415032910 аналог маховика опель астра


Коробка M20 — бортжурнал Opel Astra H Caravan 2007 года на DRIVE2

Ну вот и у меня наконец-то ушаталась коробочка! При покупке (почти 3 года назад) сразу было отмечено, что при ускорении подергивается ручка переключения передач. При торможении двигателем на 4-й передачи был слышен небольшой гул (в течении времени звук немного изменялся). В итоге одним прекрасным утром выехал я на только-что отремонтированную трассу и не удержался! Здравый смысл не позволил разогнаться больше 170. Потом был рабочий день, а вот по пути домой уже начались приключения: Сначала стал слышен гул — как будто кто-то сигналит. При ускорении гул пропал. Далее при обгоне выскочила 6-я передача. Перешел на 5-ю — тоже выскочила. На 4-ю нормально! Кое как доехал до дома. Проверил масло — норма. Контрольная пробка видна, если вывернуть колесо:

Записался на сервис. На следующий день на ней-же доковылял до сервиса (на 3-й и 4-й передаче — 240н/м рулят). Вердикт: развалился один подшипник (причем в хлам), пострадали муфты 1-й, 2-й, 5-й, 6-й передач. Заодно приговорили сцепление.Неравномерно изношено (сказалась солярка видимо Пробуксовка сцепления!)

Купил Luk 622 3180 09 оно-же оригинал! Брал в nxt-avto.ru/

После ремонта разница конечно ощутимая! Раньше нагревшись сцепление начинало подергиваться при трогании — теперь вылечено. Ручка коробки передач стоит как влитая (перестала дергаться при ускорении). Маховик и Выжимной менять не стал — сказали по 40% износа!

Делал у mykpp.ru. Запчасти для коробки они сами нашли. Подшипники Тимкен (полный комплект у них 15 рублей), муфты оригнал (их в продаже вообще не видел). Заняло 4 дня, в основном из-за сцепления — нашел комплект за 9800 (поставка за 2дня) и решил, что лучше подождать!

P.S.1 — Маховик на Z13DTH с M20 можно ставить от Фиата Luk 415032910 — цена намного вкуснее!2 — Место примыкания коробки к двигателю в верхей полусфере промазали герметиком, чтоб не получилось как в Пробуксовка сцепления!

----------------------------------------спустя неделю самопроизвольно выскочил фитинг от сцепления (в зеленом кружке) (нахрен там вообще такие соединения). Вставили на место и прокачали, почему выскочил не понятно. Если произойдет отпять, то попробую фиксировать штатную пружинку чем-то (отдельно конечно маленький шланг не купить, только целиком трассу к выжимному…).

Вид сверху, снят АКБ с поддоном

На фото ещё видно заливную пробку (в красном кружке) и то, почему у меня заливается масло через боковую. Да и вообще у парадной, как-то неудобно сливать всё масло, чтобы понять сколько его в коробке, поэтому счёл лучше, вопреки ТИСу, воспользоваться всё-таки контрольным отверстием.

Цена вопроса: 53 600 ₽ Пробег: 284000 км

#Замена двухмассового маховика. — бортжурнал Opel Astra Wagon Z13DTH 2007 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

Во время эксплуатации автомобиля появился стук на холостых оборотах (а ведь все начиналось с безобидного еле слышимого шелеста). Со временем стук начал нарастать, появились своеобразные звуки в самом начале трогания с места и в самом конце торможения, во время движения стук не беспокоил. Ниже представлено видео снятое не задолго до замены маховика, сразу внесу ясность, километраж на панели приборов не родной.

Прочитав кучу информации пришел к выводу, что маховик решил пойти на законный ему покой. Для замены маховика необходимо снять коробку передач, сложностей особых не возникает, главное все делать аккуратно и не спеша. На снятие коробки передач был потрачен не один вечер, затем снимаем корзину, диск сцепления, маховик и извлекаем задний сальник коленвала.

Были приобретены следующие запчасти:

415 0329 10 :: LuK :: Двухмассовый маховик :: 223$

Полный размер

Сравнение старого и нового двухмассового маховика.

ZA34031A1 :: FTE :: Подшипник выжимной гидравлический :: 102$

813623200 :: REINZ :: Задний сальник коленвала :: 8$

4200 080 060 :: SACHS :: Смазка пластичная :: 2$

Полный размер

Смазка пластичная для шлицов сцепления.

011003740151A :: DELLO :: Сальник дифференциала :: 12$

Полный размер

Было приобретено два сальника, пришел затертый оригинал.

Устанавливаем снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. Смазываем рабочую кромку нового сальника коленвала моторным маслом, устанавливаем сальник используя оправку подходящего диаметра, в своем случае использовал монтажную оболочку которая идет в комплекте с новым сальником.

