Амортизаторы задние опель вектра с


Амортизаторы SACHS для Opel Vectra C седан

Амортизаторы SACHS для Opel Vectra C седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.6 16V

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 100 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 105 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 110 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8 16V

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 122 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

  • 2.0 16V Turbo

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 175 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

  • 2.2 16V

    Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

  • 2.2 direct

    Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 155 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

  • 2.8 V6 Turbo

    Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 230 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 2.8 V6 Turbo

    Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 250 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 2.8 V6 Turbo

    Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 255 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 3.2 V6

    Двигатель: объем - 3.2 л., мощность - 211 л.с., тип - бензиновый, модель - Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

  • 1.9 CDTI

    Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 100 л.с., тип - дизель, модель - Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.9 CDTI

    Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

  • 1.9 CDTI

    Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

  • 2.0 DTI 16V

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 101 л.с., тип - дизель, модель - Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

  • 2.2 DTI 16V

    Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 125 л.с., тип - дизель, модель - Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

  • 3.0 CDTI

    Двигатель: объем - 3 л., мощность - 177 л.с., тип - дизель, модель - Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

  • 3.0 CDTi

    Двигатель: объем - 3 л., мощность - 184 л.с., тип - дизель, модель - Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Задние амортизаторы TRW — бортжурнал Opel Vectra 2001 года на DRIVE2

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!

Давненько ничего не писал, некогда было…За это время много чего было сделано!После покупки машины ни разу не менял амортизаторы…вот наконец то настало время и до них добраться! Старым совсем хана пришла…Ну да ладно, заказал себе Фирмы TRW, чё уж если ставить то всё одной марки.( Ставил колодки и диски). Начал снимать старые…да не тут то было! Стянули с братом пружину и начали откручивать гайку сверху… а она п@дл@ такая не поддаётся(сильно проржавела)… ну и сломали сверху не знаю как называется, будем величать откручивалкой на самой стойке… Попробовали держать стойку плоскогубцами, а она все равно прокручивается…Надоела мне эта канитель, решил отпилить гайку болгаркой…а так как она находится в так называемом блюдце., (шайба) и оно под раздачу попало… Пришлось заказывать новые блюдца и резинки. Со втором амортизатором сделал то же самое… Собрал всё обратно и поставил стойки на свои места…Проехался, красота… Стало пожестче… зад теперь не прыгает и устойчивее. Уже 2 месяца езжу, всё нормуль… Хочу ещё и передние поменять…

Всем спасибо, удачи на дорогах и хороших выходных. Не забываем комментировать и ставить палец вверх!

P.S. у нас наконец то дали отопление! =))

1. Полный боекомплект!

2. Вот они красавицы!

3. Оригинал!

4.

5. Задел болгаркой, а как по другому то

6. Давай до свидания!

7. Вот она красавица!

8. Всё готово!

Цена вопроса: 4 000 ₽

Амортизаторы ОПЕЛЬ VECTRA C

Проверьте Ваш запрос



Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ОПЕЛЬ VECTRA C применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ОПЕЛЬ VECTRA C – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы - однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ОПЕЛЬ VECTRA C спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости - из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Замена задних амортизаторов Opel Vectra C в картинках

#амортизатор #задняя_подвеска #Opel_Vectra_C

Задние амортизаторы

Примечание: - Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

- Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить крепления заднего амортизатора.

5. Ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

6. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку задней подвески.

7. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от поворотного кулака задней подвески.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.


Смотрите также


jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').replaceWith(function(){ return '' + $(this).html() + ''; }); });