Замена сальника коленвала форд фокус 2


Замена заднего сальника коленвала и сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 года на DRIVE2

Заметил после покупки авто капли масла на стыке двигателя и коробки. Подозрения сразу же были на сальник коленвала. Так год и проездил. Сейчас только решил заменить. Тем более сцепление стало очень чувствительное, видимо из-за того, что капли масло попадали на диск сцепления. Менять собрался сам, поэтому заранее приготовил список того, что потребуется:1. Сцепление VALEO 826743(122$) с выжимным ZA280247 FTE(48$), смазка для диска сцепления(в комплекте не было)2.Сальник коленвала(26$), сальник первичного вала FORD 1013800 (10$)3.Сальник селектора выбора передач 1321128 FORD (7$)4.Тормозная жидкость.5. Масло моторное+фильтр, масло трансмиссионное, емкость для слива масла6. Шприц для залива трансмиссионной жидкости7. Баллончик для мытья двигателя (из-за потекшего сальника все было в масле)8. Домкрат (пару штук один из которых подкатной)+подпорки под авто (козлики)9. Суперклей (для центрировки сцепления)10. Динамометрический ключ Unitec 20807

11. Набор инструментов (головки, накидные ключи, евроголовки не понадобились)

Сцепление купил валео. Отзывов конкретно к фокусу не нашел, но из LUK SACHS VALEO оно было дешевле всего, остальных производителей даже не рассматривал.

Сделано в Турции. Надеюсь не подделка. Нашел в интернете три признака не подделки:1. На всех заклепках выдавлено VA2. Надписи только большими буквами

3. Надписи VALEO двойной линией

Тут надписи двойной линией

Тут надписи большими буквами, но не двойной линией

Вроди бы все по серьезному — заклепки окрашены

на заклепках выбито VA

Центрировал корзину с диском сцепления дома при помощи суперклея. Просто нанес три капли суперклея на корзину, сверху положил диск посередине (от края корзины до диска где-то миллиметр). Все диск отцентрирован — можно устанавливать, и не надо никаких приспособлений.

Выжимной взял FTE. Везде писали, что стоит в оригинале. Он то стоит в оригинале, но сильно отличается от того, который я купил

Три болтка в комплекте с выжимным

Слева старый справа новый

Сальник брал оригинальный. Нашел за 26$ на allegro.pl

задний сальник коленвала

сальник переключения передач

Коробку снимал и одевал сам с помощью подкатного домкрата

Снять легко, а вот поставить одному трудновато, но реально — у меня ушло 20 минут, чтобы поставить, у некоторых по 2 часа уходило.

Когда снял коробку вылилось грамм 100 моторного масла и вся коробка была в масле

коробка в масле. Смывал спреем для очистки двигателей

Хотел поменять сальник первичного вала, но предыдущий владелец ремонтировал коробку и стоит какой-то заламинированный сальник — не течёт, менять не стал от греха подальше

Износ сцепления почти 100% уже немного до заклепок

Самый большой прикол из-за чего тек сальник — два нижних болта сальника открутились от вибрации (болезнь у фокусов). Поэтому обязательно! нужно обезжиривать посадочные гнезда болтов и посадить болты на красный фиксатор резьбы.

Зажимал маховик динамометрическим ключом (30 нм затем поворот на 80 градусов). Корзина 29 нм. КПП к двигателю 47 нм. Сальник коленвала 9нм. По этому поводу был приобретен динамометрический ключ Unitec 20807. Остался им очень доволен, его моментов хватило практически на все зажатия.

Масло в коробку заливал старое фордовское 1.8 литра ушло

На все у меня ушло полтора дня. Единственный нюанс так это треснула гидравлическая пластиковая трубка, идущая на выжимной подшипник, Надо быть очень осторожным, когда ее снимаешь. Пришлось покупать на разборке — 10$.

Ощущение от сцепления неоднозначное. Стало конечно лучше, но ощущения мягкости как в отзывах о валео нет

Цена вопроса: $250 Пробег: 117000 км

Замена сальника коленвала. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Решил заменить Сальник коленвала. Для замены Сальника нужны приспособления. Болт фиксации коленвала

. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Выкручиваем заглушку вкручиваем болт фиксации упираем коленвал в болт. Вкручиваем в шкив коленвала болт м6х1.0 подходящей длинны. срезаем ремень кондиционера, заменяем впоследствии новым. Новый ремень 350р. снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Для откручивания болта крепящего шкив нужна головка на 19 (резьба на болту правая) Для удержания шкива на заводе сделали приспособление

.

