой накипь антифриза, я понял что весь бачок усеян микротрещинами. Происхождение таких дефектов для меня однозначно не ясно. Либо причиной этого является перепады температуры, либо соседство с плюсовыми проводами Акб, либо жесткая среда красного антифриза. Ниже на фото все увидите.Возникла проблема, датчик уровня не видит жидкость, не пойму в чем беда. Как я понял он без поплавка… Народ помогите)

Трещину видно сразу

Течь по шву

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 40700 км


Смотрите также