Замена воздушного фильтра форд фокус 2


Как заменить воздушный фильтр Форд Фокус 2?

К сожалению, современное топливо само по себе не слишком горюче, поэтому для того, чтобы обеспечить мотор необходимой мощностью, топливу необходим «помощник» — чистый воздух в достаточном объеме. Все это в Форд Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, который имеет свой строго определенный срок использования, после которого данный элемент должен быть заменен.

По рекомендациям производителя замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться каждые 20 тысяч км пробега, то есть примерно 1 раз в 3 года. Однако стоит заметить, что если авто эксплуатируется активно или в каких-то сложных условиях, то данный период лучше сократить вдвое.

Какие воздушные фильтры могут устанавливаться на Фокус второго поколения?

В настоящее время Ford Focus 2 можно встретить с прямоугольным и цилиндрическим воздушным фильтром. Первый устанавливался на модели, выпущенные в 2004-2007 годах.

Второй – в 2007 году и после него.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Форд Фокус 2.

 Рестайлинг.

1. Откройте капот автомобиля. Здесь стоит заметить, что все действия можно производить в любом месте: яма или эстакада не нужны.

2. Справа от двигателя найдите пластмассовый короб соответствующей формы.

3. Выкрутите фиксирующие болты крышки короба и, потянув ее с некоторым усилием на себя, демонтируйте последнюю.

4. Извлеките старый картридж.

5. Тщательно очистите внутреннюю поверхность кожуха от грязи, пыли и других присутствующих там загрязнений.

6. Установите на место старого новый фильтрующий элемент. Закройте его крышкой, зафиксировав последнюю снятыми на начальном этапе болтами.

7. Замена воздушного фильтра завершена. Осталось лишь закрыть капот и насладиться отзывчивой работой мотора в движении.

Дорестайл.

1. Необходимо отсоединить ДМРВ и датчик входящего воздуха, на фото видно как это нужно делать.

2. Далее нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, а затем демонтировать его.

3. Откручиваем (головкой TORX 25) по периметру крышки воздушного фильтра 6 саморезов.

4. Извлекаем использованный фильтр, на его место устанавливаем новый.

5. Сборка в обратном порядке

Видео.

Замена воздушного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Как и обещал с меня отчет о замене воздушного фильтра.

Головкой на 7 откручиваем 4 винта для снятия крышки корпуса воздушного фильтра

Использовал трещетку с небольшим удлинителем

А для двух правых винтов удобно было использовать головку + удлинитель + плоскую отвертку

Крышку тянем на себя, снимаем и в сторону. Вот старый фильтр

Далее откручиваем 2 винта которые крепят патрубок-воздуховод, так будет легче снять старый и не сломать новый.

Для этого понадобится ключ-звездочка Т-25 или головка на 8 (на 7 почему то не хотела налазить, хотя проверял несколько раз)

Отводим в сторону патрубок

Вытаскиваем старый фильтр

Новый

Новый чуток выше, но при установки проблем не возникло

Перед установкой нового фильра на место проверим фильтр картерных газов

У меня он был грязный, поэтому я его помыл с жидким мылом и высушил

Собираем все в обратном порядке

Закрываем капот и едем кататься дальше!

UPD. Данная запись добавлена в FAQ на форуме ffclub.

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › замена воздушного фильтра на фокус 2 рестайлинг (циллиндрический фильтр — решение проблем с большим размером)

Приветствую всех.

Наконец-то вчера я заменить этот злощастный фильтр, который никак не хотел влазить, т.к. был длиннее корпуса на 5мм (фильтр Mahle / Knecht LX178/03 который практически оригинал)Пообщавшись с другими владельцами сложилось впечатление, что фильтр специально сделан длиннее чем корпус с целью его более плотной посадки благодаря сжатию рёбер фильтра.

Не сразу я понял как смять со скручиванием его верхнюю часть(крутил вертел — без толку, очень плотный).А всё оказалось просто — нужно просто нажимать на фильтр сверху вниз (поставив его вертикально на твердую поверхность).

Таким способом мы сомнем ребра как раз до границы начала первого защитного пластикового ребра внутри.

