Замена задних стоек форд фьюжн


Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.

Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.

Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.

Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.

На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.

На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

Просто фото

Всем спасибо за внимание!

Замена задних стоек и пружин — бортжурнал Ford Fusion Мух 2007 года на DRIVE2

Привет всем заглянувшим!Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.

Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.

Полный размер

Комплект к замене

Были куплены следующие позиции:-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.-1474009(2шт).

Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.

Полный размер

Старая стойка

Страхуемся, безопасность наше все!

Полный размер

Домкрат+стойка+колесо :)

Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.

Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.

С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.

Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.

Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.

Надеюсь пост кому-то окажется полезным.

P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили :)

Как снять, поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.

Инструкция по замене задней стойки Форд Фьюжн

  1. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо
  2. Отстегиваем две клипсы, указанные на фото
  3. Подложив под заднюю балку деревянный брусок необходимого размера, немного опускаем домкрат, таким образом, ослабляем напряжение задней стойки. После чего обрабатываем проникающей смазкой нижний болт крепления амортизатора и головкой на 15 откручиваем его, но не вынимаем, чтобы стойка не выпала.
  4. Обратите внимание! Крутить нужно именно болт, так как гайка и шайба приварены к нижней балке.
  5. Теперь с помощью головки на 10 и удлинителя откручиваем два болта крепления опоры к кузову автомобиля.
  6. Вынув нижний болт амортизатора из уха на балке, вытягиваем стойку.
  7. После этого остается с помощью специального ключа или тисков открутить гайку штока и снять опору.
  8. Как снять, поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн
  9. Установка задней стойки Форд Фьюжн выполняется в обратном порядке. Однако, перед установкой необходимо прокачать амортизатор, для этого поставьте ее вертикально и несколько раз вдавите и вытяните шток, таким образом из масла будут удалены пузырьки воздух, которые препятствуют нормальной работе стойки.
Обратите внимание! После прокачки нельзя переворачивать заднюю стойку в горизонтальное положение.

При подготовке материала о том, как заменить задний амортизатор на автомобиле Ford Fusion были использованы фотоснимки сайта www.fusionguru.ru

Замена опор задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Где то осенью появился стук сзади со стороны водителя. Сначала ненавязчивый, только на неровностях и валах, а в последствии и просто практически на ровном асфальте (если таковым можно назвать наш))). Сайлентблоки задней балки отпадали, т.к. я их поменял в августе прошлого года, ставил 302257755 HANS PRIES/TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев), взято отсюда www.drive2.ru/l/288230376151772174/ (если фото найду, будет отдельная статья). Аморы то же более менее свежие были, установлены летом 2014 фирмы Kayaba. Подозрение пало на опоры амортизаторов, решено было их заменить, заодно и пыльники (хотя при снятии старых особых повреждений не было, не считая того, что новые сели плотнее на шток амора, а старые болтались. Положил в запас)Были заказаны в Emex:Sachs 900 064 пыльник амортизатора 2 шт-1 590 ₽JP Group 155 230 0100 крепление амортизатора 2 шт -810 ₽

Про JP Group прочитал www.drive2.ru/l/5858253/ и рискнул.

Ну в работе ничего сложного: домкратим, снимаем колесо и подкрылок, откручиваем болт крепления амора к балке ключем на 15, откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову авто головкой на 10.

Полный размер

новые запчасти в упаковке

Полный размер

снятый амортизатор

Полный размер

слева новый пыльник

Визуально было видно, что посадочное место в старой опоре было изношено.

Полный размер

слева новая опора, справа старая

Полный размер

пыльники в упаковке

Работа в идеальных условиях много времени не занимает, но, как это обычно бывает, беда пришла оттуда, откуда не ждали.

Полный размер

виновники моих бед

При вкручивании болтов крепления опор, сломался один из болтов, прямо в теле кузова, что бы извлечь остаток болта было потрачено почти 2 часа времени. Взял другой болт, с той же резьбой, но под головку на 13, не посмотрел, что он б/у, и снова постигла та же участь. К счастью его я извлек намного быстрее.Взял заведомо новые болты с шайбами и установил все в обратном порядке.И… ураа, стук пропал. Ездить стало намного приятней.

Теперь осталось поменять стойки амортизаторов вместе с опорами спереди, и правый наружный ШРУС ( приговор после диагностики ходовой). ШРУС заказал Mapco 1660/0 1шт- 1 463 ₽ (повелся на эту статью www.drive2.ru/b/928768/ и www.drive2.ru/l/5714154/)

Ну на этом пока все.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 123000 км


Смотрите также