Замена подшипника ступицы форд фокус 2


Замена переднего ступичного подшипника 2… — бортжурнал Ford Focus Sedan Федя,просто Федя :) 2009 года на DRIVE2

Продолжаем…

Посадочное место мажу Литолом-24.

Старик на пенсии… :(

Сравнение…

Вот они.

Номер…И заодно мажем Литолом подшипник снаружи.

Сначала от руки и деревянной киянкой направляем, а потом под пресс.Идёт изумительно! )

Готово.

Красава!

Зазоры…Датчик не снимал, т.к. он и не мешает.

Датчик изнутри.

При установке всё на родину, заметил что я порвал пыльник шаровой.Выругавшись красивым успокаивающим отборным матом, я вспомнил, что у меня есть старая шаровая…

Вот она.Сам не знаю зачем хранил.Но очередной раз убеждаюсь что женщины не правы, говоря что все железки надо выбросить… :)

Взял только это!

Успешно реанимировал, а снизу подвязал мягкой медной проволочкой.Обратно нижнее стопорное кольцо не представлялось возможным поставить…Не забываем ставить на место защиту пыльника шаровой.Я забыл и снова всё разбирал… :(

Всё на месте.Но при затягивании гайки на шаровой, она провернулась и мне пришлось пожертвовать шестигранником на 6 мм отпилив его пополам чтобы подлезть придержать…

Вот он…ключ.

Затягиваем новый болт и собираем всё обратно! УРА!

Испытания прошли успешно!Шум пропал!Что и требовалось от подшипника и ремонта.Но пресс просто необходимо иметь, если и в дальнейшем будете заниматься подобным сексом.Я брал его у знакомого, за что ему ОГРОМНЫЙ респект.Теперь подумываю о сборке своего пресса. Ведь я неугомонная душа или жадная или руки чешутся или сервисам не доверяю или…не знаю пофиг! :)Всем добра и качественных подшипников поставленных правильно растущими руками… :)

Смог!

! Все действия проделанные мной в этой записи с научной точки зрения не являются технологически правильными!За причинённый вред при проведении аналогичных работ (по моей записи в БЖ) никто кроме Вас самих ответственности не несёт! Советую данной методике не прибегать, так как это не безопасно! С уважением к ВАМ! Берегите себя и своих близких.

Вариант правильной замены ступиц:

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 154137 км

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2. Пошаговая инструкция процедуры фото

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

Регламентный заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс. км.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку незабываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Особое внимание датчику ABS, который находится на переднем кулаке. При замене ступичного подшипника есть шанс повредить его.

Понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать ступицу нужно не через внутреннюю гильзу, как показано на фото, а через внешнюю. Данная ошибка грозит выходом из строя подшипника.

Цена на ступицу Фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания. К примеру в Москве оригинальная ступица 1471854 стоит около 3700 рублей. Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB Gh31190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1600-2200 рублей.

Цены на лето 2017-го года.

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Последнее время замечал гул при езде по трассе, в городе дорог нет особо не разогнаться.Гудел гудел, ну думаю деньги будут заменю. Но не тут то было, подъезжаю к воронежу и тут при торможение на светофоре услышал щёлканье, остановился осмотрел ничего не увидел. Пошатал колесо и понял что ступичный приехал…Дорога в Елец была на стёме, мало ли закнилит.приехал домой поставил машину, сразу позвонил заказал новый подшипник.Заказывал FAG, но предложили SNR код R152.62 это тот же оригинал что поставляется на заводы форд. Он был в наличии.В обед поехал в гараж, и начал работы.Хотел вынимать кулак со стойкой, но дядька говорит зачем лишний геморой лучше просто снять кулак.Не снимая колеса выкрутил болт который держит привод. Далее уже снял колесоОткрутил суппорт, снял тормозной диск, снял щиток тормозного диска, отсоединил провод датчка ABS, открутил шаровую, стойку, рулевую тягу вытащил кулак.Датчик ABS вытаскивать не стал потому что он сидел намертво.Решил что выбью подшипник своими силами.Сделал вот такую конструкциюНо потом понял что нифига у меня не выйдет потому что кувалда куда то уехала в другой гараж к дядьке.Решил забить, позвонил Косу. Он сказал приезжай.С помощью пресса немного стронули подшипник, далее уже кувалдой помогли. На последнем ударе он раскололся.Далее запресовали новыйСобирал всё в обратном порядке, заметил что на пыльнике шаровой соскочило колечко, поправил его.Выяснил что шаровая у меня на 21ммДядька подогнал смазку для тормозных дисков что бы не прикипали. всё уже практически готово собираюсь одевать колесо и тут понимаю что не установил щиток тормозного диска на место. Все поставил всё гуд, далее после установки колеса затягивал болт привода. Батя сказал по букварю его надо затянуть моментов 45, и после провернуть на 90 градусов. Именно так и сделал.

Тест драйв показал что пропал шум теперь езжу и наслаждаюсь тишиной в салоне.

Цена вопроса: 2 590 ₽

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. все работы производятся на специализированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Специалисты техцентра НИВЮС знают, что есть несколько причин данной неисправности: повышенный износ резины, повышенный износ главной пары КПП.

2. Снимается переднее правое колесо.

3. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

4. Отворачивается гайка рулевого наконечника.

5. Специальный съемник для наконечников и рычагов.

6. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

7. Рулевой наконечник выпрессовывается.

8. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

9. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

10. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

11. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

12. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

13. Снимается тормозной диск.

14. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

15. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

16. Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

17. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

18. Открученный болт вытаскивается из отверстия.

19. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе. Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS. В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

20. Демонтированный поворотный кулак.

21. Cнятая запчасть отмывается на мойке.

22. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом.

23. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс.

24. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

25. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

26. Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19МПа, 2700psi.

27. Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

28. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

29. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

30. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

31. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

32. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник.

33. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600psi.

34. Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

35. Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

36. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

37. Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.


Смотрите также