После того как мы хорошенько помяли его вкруг, необходимо скрутить в горизонтальной плоскости ребра.Результат должен быть примерно как на фото.После проведения данных операций можно начинать замену фильтра.При установке тоже прийдется поднажать, чтобы ребра согнулись и фильтр вошел ровно во все пазы корпуса.

Внимательно проверьте плотность прилегания резинового уплотнителя, а также нахождение язычка фильтра в пазу.

з.ы. неужели не могли разработать нормальную конструкцию, что не делаешь на фокусе — всё вызывает какие-то проблемы.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 -

Хотя последний Ford Focus 2 сошел с конвейера уже 6 лет назад, эта модель продолжает сохранять популярность на рынке. Естественно, все автомобили этого поколения уже сошли с дилерской гарантии, поэтому вопрос «где обслуживать автомобиль?» для их владельцев всегда актуален.

К счастью, конструкция машины позволяет без особых проблем выполнять многие рутинные работы по обслуживанию самому: например, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 2, владелец потратит всего несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.

Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.

Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на дорестайлинговых машинах имел заводской артикул 1232496. Фактически же на конвейере использовали фильтр Knecht/Mahle LX1572, поставлявшийся непосредственно в ОЕМ-упаковке Ford, так что этот аналог можно считать абсолютным.

Также из числа неоригинальных заменителей мы можем указать на Bosch 1 457 433 323, MANN C 28 122, Champion U 793/606. Так как ресурс фильтров из-за выбранного размера невелик, более частая замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 на неоригинальный ощутимо выгоднее, чем использование оригинала.

После рестайлинга начал использоваться фильтр с артикулом 1708877 (на автомобилях последних лет по VIN может выбираться артикул 1848220). Этот фильтр также выпускался для конвейера Ford концерном Mahle (номер по их каталогу — LX1780/3), его прочие аналоги – Bosch F 0264 001 36, MANN C 16134/1, Fram CA 10521Все эти фильтры прекрасно выдерживают 15-тысячные пробеги, и только на очень пыльных дорогах успевают ощутимо снизить свою пропускную способность.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра своими руками не отнимает много времени и не потребует покупки специнструмента как на дорестайлинговых, так и на послерестайлинговых автомобилях, хотя сама процедура на них несколько различается.

На дорестайлинговых выпусках датчик расхода воздуха жестко крепился к самой крышке фильтра. Поэтому для удобства лучше всего снять с датчика фишку разъема, предварительно отключив зажигание, после чего ослабить хомут воздуховода и стащить его гофру с выходного патрубка ДМРВ.

Затем можно выворачивать винты по периметру крышки воздушного фильтра (типоразмер головки – Torx 25). Каких-либо предосторожностей при снятии фильтра не нужно, так как вся грязь из него упадет вниз к воздухозаборнику и не может случайно попасть во впускной коллектор.

Перед укладкой нового фильтра на место стоит протереть периметр короба влажной ветошью, чтобы убрать пыль и обеспечить хорошее прилегание уплотнителя. Уложив фильтр, аккуратно крест-накрест протягиваем винты крепления крышки (пластик хрупок, и перетягивать их не стоит), заводим на патрубок ДМРВ резиновую гофру и обтягиваем хомут ее крепления, после чего остается только подключить разъем ДМРВ.

На обновленных автомобилях все еще проще: при помощи малой трещотки с головкой «на 7» и удлинителем нужно вывернуть четыре винта, расположенные по периметру крышки корпуса фильтра, а затем просто поднять крышку вверх.

Подняв фильтр за правый край, стягиваем его горловину с выступа на воздуховоде, который центрует фильтр по месту.

Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом главное – осадить его на выступе воздуховода без перекосов, которые могут привести к подсосу неотфильтрованного воздуха во впуск. Основное неудобство при этом связано с низкой жесткостью корпуса фильтра – пластик «гуляет» в руках, что особо чувствуется при установке крышки. Протягивается она точно так же, как и на дорестайлинговой версии – крест-накрест, не прилагая большого усилия.

Видео замены воздушного фильтра:

( Оцените статью ) Загрузка...


Смотрите также