Лучше делать все с помощником т.к болт закручен очень сильно. Открутив болт снимаем шкив

предварительно открутив его фиксацию. сальник вынимаем поддев его отверткой

. Новый сальник стоит 500р. протираем посадочное место, обезжириваем его и сальник. на сальнике внутри установлена пружинка которую желательно подтянуть для лучшего прилегания его к трущейся части шкива. на металлическую часть сальника наносим слегка герметик и с помощью оправки забиваем его на место.На трущеюся часть шкива наносим моторное масло вставляем его на место. Болт крепления шкива ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяем новым ( были случаи у людей когда в процессе работы болт откручивался нарушались фазы газораспределения и гнуло клапана) Новый болт 500р. Все остальное ставим в обратной последовательности. Затяжка болта в два этапа : первый 96-104 Н.м, второй болт нужно провернуть на 87-93 градуса.

Цена вопроса: 1 350 ₽

Замена заднего сальника коленвала! — бортжурнал Ford Focus Hatchback MAJOR 2011 года на DRIVE2

При последней замене масла обнаружил, что немного подтекает задний сальник коленвала! Стал мониторить интернет как его поменять, сколько стоит сам сальник, сколько стоит замена в сервисе! Замена в сервисе если коробка автомат стоимость замены от 8т.р., принял решение поменять сам, заодно как говорится набраться опыта, он лишним не бывает! Купил сальник оригинал за 1160р., и литр масла в коробку Меркон 5 (спасибо тем кто подсказал здесь на Д2)! Выбрал время, попросился на работе на яму на пару дней и погнал разбирать, что все разобрать и снять коробку у меня ушел день, сняли коробку в двоем (как снимать коробку много инфы в интернете) но нет ни слова как снять гидротрансформатор (у АКПП своего рода сцепление) но есть знающие люди подсказали! Для снятия гидротрансформатора нужно снять стартер и через отверсие куда ставится стартер нащупываем четыре гайки и по одной прокручивая маховик откручиваем, метки ни какие не ставил по другому не поставишь! Мы сначала сняли коробку и потом снимали гидротрансформатор но лучше снимать всё вместе и ставить тоже из него много масла вытекае да и просто удобней (хотя слово удобней вообще не применимо). Коробку сняли, маховик сняли, сняли старый сальник, все протерли и смазав новый сальник не много герметиком установили на место, на этом работы первого дня закончились! На второй день произвели обратную сборку и установку коробки на место (ставили коробку четвером, двое сверху поднимали на веревке, через трубу, двое снизу поддерживали и заводили на место! Теперь ни чего не капает и можно снова кататься и наслаждаться машиной! Литра масла в коробку мне не хватило пришлось еще докупить литрушку! Теперь есть опыт снятия АКПП на форд фокус, работы много но всё можно сделать! Фото немного и так на телефон в процессе не до фотосессий, руки по локоть грязные!

Полный размер

Верхняя подушка АКПП, при снятии лучше вывернуть шпильки из коробки, упираются в лонжерон!

Полный размер

Вот здесь бежало масло!

Полный размер

Коробка снята!

Полный размер

Снятые запчасти, не большая кучка!

Полный размер

Новый сальник на месте!

Полный размер

Скоро поедет!

Полный размер

Правый привод!

Если будут вопросы отвечу!

Картер в масле 2. Замена сальника коленвала. Криворукий слесарь. — бортжурнал Ford Focus Sedan БЕЛЫЙ 2012 года на DRIVE2

Итак. Вроде отошел я ели как от визита в сервис — FIT Service на Маерчака 53Д Красноярск.Сразу скажу, что в сервисы подобного типа я больше не ногой! Теперь только официалы либо сам буду всё делать.

Приехал к ним в пятницу 3.05 на повторный осмотр течи, всё таки было выявлено, что бежит сальник.

