Замена шаровой форд фокус 2


Замена шаровой опоры. — бортжурнал Ford Focus Sedan "1.8 Turb@ Дизель" 2005 года на DRIVE2

Привет всем читателям нашего БЖ.

В общем после покупки домкрата сразу же решил заменить шаровые опоры, лежавшие в багажнике.

Финис код шаровых опор TRW.

Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем 1гайку с шаровой.

И 3 гайки с крепления шаровой к рычагу.

Чтобы всё лучше отвернулось обрабатываем все соединения WD40.

Откручиваем крепление шаровой к рычагу.

Для более удобного демонтирования шаровой пришлось снять суппорт и скобу с тормозным диском.

Давим монтажкой рычаг вниз и один хороший удар молотком по цапфе в месте крепления пальца и снимаем старую шаровую.

Ну и вот наша старая раздолбанная шаровая опора.

Новая и старая шаровая опора.

Наживляем 3-мя болтами шаровую к рычагу.

Наживлённая шаровая.

Устанавливаем палец в цапфу, наживляем.

Далее затягиваем все гайки, ставим суппорт на своё место, крепим, устанавливаем колесо, спускаем с домкрата и затягиваем все гайки хорошенько.

Вторую сторону делаем аналогично.Всем спасибо, всем удачи!

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 163350 км

Замена шаровой… — бортжурнал Ford Focus Hatchback "БлэкФок" 2006 года на DRIVE2

Процесс замены шаровой просто, ну относительно прост)

под домкратил немного)

Необходимы следующие инструменты:-ключи: 15,18,21-молоток-зубило-сверло на 9 ну и дрель!А, и WDшку не забудьте!

помощник

Начнем-------— на рычаге откручиваем передний болт.— откручиваем два задних болта на рычаге.— откручиваем шаровую и постукиваем молотком(только не по самой шаровой и не по рычагу), чтобы шаровая вышла из своего посадочного места.Вот и рычаг снят!шаровая на моей фокусе на 18 мм, в подтверждении желтое кольцо

желтое колечко)

ДАлее на снятом рычаге высверливаем клепки, сверлим где то до середины клепок, а далее срубаем их зубилом))Аккуратнее, клепки могут очень далеко улететь и повредить авто)Ну вот и все!

Ставим новую шаровую и собираем все обратно!

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback More than just a car 2006 года на DRIVE2

Появился недавно стук на мелких неровностях, на сервисе приговорили левую шаровую опору. Заказал TRW JBJ740 диаметр пальца 21 мм (именно они стоят в оригинале с клеймом FOMOCO). Решил менять сам.Для замены нам потребуется:1. В идеале яма, но я умудрился обойтись без нее (в принципе реально)2. Ключи, причем достаточно редкие-15,18,213. Дрель и прочные сверла на 10 + в идеале еще и на 6.4. Прочные воротки, ибо рычаг открутить достаточно тяжело.

Итак приступаем! Для замены шаровой нужно открутить рычаг (слышал что некоторые умудрялись менять не откручивая, но мы не ищем легких путей). Он держится на 3 болтах и самой шаровой. 2 болта крепят задний сайлентбок и один прикручивается сквозь передний сайлентбок к подрамнику.

Тот самый 3 болт, который с большим трудом у меня открутился

. Выкрутив все болты, откручиваем гайку крепления шаровой к поворотному кулаку и выпресовываем ее из него-при наличии съемника все очень просто, а при его отсутствии придется повозиться (ибо доступ к шаровой ограничен и приложится молотком по ней не удастся).Шаровая приклепана 3 заклепками к рычагу-высверливаем их.

Чтобы было легче сначала я проходил 6, а потом уже 10 сверлом.

Высверлив заклепки выбиваем их и вытаскиваем шаровую.

Убеждаемся что мы не ошиблись в выборе и купили надежную запчасть. TRW у меня откатали 170к пробега. Кстати синее колечко на шаровой означает что диаметр пальца равен 21 мм, если там желтое кольцо, то шаровая 18 мм. Это важно знать при заказе шаровой.

Прикручиваем шаровую к рычагу тремя болтами (идут в комплекте) и устанавливаем на место в обратном порядке.

Радуемся плавному, мягкому, беззвучному ходу вашей подвески)))

Цена вопроса: 675 ₽ Пробег: 170065 км

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПредупрежденияЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески...

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный советВысверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПредупреждениеСамоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

ПредупреждениеПри установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

ПримечаниеПосле замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 


Смотрите также