Замена задних стоек форд фокус 2


замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Sedan ГиА 2004 года на DRIVE2

Все амортизаторы на моем авто родные. Пробег 94 ткм. Задние слишком мягкие, как мне кажется, можно одной рукой качать машину и при этом не происходит эффективного гашения колебаний, задок делает еще 2-3 небольших паразитных качка. Заказал амортизаторы Sachs 230713 (аналог Боже). Обошлись дешевле обычного (иногда в инет магазинах цены пляшут, если поймать момент можно выиграть немало) – 1670 за пару, но ждал 3 недели.

Раз пришли, надо менять. Снял обшивку в багажнике, облил ВДешкой шток, сдернул гайку (на 13) на штоке…пошла. Снизу, предварительно также облив ВДешкой, начал было крутить болт (на 15), а он не поддается (делал на поддомкраченном авто – не удобно). Смотрю гайка есть, но доступ к ней хреновый…гайка приварена, так что крутить ее не надо пытаться. Удлинил рычаг небольшой трубкой (см.20) и болт поддался. Снял амортизатор. В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два. Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым. Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии (внешне) и замены не потребовали. Начал натягивать пыльник на новый амортизатор, а он не натягивается – мешает металлический колпачок. Мысли – что делать? Вернуть назад старый амортизатор, заказать новый подходящий пыльник? Начал снимать пыльник, а он с этим металлическим колпачком слез. Ух ты. Ну-ка, а со старого этот колпачок (пластиковый) снимается? Снимается ). Отлично! Поставил на новый, а он не крепится. Тут сразу вспомнилось что что-то подобное читал на форуме, где чел крепил что-то (тогда не вникал особо) на двухсторонний скотч. Обляпал сверху и сбоку по кругу скотчем, и колпачок надежно сел на свое место. Теперь пыльник с отбойником на амортизатор нормально встает. Прокачал стойку, и установил. При закручивании гайки штока сам шток удерживал плоскогубцами от проворачивания штока. Вторая сторона оказалась немного проблемнее. Но все получилось, новые амортики на машине. Пробую качнуть задок – еле еле, сил требуется гораздо больше. На ходу сразу обращает внимание отсутствие или сильное уменьшение задирания морды и клевков при разгоне и торможении. При проезде лежащих полицейских теперь задок не приседает. Гуд.

Теперь о плохом. Заметил трещину на большом нижнем рычаге под пружину около отверстия для крепления стойки стабилизатора – болезнь фокуса, и я постоянно проверяю это место. Несмотря на то, что последние 3 года я каждый год менял задние стойки стабилизатора, отверстие все равно разбивается и дает трещину. Есть риск поломки рычага на ходу – на форуме случаи бывали. Надо либо усиливать заваривать, либо менять рычаг. Ездить уже страшно.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 94500 км

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева (было слышно с водительского места). Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что потек амортизатор.Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно уже. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин. Там:Monroe — 1900 руб/штKayaba — 2000 руб/штTRW — 1500 руб/штМногие ставят Kayaba, но говорят что жестче становится достаточно, да и подделок уже немало этой фирмы, т.к. известная.Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная.TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.Ждать надо было несколько дней все запчасти. Оставил предоплату 50% в 1500 руб и поехал по делам.Проезжаю мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Спрашиваю:— TRW JGT424T сколько?— 1270 руб/штЧувствую себя идиотом. Тот первый магазин всегда давал низкие цены. Еду обратно туда. Говорю:— В другом магазине аморт стоит 1270, у вас 1500, что за дела?— В каком магазине?— Такой то— Щас узнаем, если что сделаем по 1300 за штукуЗвонит парень туда. Ему подтвердили что 1270. Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит— Тут вообще пишут что 1500 за два аморта.— Не может такого бытьПодзывает меня к компу, там сайт экзиста. Говорит

— Смотри, в артикуле пишут 2 штуки, значит придут два за 1500 руб

Я говорю:— Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за 1100 (по 1300 в сумме).— ХорошоПроходит несколько дней:— Ваш товар прибыл— Сколько там амортизаторов?— Минуту. Два.

Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку :)

Точно 2 новеньких

Замена. Снимаем левое заднее колесо.Старый амортизатор

Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Вытаскиваем амортизатор.

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

Собираем новый аморт

Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Этот полезный совет прочитал у ALLEX55, спасибо ему.

Устанавливаем новый амортизатор на место

Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самоеСтарый амортизатор, еще живой.

Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово :)

Замена задних пружин и стоек амортизатора . — бортжурнал Ford Focus Sedan Split-Port 2001 года на DRIVE2

Долго я тянул с этим ремонтом, но всё таки решился на него . Так как времени очень мало, постараюсь изложить всё кратко но понятно .Для замены были куплены : 1.Пружина подвески задняя — KYB-RA5048 , 2. Амортизатор подвески задний —PATRON PSA343290 , 3. Прокладка под пружину — PATRON PSE2543 . 4. Пыльники и одбойники фото с номераме не сохранилось .А сейчас объясню почему выбор пал именно на эти фирмы … А здесь всё просто, время сейчас не лёгкое и я ждал пока появиться пружины Patron, но не дождался и купил KYB-RA5048 . А так элементарно хотел сэкономить .

