Замена внешнего шруса на форд фьюжн


Замена гранат и трипоидов — бортжурнал Ford Fusion TANGO-FIERY WIND 2007 года на DRIVE2

описывать разборку привода я не стал.

сразу набил новый промежуточный подшипник

вот он посажен на своё место с помощью оправки из старого подшипника

новая граната, с пыльником, смазкой стопорным кольцом и гайкой

вставляем гранату в поворотный кулак, и набиваем смазку

надеваем на вал пыльник, потом вставляем вал в гранату, и запресовываем вал в гранату, стуча сверху по валу через брусок, потом зажимаем хомуты, потом одеваем новый трипоид с пыльником, также наполняем внутрению гранату новой смазкой и зажимаем хомуты

правый привод в сборе и готов к устоновке

новые сальники приводов, запресовываем в коробку

левый привод в плачевном состояний, разбираем его, граната сбивается тяжело с вала

вот он разобран, и помыт, трипоид имеет люфт и я его меняю на новый

пыльник внутренний в комплекте

граната новая в комплекте, также вставляем в кулак, набиваем смазку, набиваем вал на гранату, зажимаем пыльник, на обратную сторону одеваем новый трипоид, смазываем и зажимаем пыльники хомутами

левый привод собран и готов к устоновке

Цена вопроса: 5 887 ₽ Пробег: 250000 км

Замена шруса Ford Fusion

Замена шруса Ford Fusion

Ford Fusion, как и все остальные переднеприводные автомобили, оснащен приводами передних колес. Весь привод в сборе состоит из нескольких составных частей: внутренний и внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и сам вал привода, но который они одеваются.

При работе всей подвески и поворотах передних колес, наружный ШРУС обеспечивает соединяемые валы возможностью угловых перемещений, а внутренний ШРУС, кроме угловых может обеспечить еще и осевое смещение валов.

Как снять приводной вал на автомобиле Ford Fusion?

Снятие привода колес на автомобиле Ford Fusion может производиться с целью замены привода целиком, при выявлении неисправностей, или для замены отдельных его составляющих, таких как шарнир или пыльник. Кроме того, бывают случаи, когда демонтаж привода требуется для доступа к другому узлу.

Снимаем приводов переднего колеса.

  1. Если на автомобиле установлена защита картера двигателя, то демонтируйте ее.
  2. Слейте масло трансмиссионное из коробки переключения передач.
  3. Снимите с переднего левого колеса колпак.
  4. Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки. Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле.
  5. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры. Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры.
  6. Снимите переднее колесо. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов – ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса.
  7. Отвинтите ступичные гайки.
  8. Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору.
  9. Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа.
  10. Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса.

Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion

При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа. Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене.

При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить, т.к данные симптомы характерны при порванном пыльнике, а значит, внутрь шарнира проникла грязь и некоторые его части уже пришли в негодность. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе.

Для замены ШРУСа вам потребуются: плоская отвертка, молоток, бородок, бокорезы.

  1. Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше.
  2. Произведите очистку частей и осмотрите привод.
    • наружный ШРУС при легком давлении должен производить отклонения без заедания и рывков, а так же не иметь люфтов осевого или радиального характера. При их обнаружении шарнир требуется заменить.
    • внутренний ШРУС при легком нажатии должен двигаться как в угловом, так и в осевом направлении, также как и с наружным, не иметь рывков, люфтов и заеданий. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.
    • защитные пыльники на внутреннем и наружном ШРУСе не могут иметь разрывов. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые.
    • если погнут или деформирован сам вал привода, то его необходимо заменить.
  3. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут. Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником.
  4. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания.
  5. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.
  6. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.
  7. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките его.
  8. Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира.
  9. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.
  10. Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около 100 грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка.
  11. Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке.
  12. Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с другой.
  13. При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской. Кроме того, после снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу.
  14. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание.
  15. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу.
  16. Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух.
  17. Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку.
  18. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы. Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить.
  19. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута.
  20. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.
  21. Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно 100 грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника.
  22. Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки.
  23. Наденьте защитный пыльник на установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.
  24. Сборка узла производится в порядке обратном снятию.

