Замена задних тормозных дисков форд транзит


Замена задних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Ford Transit 2.2 TdCi 2008 года на DRIVE2

Вот и дождался всего комплекта тех прелестей, которые заказал… Самой последней запчастью пришла самая необходимая — направляющие суппорта… Вообщем, поехали… Сняли колпаки (это уж если совсем подробно…), срываем ступичную гайку на 36, затем снимаем колесо, ослабляем торексом на 50 звезды, которые притягивают тормозной диск к ступице (желательно в это время помощнику, если таковой есть, держать тормоз), затем, снимаем суппорт (два болта на 13), затем скобу (два на 15), и берем универсальный съемник (кувалду), хотя, с другой стороны у меня все отлично руками стянулось, так что сначала попробуйте вручную… Кувалдой надо бить по тормозному диску, когда все это счастье слетит, спокойненько соединяем ступицу с новеньким диском и так же торексом на 50 стягиваем их… одеваем все обратно, закручиваем тормозной поршень (я ключем от болгарки это всегда делаю), ставим скобу, прикручиваем, ставим колодки, одеваем суппорт, все затягиваем и наслаждаемся новыми тормозами… ))) И еще, у меня давно горела лампа ABS, никак не мог понять, датчик или еще что-то, а оказалось, что у меня с тормозного диска куда-то делась окантовка, с которой датчик считывает информацию, так что теперь я вновь и с ABS, и с новыми тормозами… Сказка, просто красота )))

Задние дисковые тормоза — бортжурнал Ford Transit Не такой как все!V6 1990 года на DRIVE2

Начну сначала, надоело мне очень менять задние колодки и плюс на моем поколении Транзита по глупому сделано крепление цилиндрика тормозного.Замерил внутренний диаметр барабана и его под замену, колодки под замену, ручника давно нет трос умер, и один цилиндр тоже под замену.Подсчитал выходит дороговато и снова эти же барабанные тормоза. Посидел подумал почитал нарисовал.Поехал купил:суппорт в сборе со скобой — 2 штдист тормозной — 2 штколодки пока взял на халяву б/у для пробытормозные шланги — 2 штпереходник для тормозной трубки м10 шаг 1,25 на м10 шаг 1 — 2 штшайбы медные — 4 шти болты 8 шт м8 под внутренний шестигранник длинной примерно 25 мм — 8 штм10 для скобы 4 шттормозуха 1 литрвроде как всёПервым делом токарь выточил из моих старых барабанов проставки, так как барабан уберется и то бы колесо не ушло внутрь арки нужны проставки.Следующий шаг, разобрал полностью колесо взял ступицу выбил шпильки, кольцо подшипник и сальник, отнес к токарю вместе с тормозным диском объяснил что хочу нарисовал и забрал на следующий день.Потом снял опорный диск немного подточив болгаркой скобу и сделал платину для скобы( ее нет на фото пока что) прикрутил пластину собрал обратно ступицу и прикрутил ее на своё место следом закрепил скобы на неё суппорт с колодками. вставил на место полуось и накинул проставку, прикрутил шланг к радной тормозной трубке.Прокачал с женой и всё, вот и сбылась мечта идиота!

если у кого то будут вопросы пишите буду делать второе колесо еще, ну и потом уже буду делать гидроручник

Форд Транзит замена задних тормозных дисков: нюансы ремонта

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Для обеспечения уверенности в том, что этот технический узел не подведет в самый неподходящий момент, его необходимо периодически обслуживать. Делать это правильнее всего будет это в специализированном автосервисе.

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Особенно стоит обращать внимание на работу задних тормозов, потому что на заднюю ось ложится значительная нагрузка, которая так же передается на колеса и торможение, при этом, значительно усложняется.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Важно, не надеяться слепо на техническую надежность тормозов как таковых, а всегда стараться заранее определять необходимость ремонта. Для этого нужно знать первичные признаки ее неисправности.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Не так важно определение причины неисправной работы, как своевременное наблюдение и устранение проблемы на первоначальном этапе ее появления. Узнать из-за чего произошла поломка можно у мастера из сервиса во время проведения диагностики.

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Важно с самого начала доверить эту процедуру именно тем, кто сможет проделать полностью всю работу от диагностики до окончательного ремонта. Для оборудованного автосервиса, где работает квалифицированный персонал это несложная задача.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Важно постоянно поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии, не дожидаясь, когда произойдет серьезная поломка, что особенно касается тормозов. Услуги, предоставляемые специализированным автосервисом, могут помочь вам в этом вопросе.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Замена задних тормозных барабанов — бортжурнал Ford Transit 2.0 100 турбо сил 2001 года на DRIVE2

С тормозами в этом Бусе изначально было все плохо. Освежу воспоминания: замена ГТЦ, всех тормозных трубок, шлангов, ремонт переднего торм. цилиндра. Сейчас замена тормозных барабанов, тросов ручника, тормозного цилиндра, задних колодок и всякая мелочь. А впереди замена передних тормозных дисков, со всеми вытекающими.И так, скажу сразу, с заменой тормозных барабанов погорячился здорово. Они еще Фордовские и им еще ходить и ходить. Собственно они сейчас лежат вместе со своими колодками на авито. А проблема была текущем тормозном цилиндре и метрвых тросах. Ну да ладно, поменял и на ближайшие кучу тысяч км надеюсь не лазить туда)

Как это было:

Полный размер

Цилиндры и тормозуха, куда же без нее

Полный размер

знаю, съемник совсем не этот нужен. Но хорошо что этот был

Полный размер

Вот виновник всего торжества

Полный размер

Вот что от него осталось. Еще раз хочется передать большой привет инженерам Форд, за крайне удачное расположение крепления заднего тормозного цилинда.

Он буквально создан для того что бы он там на всегда остался. Только болгарка, только пилить.

Полный размер

тут вообще ничего говорить не нужно)

Полный размер

Старый состав, в преждевременной отставке, может кому еще пригодятся

Полный размер

вполне еще могли бы бегать

Полный размер

медная смазка, и от ржи и от прикипания

Самое трудное стащить, остальное просто и понятно, главное механизм автоподтяжки правильно собрать и смазать не забыть.Итого:1. Барабаны 3100*2 6200р.2. Колодки 2000р.3. Тормозные цилиндры 650*2 1300р4. Тормозуха 0.5л 600р.5. Пружинки 650р

6. Троса 1100+1350*2 3800р.

Полный размер

а это уже для красоты


Смотрите также