Замена задних тормозных дисков форд фокус 2


Замена задних дисков, колодок и новая ступица — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет!)) Ну вот я наконец то и добрался до задних тормозов. Еще когда купил машину и провел ревизию было понятно что тормоза на свалку)) И вот все куплено, осталось только снять и поставить все новое. НО не тут то было!)) Во первых, если авто у вас уже с хорошим пробегом, то тормозной поршень просто так не вдавится (теми же тонкогубцами) и уже точно придется пользоваться специальной приблудой для вдавливания поршня. Во вторых, у меня все болты прикипели, особенно на скобе, пришлось повозиться)) Ну и не забудьте всякие смазочки, щеточки, чтобы сделать все по качеству. Итак, процесс деинсталляции:— домкратим машину, снимаем колесо;

— снимаем заглушки с пальцев (направляющих) суппорта;

заглушка

заглушка снята

— откручиваем направляющие (шестигранник на7);

направляющие

— в обязательном порядке чистим направляющие (я еще смазал силиконовой смазкой);— снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки;

задняя уже терлась от бортик на диске, износ 100%

— теперь нужно вдавить поршень;Ни в коем случае не используйте струбцину! видел, некоторые горе-мастера так делают, ломая поршень)) Поршень вдавливается вкручиванием. Вот тут вся загвоздка, приспособы эти стоят не мало, да еще и не найдешь их. И тут я прибег к помощи друга-сварщика)) он, на коленке, за пару секунд, собрал мне это чудо устройство)))

вот и сама чудо приблуда))

— смазываем пыльник силиконовой смазкой и вкручиваем поршень

вкручивание поршня

Не забудьте открыть крышечку тормозного бачка!— далее откручиваем скобу;

— снимаем диск, если сильно прикипел, то бьем через деревянный брусок (ну и не забываем про WD)

износ просто ужс

Далее передо мной встала преграда, такая как, намертво прикипевшая ступица с завальцованными болтами. Решение было одно — болгарка! Но сами мы чет побоялись пилить и я поехал в свой сервис, где все благополучно было запилено)) и установлена новая ступица.

старая ступица

запилы

новая ступица

— сборка производится в обратной последовательности;

Итог: полностью пропали вибрации тормозных дисков при движении и ручник держит на ура!

Финис коды:— задняя ступица SNR-NTN (тот же самый оригинал, клеймо может быть затерто) с датчиком ABS R15269, без датчика — R15279;— задние тормозные диски ATE 24011101551;— задние дисковые колодки ATE 13046071952.

Всем бобра!)))

Замена задних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Ford Focus Sedan двухлитровый монстр 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей блога моей машинки!На предыдущих визитах приговорили колодки и диски.

Задние колодки уже были куплены (передние в хорошем состоянии, я менял их в апреле, о чем возможно забыл написать), а вот диски заказал…

Полный размер

Диски и колодки

Полный размер

Еще диски и колодки

Диски выбирал по отзывам, а колодки не первый раз ставил на перед, а так же ставил на другой форд своему папе.

И так, снимаем колесо и обнаруживаем страшный диск…

Фото с левой стороны.Для того чтобы снять диск, снимаем колодки, суппорт, крепление суппорта.

С ним пришлось помучатся и количество инструмента вокруг меня начало расти…

Полный размер

Откручиваю крепление суппорта

Сами болты кстати в отличном состоянии, но затянуты жесть как туго

Ставим новый диск…

Для того, чтобы снять старый. пришлось стучать по нему молотком, довольно долго и упорно, сначала одним, что поменьше, потом большим, так же немного обработал ступицу WD40, и это помогло процессу.

Полный размер

старый с колодками после снятия

Но не обошлось и без проблем.Всегда подозревал что проволочная штука обломится, так и произошло… Чем я только не пытался ее выковырять… Нужно будет купить и заменить.

Полный размер

замеряю отверстие

Тормозной цилиндр задний нужно утапливать вкручивая.Буквально в субботу сварил вместе с папой вот такую штуку:

цена вопроса (детали покупались на 2) 100 рублей. Остался болт и куча гаек в запас, поэтому цена 50 рублей…За набор хотят 2500, а за штуку которая не подойдет и нужно будет дорабатывать 1000. Тогда лучше сделать самому решил я, и сделал =)

Полный размер

вдавленный поршень

Ну и давненько я так не уляпывался =)

Да, нужно будет так же заменить секретки. Текущие поизносились и довольно тяжело становится их откручивать.Спасибо за просмотр, надеюсь время было потрачено не зря и вам было интересно читать и смотреть фоточки.

На днях обещаю сделать пост по восстановлению машинки после ДТП =)Всем удачи на дорогах и не только.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 203000 км

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2

Ну вот я решил обслужить свой автомобиль. Купил задние тормозные диски и колодки. Пробег на момент замены составлял 117 тысяч км. Замена производиться впервые на этом авто. Данную работы также делаю самостоятельно и первый раз.Из инстурментов понадобился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппортаНакидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобыНакидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системыТонкогубцы для утапливания тормозного поршня.Металлическая щетка для очистки элементов тормозной системыМедная или графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.Фото 1. Снимаем колесо и видим тормозной диск. Суппорт тормоза с тормозными колодками.

Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина на тормозном суппорте.

Фото 2. Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие.Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте.Фото 3. Вот и открутил направляющие

Фото 4. Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.

Фото 5. Так выглядят направляющие с торца

Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.

Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка.

Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.

Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.Фото 9. Вот и открутили скобу.

Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.Фото 10. Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.

После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.Фото 11. Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.

Фото 12. Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень. Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.

Фото 13. Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.

Фото 14. После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma. В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг.

Фото 15. Процесс наполнения девайса.

Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает. Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!


Смотрите также