Замена правого сальника привода форд фокус 2


Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди)

Полный размер

датчик выключателя света заднего хода

Намазал красным герметиком и закрутил обратно.Вот фото основной проблемы

Полный размер

Течет правый сальник привода

Левый тоже начал подтекать и решено было менять их вместе

а так же менять сальник штока

Полный размер

сальник штока

В экзисте заказал сальники на приводы и один сальник штока итого 1000 руб

Полный размер

сальник привода

Полный размер

сальник привода

на упаковке написано на правую сторону, но в экзисте сказали что на левую их тоже можно ставить( Сталкивался кто с этим?

Слил масло оно было очень темным

слитое масло

Очень помогло при замене прочтение борт журнала автора Dominickanec — www.drive2.ru/l/1952042/все делал почти так же, за исключением того, что не откручивал приводы от ступицы, а просто оттягивал ступицу и привод. на правой стороне снял колесо открутил нижнюю шаровую опору и крепление подшипника привода. На левой стороне снял колесо и две шаровые нижнюю и рулевой тяги, поддевая гранату монтировкой из коробки и оттягивая ступицу вытащил гранату из коробки. монтировкой вытащил старые сальники, а торцевым ключем на 30 вбил новые.

Полный размер

правый привод

потом разобрал механизм переключения передач на коробке чтоб добраться до сальника штока

очень в этом помогло прочтение борт журнала автора Madedpskov — www.drive2.ru/l/3562517/

Сам опыта ремонта авто Форд не имею, а в сервис ехать не охото. Все сделал как у него описано и все получилось, поэтому не буду подробно все описывать

Разобран механизм переключения передач

там болталась вот эта пружинка на тросике, явно выскочила из пластика, но обратно поставить ее не получилось. Но и так все работает. Кто знает что с ней делать или можно так ездить?

Полный размер

Пружина не на месте

Все собрали и поставили обратно. Масло решил залить новое купил трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое. Спецификация API — GL-4;GL-5;Спецификация OEM — Ford ESD-M2C 175-A;VW 501.50 — цена 800 руб за 1 л. купил 2 литра. Вошло в коробку 1,900 литра

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое

Заливал сразу из бутылки, там внутри есть удобный носик выдвижной. Но лучше через спец шприц, если он конечно есть. Всем спасибо кто дочитал до конца)

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 127200 км

Замена сальника МКПП левого привода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 л.136 л/с от Паулюса 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Господа и Дамы!

Как я и планировал в ближайшее время заменить сальник левого привода МКПП (размер сальника 40*55), было решено не тянуть с этим!Изначально начал мониторить цену в довольно таки известных магазинах как Экзист и Автодок.

В Экзисте озвучили цену в 800 с небольшим рублей, а вот Автодок 478 (речь идёт только о оригинале)Ремонт производил в гараже, так как нужна яма.

Коротко о работе:Домкратим, снимаем колесо.Пару гаек накручиваем назад на шпильки, что бы не повредить резьбу.Вставляем ломик, что бы ступица не крутилась при откручивании привода. Головка на 32,труба примерно 1м длинной помогли открутить.(все откручиваемые резьбовые соединения были обработаны заранее WD-40).Откручиваем наконечник релевой тяги ключом на 15.Откручиваем стойку стабилизатора с одной стороны ключом на 15,при надобности придерживаем болт стаба шестигранником (размер не помню около 4 наверное, но в любом случае набор шестигранников нужен будет)Откручиваем шаровую головкой на 18(гайка).Болт аккуратно выбиваем.Шаровую тоже выбиваем.И так стойка свободна для того, что бы вытащить шрус.Вытаскиваем шрус со стороны колеса, затем лезем под авто, ставим минимум 2-х литровую тару под масло и монтажкой выковыриваем внутреннюю гранату из МКПП.Масла вытекло около 1,5л.Старый сальник выковыриваем аккуратно монтажкой.

Всё протираем и собираем в обратной последовательности, но уже с новым сальником(забивал с улицы деревянной дощечкой) и заливаем вытекшее масло через заливную пробку(откручивается шестигранником на 8).Для этого вложил в лейку марлю сложенную в несколько слоёв, что бы мусор не просочился, вставил в лейку шланг, а шланг в отверстие для залива масла.Залил всё масло из тары и добавил грамм 100 нового.

Во время ремонтра сальника привода нашёл ещё пару косяков.1. Сальник штока переключения передач.Заказал, но уже в Экзисте, так как тут дешевле (414р.) Через 3-4 дня придётся снова лезть под Федю.

2. Пыльник на левой рулевой тяге бы на рейке зафиксирован стяжкой не плотно. Снял- увидел ржавчину.Протёр всё, высушил, смазал обильно и надел пыльник назад, но зафиксировал уже стяжкой раза в 3 толще и затянул мама не горюй!