А сейчас фото и немного текста .

Под заднюю часть авто была подставлена колодка, в центре . Вся нагрузка пришла на неё, а по бокам на маленькие .

Так как взятые у соседа зажимы для пружин мне не подошли на заднюю часть,

Полный размер

Кто как их называет .

то пришлось снимать их по другому . А именно После того как подвесил авто и снял колесо, были откручены задние стойки амортизаторов (стояли MEYLE ) . Для их снятия нужно выкрутить один болт внизу и с помощью шестигранника и и ключа открутить верхнее крепление стойки . И всё . ))) А что косаеться пружин, с помощью ломика они легко снимаются .

Полный размер

Старая пружина .

Потом был откручен болт с гайкой на подпружиненом рычаге (от колеса) . И рычал бал опущен в низ . Как оказалось прокладки под пружины стоят Ford и в очень хорошем состоянии, так что менять их я не стал .

Далее установил пружину с резинкой, в правильное положение . И под рычаг поставил домкрат .

Полный размер

Нечего сложного .

Поднял домкрат, вставил болт и зажал его с гайкой .

Фото Пружин подвески задней — KYB-RA5048 ниже .

Полный размер

Пружина подвески задняя — KYB-RA5048

Полный размер

Пружина подвески задняя — KYB-RA5048

Фото коробки сейчас нет, но позже добавлю .

Вслед за пружинами были установлены и стойки — PATRON PSA343290 .

Полный размер

Вот конечный результат .

Полный размер

PATRON PSA343290

Полный размер

PATRON PSA343290

Полный размер

PATRON PSA343290

Полный размер

PATRON PSA343290

Полный размер

Вот таким образом были установлены пружины .

Ощущения от ремонта приятные, тем более когда всё это было сделано своими руками .

Прокачку амортизаторов не описывал, так как сколько людей столько и мнений . Но её я сделал на всякий случай .

Полный размер

Вот ради чего всё это было . Он вернулся )))

Всем удачи и ровных дорог .P.S. Следующая запись о замене передних стоек амортизатора, пружин, поворотного подшипника и тяг стабилизатора . Сильно не критикуйте если где то не то или не так описал ))) Немного позже подредактирую.

Ещё фото.

Цена вопроса: 157 ₽ Пробег: 193975 км

Замена задних стоек — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

В продолжении предыдущего спойлера хочу поделиться опытом замены задних стоек. Америку не открою, это делали многие, новых фишек тоже не открою, все мануалы есть на форумах и в ютубе. Хотелось бы обратить внимание на другие вещи, в частности безолаберность предыдущих хозяев машины. Пробег моей ласточки уже составляет ~205 тыс. км., это достаточно солидный пробег и возраст машины тоже не маленький, НО любая техника будет служить тебе верой и правдой только в том случае, если ты будешь за ней тщательно следить и своевременно менять расходники. В среднем родные стойки FOMOCO бегают 100-150 тыс. км. в зависимости от стиля езды, качества дорожного покрытия и пр. Сегодня снял стойки (все банально: 1 болт на 15 на продольном рычаге и 2 на 10 в чашке, что крепит стойку к кузову), я был не в шоке, я был в ахуе. На машине стояли РОДНЫЕ стойки, которые никто не менял! Они отходили уже все, что было можно, причем дважды!

Первое, что повергло в ужас: это обильное покрытие штока коррозией. В идеале в это место: не попадает влага, не имет больших нагрузок и закрыто демпфером. Из-за хорошего налета ржавчины откручивалась гайка достаточно проблематично.

Шток старой стойки

Выкрутив гайку и достав шток принялся разбирать чашку и демпфер с пыльником. Пыльник живой (что ему будет-то, пластиковому?) а вот демпфер и чашка в жутком состоянии. Демпфер гнилой со всех сторон практически насквозь, в чашке налет коррозии и какого-то мусора.

чашка

Демпфер

В общем на все у меня ушло в пределах 2,5 часов: снять старые стойки, поменять на новые (не забываем про прокачку) и поставить все на машину.

Ништяки

Стойки ставил KYB, изменения заметил сразу же при выезде из гаража, если при въезде задницу качало вверх-вниз, сейчас стоит как влитая! Покатался по городу, в итоге стали бесить так же мертвые передние стойки (раньше с мертвыми задними они как-то гармонично чувствовались))) ). Машина держится на дороге просто изумительно! Маневренность и отзывчивость стала значительно лучше, крены при поворотах значительно снизились, мелкие неровности перестал чувствовать в принципе! Сплошной кайф! Следующим драфтом планирую замену передних стоек вместе с опорными подшипниками. Пока что определенная напряженка с деньгами, поэтому жду января, пока покатаюсь так.


Смотрите также