Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2


Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП 2006 года на DRIVE2

В связи с тем, что было обнаружено масло в свечном колодце, было принято решение о замене прокладки клапанной крышки. Приобрёл немецкий аналог за 1 килорубль, название фирмы не помню, упаковка осталась в гараже.

Как снимается крышка, шибко расписывать смысла нет, всё довольно просто: ключом на 12 откручиваем крепления декоративной крышки, ключом на 8 выворачиваем болты и шпильки. Шпильки из крышки вытаскиваются, а болты остаются свободно болтаться в ней. Тут пожалуй только небольшое замечание: для откручивания шпилек пригодится глубокая головка на 8. Естественно, не забываем открутить и снять катушки со свечей, отсоединить трубку отвода картерных газов и датчик положения вала ;) Снимаем крышку и видим такую картину: Я, конечно, в этом деле не спец, но судя по всему масляных отложений тут хватает. Видимо скоро буду опять менять масло в движке, чтобы он хоть немного прочистился.Звёздочки и цепь вроде более-менее в порядке, по крайней мере сильного износа не заметил. 8)

Крышка на удивление оказалась чистой:Видимо хорошо промыли при предыдущей замене прокладки. Хорошо, меньше работы 8) Достаём старую прокладку, вытираем, обезжириваем, ставим новую.

Старая. Подзадубела немного — держит форму крышки.

Новая. Уже на законном месте.

Ставим крышку на место. Закручиваем болты. Порядок затяжки болтов важен, чтобы прокладка правильно легла! Нашёл в интернетах вот такую картинку:Распечатал и взял с собой в гараж ;)

Ставим катушки, подключаем всё и вперёд, продуть двигатель! :D Осталось только на днях поглядеть не давит ли масло, так как вроде может вообще саму крышку немного деформировать и тогда замена прокладки уже не поможет…

Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Решил поменять прокладку клапанной крышки, которая была куплена почти год назад и пылилась в гараже. Покупалась до кучи к замене ГРМ, но так как осталась старая появились подтёки масла (не сильные), которые не влияли на расход масла.

Вспоминаю с улыбкой свою Калину, там хоть меняй не меняй прокладку один хер всё в масле!)Надеюсь на Феде такого не будет) И замена на новую всё решит.

В принципе не чего сложного нет, отсоединяем провода от свечей и откручиваем с задней стороны площадку с двумя фишками идущих на лямбда зонд, крепится она на двух гайках на 10 и отсоединяем фишки.

Затем откручиваем так же с задней стороны датчик (как я думаю датчик давления масла, могу ошибаться), болтик там на 8 . Для удобства использовал маленькое зеркальце жены, чтобы видеть где болтик там

готово

Так же для удобства откручиваем пять болтиков на 8 , чтобы отодвинуть кожух грм

Ну и откручиваем 12 болтов ( на 8) крепления клапанной крышки и снимаем её

Вынимаем старую прокладку

Очищаем от грязи посадочные места в крышке и ставим новую прокладку.Ставим крышку на место и затягиваем в следующей последовательности ( до усёру тянуть не надо крышка из пластика может лопнуть ) Если быть грамотным момент затяжки по книге 9 Н-м (ньютон метров наверное)))

Собираем всё в обратной последовательности .Прокладка фирмы VICTOR REINZ артикул на фото!

Всем удачи!

Раскоксовка двигателя, замена масла и прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" 2007 года на DRIVE2

Салют.Вот незаметно пролетели 5 тысяч километров и подошла очередная смена масла, а заодно и повторная раскоксовка двигателя.Прошлая раскоксовка была произведена на 145185 км. и оставила только положительные эмоции.Ко второй раскоксовке подошёл немного посерьёзней, взяв больший объём Лавра и проведя несколько правильных операций, для лучшей раскоксовки.Ну, обо всём по порядку:

Набор Лавра

Рано утром загнали с Лёхой 3kotavtanke машину в бокс.На горячем двигателе быстро выкрутили свечи, выровняли поршни, залили Лавра по 65 мл в каждый цилиндр и быстро наживили свечи для эффекта паровой бани.

Процесс идёт

Затем отлучились на несколько часов.По прибытию, немного подвигали поршни, воткнув пятую передачу и покачав машину, делается это для наилучшего эффекта.Выкрутили свечи, заглянули в цилиндры, и там где жидкости уже не было-долили.После этого приступили к замене прокладки клапанной крышки, из под которой довольно давно немного сочилось масло.

Снимаем всё лишнее, откручиваем все болты

Тут ничего сложного не было.Открутили все болты, скинули клапанную крышку и я пошёл её чистить.Небольшое отступление-двигатель под крышкой оказался очень чистым, ожидал увидеть куда более печальный вид.

Чистота

Красота

Огонь))

И так, очистив крышку, поставили туда новую прокладку Victor Reinz, в двух местах нанесли герметик и поставили всё на место.

Очищенная крышка

Прокладка и крышка

Динамометрический ключ у нас отсутствовал, поэтому пришлось от руки закручивать.По прошествии 11 часов мы повторно выкрутили свечи, удалили остатки жидкости из цилиндров, поставили всё на место и запустили двигатель.На этот раз двигатель запустился очень легко, что порадовало.Дали поработать ему 7 минут, наблюдая за клубами дыма из выхлопной, затем заглушили и залили в двигатель промывку Ликви Молли, после чего дали поработать двигателю ещё 7-8 минут.

Промывка

Дымит, правда не сильно

Далее загнали машину на подъёмник, слили старое масло, залили свеженькое масло Shell и дали двигателю поработать на нём около 20-25 минут, затем слили это масло, поменяли масляный фильтр и залили уже Фордовскую Формулу Ф.

Заливаем временное масло Shell

Процесс замены фильтра

Заливаем Formula F

Масло и фильтр, только оригинал, только True))

Таким вот образом мы довольно хорошо почистили двигатель от примесей старого масла, Лавра и очистителя двигателя.Результат, как и в прошлый раз порадовал, двигатель стал шустрей крутиться, эластичность и динамика улучшилась.Ну а через 5 тысяч следующая замена масла))))хах, не переключайтесь!Всем МИР!

За неделю до замены был у нас Юбилей!))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 150586 км

Жор масла решение. Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 1.8 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот я и решил написать новую статеючку после недельной паузы.Заметил, что стало уходить масло и начал сопли виться двигатель с верху. После небольшого осмотра увидел всю беду происходящего, а именно: масло просто ручьём бьёт на свечи (после снятия катушки масло было столько, что полностью была залита свеча)

Решил срочно бежать в магазин и покупать новую прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки процедура не сложная, главное сделать фото до, что бы не перепутать болты местами.Если описать пошаговый процесс то:1. Снимаем катушки.2. Откручиваем все болты.3. Снимаем крышку.4. Снимает прокладку с крышки.5. Промываем и чистим все поверхности.

6. Всё делаем в обратном порядке.

Что было внутри. Обратите внимание на колодцы

Важное замечание нужно затягивать болты в определённом порядке и определенном усилии.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайки, буду ещё больше полезной информации скидывать.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 156500 км


Смотрите также