Замену сальника штока МКПП выкладывать наверное не буду.И замена масла подошла уже в ДВС.дня через 4 всё сразу и буду делать.На всю работу ушло примерно 4 неторопливых часа.

Всем Здоровья, хорошей погоды и плотных сальников!

Цена вопроса: 478 ₽ Пробег: 107008 км

Замена сальника правого привода — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,6 2014 года на DRIVE2

Течь обнаружена весной. Запчасти куплены давно. Стоят не дорого. Напрягло что из коробки мало масла слилось. Около 1 л. Влезло 2,3. Наверное шестерни подносились. Похоже я уже не первый кто меняет сальник. Некоторые рекомендуют от форд транзит. Но судя по виду стоял именно он. Поставил неоригинал. В списке совместимости, как недавно выяснил, фокус не числится))). Перечислены там пума, Орион и что то ещё. Подошёл нормально. Пока не сопливит. Фоток толковых не сделал и.к довольно грязная работа.

Полный размер

Старый сальник

Полный размер

Старое грязное масло

Полный размер

Сливал через этот болт. Хотя по виду это не просто болт. На конце шарик какой то. Если кто в курсе его функция пожалуйста напишите.

Полный размер

Заливал такой Вороновой через шланчик

Полный размер

Уровень вровень с отверстием. Хотя некоторые говорят что надо чуть ли не на пол сантиметра ниже. Надеюсь не даванет.

Полный размер

Масло залил такое. По допускам подходит. Зимой посмотрим как себя покажет. Шло недели две. Как будто правда из Голландии)))

Пробег: 86000 км

Замена сальника привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0'chip ST'yling 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Как то новый год не совсем задался) потёк сальник привода, левого. Не долго думая купил сальник в Фордовском магазине. Как потом оказалось не совсем такой какой нужен был.

Начнём по порядку. Купил масло оригинальное в коробку, 2л. Кто то пишет что залазиет 2.2, у кого то 2.3, у кого то ровно 2л. В общем купил 2.

Купил все необходимое, насос для закачки масла в коробку, и поехал в гараж. Решил делать сам, спортивный интерес:)

Делал всё с ямы. Сливаем масло с коробки. Инфы по этому поводу думаю не мало) Расписывать и показывать где болты слива/залива не буду. Домкратим колесо левое, откручиваем болт ступицы, откручиваем шаровую, откручиваем рулевую тягу от кулака. Ну можно её не откручивать в принципе, просто так проще, лично мне было. Вытаскиваем привод из ступицы, потом перебираемся к гранате у коробки, берём лом, и легкими движениями дёргаем на себя, привод выходит без особых проблем. А вот дальше. с сальником я конечно повозился, причём нормально так. Не хотел выходить совсем, толи он не менялся никогда, толи так и должен сидеть туго. Перед этим я посмотрел видео на ютубе как у людей он без проблем вытаскивался обычной отверточкой слегка поддев. Но у меня что то пошло не так)) Не монтировкой, не отверткой ни в какую не хотел. присел плотно. Мучался мучался, в итоге пока весь его не разбил, он не вышел) Победа.

Протёр, и понял, что сальник в магазине дали мне не тот. Как всё происходило дальше, даже не хочу расписывать, дабы опять не кидать камень в этот магазин. Просто приложу потом фотки. Утром, в 8 часов, мне привезли сальник, прямо в гараж. который был нужен. Бесплатно. Хотя стоил он в разы дороже. Начал ставить. Заходит очень туго, думал сначала на герметик сажать, но потом понял что это вообще не нужно. Засадил, вставил привод, привод кстати говоря, заходит так же легко, как и выходит, вставляем в коробку, и прямо рукой забиваем его туда. Никаких молотков и причих тяжёлых инструментов не надо. Как только стопорное кольцо щёлкнуло, значит всё готово. В шлицы так же особых проблем попасть нет. Они достаточно крупные, и чуть покрутя повертя его при посадке, заходит на ура. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим машину на ноги, и заливаем масло. Не знаю, кто то опять же на фф клабе писал, что масло должно течь из коробки, только тогда все по уровню типо, кто то писал что не должно, и где то пол см, от горловины должен быть уровень. В общем залил 2л, взял хамут пластиковый, согнул, и померял внутри, как раз и получилось где то не долив совсем чуть чуть, мм3-4.Не знаю хорошо это или плохо, может кто подскажет)

Полный размер

вот такой сальник мне продали 1 раз

Полный размер

а вот такой нужен был

Полный размер

старый сальник, бедный)

Полный размер

На левую сторону нужен именно такой, с такой юбкой. Оригинал. Что бы он нормально отцентровался за счёт неё. На правую как раз идёт такой, который мне дали в 1 раз.

он же

Всем спасибо за внимание, всех с Рождеством!


Смотрите также