Полезные советы:

  • Если в комплекте пыльника или шарнира отсутствует смазка или ее недостаточно, то можете использовать обычную смазку с молибденом — ШРУС-4, отечественного производства или любую другую с такими же характеристиками.
  • Прежде чем закреплять защитный пыльник большими хомутами, следует оттянуть отверткой край кожуха, это необходимо для выравнивания воздушного давления внутри пыльника и снаружи.
  • Если в наборах пыльника или шарнира при замене не оказалось хомутом, то их можно приобрести отдельно. Снятые хомуты будут обязательно промаркированы размерами.

Читайте также

Замена пыльников ШРУС. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2

И так. Были приобретены пыльники304116 — внутренний304023 — внешний

Комплект внешнего пыльника.

Комплект внутреннего пыльника.

Смена пыльников начинается со снятия полуосей. Для этого:1. Слить масло с коробки.2. Сорвать колесные и ступичную гайки, пока машина на земле.3. Поднимаем нужную сторону и снимаем колесо.4. Откручиваем рулевую тягу от поворотного кулака.5. Откручиваем рычаг подвески от подрамника (я это делал вместо снятия шаровой).6. Откручиваем до конца ступичную гайку.7. Отводим на себя поворотный кулак и через деревянную проставку выбиваем полуось из ступицы.8. Для левой полуоси — аккуратно монтажкой подцепляем стакана ШРУСа у коробки и извлекаем полуось (она в коробке сидит на стопорном кольце).9. Для правой полуоси — откручиваем крепление промежуточного подшипника и аккуратно извлекаем полуось из коробки.10. Срезаем пыльник внутреннего ШРУСа и вытаскиваем трипод из стакана.11. Снимаем трипод с полуоси (процесс снятия будет описан в следующей записи БЖ) и тщательно промываем его от старой смазки.

Снятый трипод правой полуоси.

12. Снимаем пыльник внешнего ШРУСа (я срезал его, чтобы смазкой не замарать полуось) и тщательно промываем внутренний ШРУС от старой смазки.13. Осматриваем ШРУСы на износ и целостность.

Внешний ШРУС с полуосью.

Стакан внутреннего ШРУСа правой полуоси.

14. Собираем всё в обратном порядке. Смазку использовал из комплекта.

Собранная правая полуось.

Собранная левая полуось.

15. Ставим полуось на машину.

16. Заливаем масло в коробку.

Замена внешнего правого пыльника ШРУСа и сальника привода — бортжурнал Ford Fusion 1.4 овощ 2008 года на DRIVE2

Скажу вам еще тот цирк (хотя многие инженерные мысли автомобилей форд и мазда являются ну оочень спорными)ШРУСы стояли еще заводскиеКак оказалось что 2 оригинальных пыльника внутр и внешн стоят как крыло от самолета 9т.р, еще и ждать чуть ли не месяц .Аналоги либо откровенное Г…о, либо их нет и опять ждать, а машина нужна вот уже .Внешний пыльник взял от внутренней гранаты ваз 2108 , разница в диаметре 2 мм все прекрасно обжимается, он чуть короче, но не критично. Посоветую пыльник ТРЕК или ХОРС силиконовые, ходят хорошо и морозы выдерживают вполне .Внутренний пыльник под трипод, с горем пополам я нашел, но тоже сомнительного качества . Ну хоть что то )Ах да, чуть не забыл!Пишу про внешний ШРУС, а упоминаю внутренний . Так вот загвоздка в том, что просто снять внешний шарнир как на большинстве авто не выйдет, а если и получится, то можно считать что вы выйграли в лотерею )стопорное кольцо на приводе в большинстве случаев клинит и снять гранату не дает . Вот по этому и пришлось покупать еще и внутренний пыльник, так как старый всех этих ремонтов не пережил бы .порядок работы :извлекаем привод, как это сделать инфы полно, не вижу смыла повторяться .Снимаем трипод 3х лапым сьемником, выбивать его я бы не советовал (пометьте для себя в каком положении он стоял, чтоб потом не удивлялись вибрациям и щелчкам )И через внутреннюю сторону тянем пыльник на внешнююСборка в обратной последовательности .Очень важно ! Не используем смазку ШРУС для типодов, игольчатые подшипники очень не любят крупных частиц, коих придостаточно в обычной смазке для гранат (молибден)Или ищем смазку конкретно для триподов, можно воспользоваться смазкой для крестовин карданов, если не найдете другого .

Сальник привода меняется элементарно, эту процедуру описывать не вижу смысла)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 150000 км


Смотрите также