В общем отдал в субботу 4.05 в полдень машину на замену коренного сальника.Т.к. смотреть за ремонтом у них нельзя, то попросил чтобы позвали когда снимут коробку, сцепление, маховик, чтобы увидеть состояние всего этого.Прошло около 3 часов, меня позвали смотреть.

И вот что я увидел:

Полный размер

Первичный вал, выжимной

Полный размер

Сцепление, корзина

Полный размер

Надпись TRANSMISSSION SIDE

Посмотрели на всё это со менеджером и еще парой сотрудников. Решили менять только сальник. Остальное еще в живом состоянии. Кстати сцепление стоит марки LUK.Поехали они за сальником (VICTOR REINZ код 81-90012-00). После начался процесс сборки.В общем собирали до 9 часов вечера (по камерам все время было видно, что слесарь очень часто отвлекается на телефон и частенько куда-то уходит на минут 20-30).

Вся работа заняла 9 часов.

Выгнали машину на клиентскую парковку. Зовут меня, говорят машина готова. Я счастливый, думаю, ща поеду помою машинку после ремонта.Отдают ключи, бумаги по ремонту, я всё оплачиваю.

Сажусь в машину, естественно собираюсь проверить работу коробки, сцепления, т.к. это всё снималось и ставилось обратно.Нажимаю на педаль сцепления, она просто воздушная, ну думаю может не прокачали сцепу, не страшно. Пытаюсь тронуться, выжимаю эту воздушную педаль, включаю передачу, отпускаю педаль и раздается сильный металлический скрежет из района коробки. Также сцепление сильно буксует.

Сразу мысль сцепление стоит наоборот, потому что в этой работе закосячить больше негде.Показываю всё это дело менеджеру, который отдавал мне машину. Он извиняется, говорит не знает что это, предлагает оставить машину до завтра. И с утра они будут разбираться в чем дело. Я полностью расстроенный оставляю машину и отправляюсь на своих двоих домой.

Не понимаю на что они рассчитывали, когда отдавали мне машину в таком состоянии?! На ней даже тронуться нельзя, не то что ехать.

Приезжаю к ним 5.05 в воскресенье с утра. Менеджер ничего не объясняет в чем дело, я ему говорю что сцепление скорее всего стоит наоборот. Он говорит, что будем разбираться. Хотел попросить чтобы дали посмотреть, как будут разбирать снова мою машину. Но ни в какую не дали этого сделать. Попросил поменять слесаря, тоже отказ. Объясняю это тем, что неопытный слесарь сломал мне машину. Ответ — никто машину не ломал, все в порядке. Ну думаю ладно, зовите, когда снимете коробку.

Смотрю по камерам, к слесарю, который занимается моей машиной, подходит старший мастер, начинает ему что-то объяснять. И видно по движениям рук старшего мастера, что слесарь поставил что-то не той стороной.Ну тут я уже точно понял, что это сцепление. Снял этот слесарь коробку и сцепление за уже за 1.5 часа.Зовут меня, и слесарь сообщает мне весть, что он поставил сцепление неправильно. Я ему тыкаю на надпись на нём TRANSMISSION SIDE (сделана специально для дураков, но видимо этот слесарь оказался не из них).Он объясняет свою ошибку тем, что я подходил с менеджером и смотрел на состояние диска сцепления и положил его не той стороной, а он когда собирал просто взял и поставил его как оно лежало. Не смотря ни на какие надписи.В общем во всём обвинили меня. Мол типа я не должен был смотреть на состояние своих деталей.

В итоге срезало на диске сцепления уголки клепок об маховик, но совсем чуть-чуть. Поэтому сказал собирите хоть сейчас нормально и отдайте мне машину.

Собрали всё за 1.5 часа. Быстро по сравнению с первым разом (9 часов делали первый раз и 3 часа во второй). Видимо слесарь на примере моей машины прошел курс по снятию и установке МКПП.

Забрал машину. Машина трогается, педаль сцепления не воздушная. Сваливаю из этого сервиса.

Так как я очень переживаю из-за этой машины, зная какой же неуч занимался ей, начинают возникать мысли, а не сломал ли он еще мне чего. Теперь придираюсь к каждому лишнему звуку.

За всю работу отдал 10 тысяч.Официалы предлагали мне это сделать за 16 тысяч.

В общем очень пожалел, что сэкономил эти 6 тысяч.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 35000 км


Смотрите также