Замена шаровой опоры форд фокус 2 своими руками


Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем доброе время суток! На днях менял шаровую опору. Колесо стучало на ямках и неровностях. Изначально думал что это косточки, а на самом то деле после посещения сервиса где мне сделали диагностику подвески и там мне приговорили шаровую и задние сайлентблоки рычагов. Поехал в магазин за нужными запчастями. И уже на следующих своих выходных занялся ремонтом.При разборе нужного узла телефон был на зарядке не смог изначально заснять начало разбора. Но расскажу как все было : Снимаем колесо, отворачиваем гайку на пальце шаровой опоры( фото 1) и выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

Фото 1 . Это фото другой стороны ее делал еще прежний хозяин. А мне досталась шаровая еще на родных заклепках которые придется еще высверливать.

Отворачиваем два болта заднего сайлентблока

Затем болт переднего сайлентблока

Вытаскиваем рычаг вместе с шаровой

Когда начали высверливать заклепки (сверлили сверху как шаровая на форо)то получилось что угадали в правильности сверления т.к. заклепки имеют разный диаметр( Фото 2)

Фото 2

Рычаг готов к сборке с новой шаровой

Перед сборкой немного добавил смазки под пыльник шаровой

Собираем рычаг с шаровой и ставим все наместо.Артикул шаровой опоры ( JBJ 740 )

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 900 ₽

Замена заводской шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Sedan Регион 52 2009 года на DRIVE2

После замены опорного подшипника в сервис-гараже они советовали заменить обе шаровые хотя стуков не было, как и писал ранее после сервиса пришлось опять снимать стойку и смазывать опорник, и вот ещё раз заглянув под авто увидел порванный пыльник шаровой не знаю чей косяк спецовый с сервиса или я его угомонил, а может и сам, дело было перед зимой и надумал я поменять чтоб наверняка не подвёл, но загвоздка была в том что шаровая или заводская или менян весь рычаг, а кто знает что в заводском рычаге шаровая заклёпана. Но люди хотят экономии поэтому клёпки нужно удалить. Чуть прогуглив трудностей не много, и решил я попробовать сделать не снимая рычаг, подруга купила шаровую, и вечером с другом мы занялись, выбили шаровую не сразу но минут 15 она сопротивлялась, и вот тут первые проблемы, конус у новой шаровой был 18 мм, а с 2007 года стали ставить 21мм. и пришлось шаровую зарядить назад. Шаровые были поменяны и доделать я взялся в одного, вытащил её уже чуть быстрей но тоже не без помощи, съёмника не было, был ломик)) в общем вытащил шаровую с посадочного места, снял тормозной суппорт положил рядом на кирпичик, снял тормозной диск отодвинул стойку и можно засверливаться, просверлил, збил зубилом шляпки заклёпок, чуть отогнул лапу вниз подставил кирпич для упора и кирном выбил клёпки вниз, вытащил шаровую поставил новую на болты которые были в комплекте, вот впринципе и весь ремонт, можно было снять лапу для удобства, но не стал мало ли что изувечу))Всем удачи на дорогах!

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback дв 1.8 МКПП 2008 года на DRIVE2

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали.Как понять, что необходима замена шаровой опоры?Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.Плохая реакция на руль во время резкого маневра.

Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат преждевременный выход из строя.

Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:Ключи на «15», «18», «21».Молоток.Зубило.Дрель со сверлом на «9».Домкрат.Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.

Открутите передний болт на рычаге.

Открутите два задних болта на рычаге.

Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

Далее при помощи молотка зубила и … ? срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага

После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Замена шаровых опор. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Bull 2008 года на DRIVE2

Ну вот и заменил я на своем Федоре шаровые опоры.Небольшой фото отчет по замене прилагаю.Снимаем рычаг методом откручивания болтов креплений, ослабил гайку на самой шаровой (старой), открутил болт фиксации шруса (гранаты) и вытащил гранату подвесил ее на веревке к пружине.Вытащил рычаг развернув его для удобства выбивания пальца из кулака.Окончательно выбиваем палец шаровой и вытаскиваем рычаг из под авто! Для снятия старой шаровой придется высверливать заклепки сверлом на 10 мм, а затем хорошим острым зубилом срезать шапки заклепок.Сверлится очень хорошо при наличии хорошего сверла.Затем устанавливаем новую шаровую прикручиваем ее к рычагу имеющимися гайками и болтами которые идут в комплекте с шаровыми, я покупал немецкие фирмы *TRW* (к стати они идут в оригинале, только еще имеют гравировку *FoMoCo*).Все прикрутив и почистив собираем в обратном порядке.На замену обеих шаровых опор у меня ушло 1,5 часа с перекуром и кофепитием. Ну и фото героев дня(шаровая левая в хлам)!Удачи всем в саморемонте!

Цена вопроса: 100 500 ₽


Смотрите также