Болты крепления маховика, очищаем, обезжириваем и смазываем анаэробным фиксатором резьбы. Затягиваем болты равномерно крест-накрест моментом 44 Н/м.

Перед установкой сцепления наносим на шлицы ступицы диска сцепления пластичную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки устанавливаем диск сцепления, а затем корзину и затягиваем болты крепления корзины к маховику.

Болты затягиваем моментом 15 Н/м равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Перед установкой коробки передач устанавливаем новый выжимной подшипник. Болты крепления затягиваем моментом 7 Н/м.

Устанавливаем новый сальник коробки передач, смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его оправкой подходящего диаметра (старым сальником). Аналогично заменяем второй сальник.

Возникла необходимость снять масляный картер и заменить уплотнительное кольцо датчика уровня масла. Выворачиваем болты крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимаем картер. Снимаем датчик уровня масла и заменяем его уплотнение.

90542913 :: GENERAL MOTORS :: Уплотнительное кольцо датчика уровня масла :: 2,5$

Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного картера. Устанавливаем новую пробку масляного картера.

04572 :: FEBI BILSTEIN :: Пробка масляного картера :: 1$

Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера герметик, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. Устанавливаем масляный картер на блок цилиндров, вкручиваем болты крепления картера и затягиваем их моментом 9 Н/м.После проделанной работы стук маховика пропал.

За помощь в установке огромное спасибо AlexGredy!

Продолжение следует…

Всем спасибо за внимание!

Вопрос по сцеплению — бортжурнал Opel Astra Сарайчик) 2009 года на DRIVE2

В общем стало сцепление брать под самым верхом, порой чуть не глохну, на маленьких горках тяжеловато трогаться, у друга в деревне иак вообще под норм горку не смог тронуться, пришлось сдавать задом…В общем явно надо менять сцепление. А пробег то уже 205750, вот и думаю: менять ли сразу с маховиком и выжимным?Двигатель 1.3 cdti, прочитал что все ставят маховик от Фиата, да и сам глянул что цены на него в 2 раза меньше. Про корзину со сцеплением читал что тоже подходят от Фиата. Хотелось бы удостовериться что все правильно подобрал: маховик LUK 415032910, комплект сцепления LUK 622313509 и выжимной FTE ZA34031A1. Можно вроде взять комплектом сцепу с выжимным LUK 622313533 (там сцепа LUK 622313509 и выжимной: раньше был LUK 510010110, сейчас сайт Shaeffler Automotive Aftermarket говорит что снят с производства и взамен него LUK 510 0180 10, правда применимость у него чуть ли не на все двигатели Опель). Какой выжимной в итоге лучше брать: LUK или FTE?Комплект маховика со сцеплением и выжимным выходит в районе 400-420$ если везти из Польши.

Правильно ли я все подобрал, ответьте коллеги)

Цена вопроса: $400 Пробег: 205750 км

Маховик + комплект сцепления Astra H 1.3 cdti — бортжурнал Opel Astra Сарайчик) 2009 года на DRIVE2

В одной из предыдущих записей спрашивал про сцепление и маховик. Как на астраклубе, так и здесь на драйве все писали что прекрасно подходит все от Fiat, соответственно оно и было заказано.Заказывал все в Польше, вышло немного дешевле чем в РБ.

Итак, двухмассовый маховик для FIAT LUK 415032910 250$

Полный размер

Начиная с 17 года походу поменяли этикетку — теперь есть маленькая голограмма с номером и QR код

Полный размер

Вид сверху, номерок 415032910 нанесен краской

Полный размер

Вид с боку, я так понимаю отверстие для фиксации коленвала

Комплект сцепления для FIAT LUK 622313533 (это комплект LUK 622313509 (корзина и диск сцепления) + выжимной LUK 510018010) за 180$.

Полный размер

Огромная коробка LUK RepSet Pro

Полный размер

16 год выпуска, ещё старая этикетка

Полный размер

Открываем коробку и видим диск сцепления и выжимной, корзина под диском сцепления лежит

Полный размер

Выжимной LUK 510018010

Полный размер

Подшипник выжимного INA, made in CHINA, посмотрим как поведет себя…

Полный размер

Диск сцепления, сторона к маховику

Полный размер

Диск сцепления, сторона к коробке

Полный размер

Обратная сторона корзины

Так как покупалось в Польше, то ещё вернул 80$, итого маховик + комплект сцепления вышел 350$

Также заказал у нас новые болты маховика LUK 411012410 за 3.3$, новый фиксатор трубки маслопровода GM 55352049 за 2.4$ и смазку для вала SACHS 4200 080 060 за 0.7$.

Полный размер

Болты маховика

Полный размер

Фиксатор трубки

Теперь осталось только решить вопрос: менять самому или на сервисе…

Цена вопроса: $365 Пробег: 207000 км


Смотрите также