Амортизатор опель астра h задний


Замена верхней втулки (сайлентблока) заднего амортизатора Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 Седан 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, коллеги. Это моя первая заметка — не судите строго :-)Недавно купил астру H седан в комплектации Cosmo. Доволен автомобилем практически во всем. Раздражал только один момент: на ямах появлялся глухой стук в задней подвеске. Пришла пора менять колеса с зимних на летние — менял сам и заметил, что задний правый амортизатор имеет неприлично большой ход на верхней втулке. Понял — верхней втулке амортизатора пришел конец. Перелопатил весь интернет в поисках номера верхней втулки заднего амортизатора, но, о ужас, втулки отдельно от амортизаторов не продаются. А покупать новые амортизаторы (более менее приличные около 3000 рублей за штуку) перспектива нерадостная. Поискал опыт астроводов — может кто уже менял эти втулки и знает от какого автомобиля они подходят. Нашел на одном форуме, что кто-то ставил втулки от Газона, но как временное решение. На другом форуме нашёл, что люди ставили втулку от заднего амортизатора ВАЗ 2108. И что всё получилось хорошо и надежно. Решил попробовать и я установить втулку заднего амортизатора от ВАЗ 2108 на свой Опель Астра Н седан. Заодно и фотоотчет сделать, вдруг кому пригодится.

Купил две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108, номер 2108-2915446-01.

Полный размер

втулка заднего амортизатора от ВАЗ 2108

Сняв правый задний амортизатор, сразу стало понятно откуда был стук — центральная металлическая втулка просто вывалилась из резины.

Полный размер

источник стука в задней подвеске

Прикинув новую втулку от ВАЗ 2108 к амортизатору понял, что всё должно получиться. Диаметр центрального отверстия под болт одинаковый.Прежде всего необходимо на втулке от ВАЗ 2108 подточить на наждаке металлическую втулку, так как она на 2 мм шире оригинальной. То есть необходимо сточить по 1мм с каждой стороны.

Полный размер

Вазовская втулка (металлическая часть) шире на 2 мм

Затем выбиваем подручными средствами старую втулку из амортизатора. Обращаю ваше внимание, что резиновая втулка в пластмассовой оправе.Фото снятой оригинальной втулки

Полный размер

оригинальная втулочка явно не для наших дорог…

Затем, при необходимости, зачищаем от ржавчины посадочное место в амортизаторе.Смазываем посадочное место и вазовскую втулку маслом или еще чем (например фейри) и запрессовываемым её. Я это делал в тисках. Идет туго, но в итоге втулка садится как родная.

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Устанавливаем амортизатор на машину, проделываем тоже самое на втором амортизаторе и радуемся)))

Результатом доволен на 100%. Стуки пропали полностью.

Была сначала мысль взять полиуретановые втулки для того же амортизатора ВАЗ 2108, но я отказался от этой идеи, так как полиуретан жёстче, чем резина, а деревянную подвеску сзади не хотелось. Да и к тому же, думаю, полиуретановые втулки запрессовать в амортизатор было бы ещё тяжелее.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Opel Astra A16XER 2010 года на DRIVE2

Установил ранее приобретенные задние амортизаторы.Инструкция по замене есть здесьЯ ей не следовал, делал в гараже на яме.Колеса не снимал, приподнял немного зад родным домкратом, упертым в поперечину.

Полный размер

немного поддомкрачиваем зад

и открутил нижние крепления амортизаторов к балке, болты на 21.Далее открутил два болта на 18 — верхнее крепление амортизатора.и вытащил амортизатор вниз.

Полный размер

Маркировка на старых амортизаторах

Амортизаторы установленные с завода, в рабочем состоянии, но зимой постукивали.Сравнение с ACDelco

новый ACDelco и старый родной

Полный размер

новый ACDelco и старый родной

Отличия видно на снимках, шток короче на 2-3ммтак же в комплекте идет немного другая гайка

Полный размер

слева родная на 15 справа новая на 17

Пыльники у меня приклеены к алюминиевой опоре, снял помыл почистил установил на новый амортизатор.Перед установкой на автомобиль прокачал раз десять, и устанавил на место.Убрал домкрат и только после этого затянул нижние болты крепления амортизаторов.Первые впечатления: никаких посторонних звуков нет, не жесткие, в меру упругие в меру мягкие, лежачих полицейских проезжает мягко без тряски, автомобиль более устойчив в поворотах.

Думаю что заводские были такие же когда были новыми.

Очень долго изучал тему амортизаторов на Astra J и пришел к выводу — надо брать или новые GM модернизированные за дорого или вот эти в три раза дешевле. Но это мое сугубо личное мнение.

Замена сайлентблоков задних амортизаторов — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Появился стук в задней подвеске, оказалось что разбило верхние сайлентблоки на задних амортизаторах ! Так как отдельно они не продаются а амортизаторы были в отличном состоянии и менять их на новые не было никакого желания, был найден выход на тот момент ( примерно 1,5 года назад ) сделать сайлентблоки из полиуритана ! я обратился к знакомому токарю и тот мне выточил из заготовки два сайлентблока и две новые втулки ! Я их установил на амортизаторы, все отлично подошло и далее поставил амортизаторы на машину и все стуки пропали ! Но примерно через 20 000 км с левой стороны вновь появился похожий стук и при разборке выяснилось что на левом амортизаторе в сайлентблоке появился люфтик он и издавал стуки, правый сайлентблок амортизатора был в отличном состоянии ! На ДРАЙВЕ я увидел вот такую запись www.drive2.ru/l/9762717/ в ней все отлично расписано, что можно установить сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ 2108 . Я решил поступить также и были куплены 2 новых сайлентблока Lada 2108291544601 . С помощью тисков они были запрессованы в амортизаторы и могу сказать что все ОТЛИЧНО подошло за исключением длинны втулки так как она на оригинальном сайлентблоке 48 мм а на ВАЗ-овском 50 мм пришлось сточить по 1 мм с каждой стороны и все отлично встало на место . Далее фото установленных мною полтора года назад полиуритановых сайлентблоков и новых установленных от ВАЗ 2108 :

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 181500 км

Амортизаторы Опель Астра

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и  плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше.  При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления.  Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками Ссылка на основную публикацию


Смотрите также