Замена подушки двигателя форд фокус 2


Замена подушек двигателя, или +100 к комфорту!) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Рысёнок 2.0L 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, господа))Сильно волновала тряска от двигателя и стук металл по металлу, при включении передачи.Понял, что помирают подушки, решил в конце декабря заказать…

Сегодня наконец то забрал свои подушки и заменил))Брал 3 подушки сразу, ибо вычитал, что при смерти гидроопоры, она тащит за собой и подушку КПП, заднюю)Ну а раз менять обе, то и третью тоже надо, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу))Брал все 3 подушки фирмы хатчисон))

Номера, кому надо:

HUTCHINSON 586282HUTCHINSON 532C79

Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал, что за демпфер так и не понял))

Полный размер

Все 3 новых хачика))

Менял у Кости, нашего клубного автомеханика))

И собственно, подушки КПП были живые, но немного более мягкие, нежели новые.Можно было не менять.А гидроопора порвана, в прямом смысле))

Собственно, смотрите фото, на них все понятно сразу))

Полный размер

Старая, вид 2.

Полный размер

Бочина старой.Как новая епта!)

Полный размер

Да так то норм, еще сотню пробежит)))

На мой взгляд, самая сложная подушка это Подушка КПП, верхняя)там Костя принимал различные позы, чтобы вытащить АКБ и все, что рядом))

Полный размер

Одна из поз))

А остальные 2 поменяли быстро, без особых напрягов)И как положено…Ощущения!)Реально стало +100 к комфорту))Больше не дрожат открытые двери, в подстаканнике не бренчат ключи.В машине тихо и комфортно))И пропал стук, при переключении КПП))чему я нисказанно рад!)Цена подушек 10100 за все 3)Пробег авто 64250 на момент замены)

Будем следить, сколько отбегают эти подушки)хотелось бы хотя бы 50к))но можно и больше)

П.с.проехал уже 50+ км на них за вечер.И заметил особенность))Раньше, если просто с места отпускать сцепление, без газа, движок мандражило сильно при трогании)а если ехать 10кмч на 2,и отпустить сцепление, то мог и заглохнуть)Сейчас такого нет, даже с 5 кмч на 2!))

А я думал, что особенность движка такая. Оказалось, я ездил на мертвых подушках, вот его и мандражило, и глох от того, от чего даже 1,6 мой не глох))

Замена всех подушек: двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На днях доехал до клубного мастера на замену всех подушек. С покупки присутствовала дикая вибрация и было ясно, что правая подушка окончательно лежит. Проездив пол года на кресле-массажоре, подкопил на новенькие опоры. Решил менять все разом, чтобы больше их не трогать. Стандартный набор: правая подушка Volvo 31375739, нижняя Lemforder 3539401, а вот на левой решил сэкономить и взял Jp Group 1532450170, отзывы про неё вроде неплохие, там просто кусок резины, не гидроопора.

Полный размер

Новенькие подушки

Вибрация исчезла полностью, на холостых машина как будто не заведена! Да и поехала лучше, мягче переключаются передачи (самовнушение кажись).Правая подушка была разбита вхлам, а остальные две были абсолютно целые, зря потратился. Зато буду знать, что все подушки новые и если появится вибрация, то причину нужно искать в другом месте. Если кому нужны левая и нижняя подушки ФоМоКо, лот объявляю открытым! :)

Полный размер

Правая разбитая опора, вытекла уже давно

Полный размер

Родные (живые) опоры Фомоко

Самому некогда было заниматься, поэтому менял у клубного мастера Артёма на Ижорском проезде 17, спец по фордам! Работает быстро и профессионально. Кому нужны контакты, ищите на синем форуме, ну либо в личку)

Полный размер

Новая правая опора на своём законном месте

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.Замена правой опоры подвески силового агрегатаПравая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».1.    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове  и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.3.    Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя 4.    выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите воздушный фильтр2.    Отожмите отверткой держатель жгута проводов...3.    отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.4.    Выверните два болта...5.    ...отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра6.    снимите кронштейн.7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач...8.    ...и отведите шланг сапуна в сторону.9.    Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..11. ...извлеките болт...12.    ...и снимите опору.13.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.Замена задней опоры подвески силового агрегата

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.2.    Выверните...3.    ...и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.4.    Выверните...5.    ...и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.6. Снимите опору.7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Смотрите также