Замена масла в роботе форд фокус 3


Как самостоятельно сделать замену масла в коробке-автомат форд фокус 3

На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250). Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такого типа трансмиссии предполагает, что замена масла в АКПП Фокус 3 не требуется.  При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, и не доставляет владельцу автомобиля проблем.

к содержанию ↑

Регламент проведения ТО по автоматической коробке

АКПП Форд Фокус 3 в разрезе

Полуавтоматическая коробка передач является вариантом роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка характеризуется быстрым переключением практически без потери мощности. Агрегат появился как противовес немецким аналогичным устройствам типа DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, а чуть позже была доступна и с силовым агрегатом 1,6 л.

На начальном этапе эксплуатации наблюдались проблемы с работой агрегата, переключением передач, но вопрос чрезмерной капризности отпал сам собой после внедрения более совершенного программного обеспечения управления его работой.ное использование автоматической трансмиссии требует своевременного технического обслуживания. Особенностью использования полуавтоматической коробки на актуальной модели является отсутствие необходимости в регулярном ТО. Позиция, которая указывает, когда требуется на Форд Фокус 3 замена масла в АКПП, отсутствует в регламентном перечне.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 в СТО

Практика эксплуатации автомобиля показала, что замена масла в КПП Форд Фокус 3 требуется по ряду причин:

  • после проведения ремонта в связи с появлением посторонних шумов, проблем в работе агрегата;
  • при появлении течей на корпусе;
  • в профилактических целях.

Специалисты технических сервисов не дают однозначных указаний по пробегу, когда профилактическая замена рекомендуется. При замене в целях профилактики говорят о 100 тысячах км, но чаще советуют не проводить эту операцию.

Даже с учетом того, что затраты здесь будут не очень большие, принимайте решение о предстоящей на Форд Фокус замене масла в коробке передач индивидуально для конкретного случая. Например, такую операцию выполняют одновременно с заменой дисков сцепления.

Видео: Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

к содержанию ↑

Выбор масла

Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема. Оригинальный продукт, который использует автомобильная компания, соответствует следующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2». Специалисты указывают на недопущение использования альтернативной технической жидкости с учетом увеличения вероятности отказов трансмиссионного агрегата.

Вторым нюансом является требуемый объем, который предусматривает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Поэтому для заправки понадобится примерно 1,8 л технической жидкости.

Промывку коробки при простой замене масла проводить не следует. Такую операцию выполняют только в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать качественно это получится только в таком случае. Обычный залив/слив или работа короткий срок на новом составе с последующим сливом ничего не изменят.

Поскольку коробка Power Schift отличается от классического автомата, а масло заливается на весь срок службы, то и функция фильтрации жидкости не предусмотрена. Не утруждайте себя поиском сменного фильтрующего элемента. Работа агрегата трансмиссии больше напоминает обычную «механику».

к содержанию ↑

Порядок проведения работ

Комплект для замены масла в АКПП Форд Фокус 3Если возникла необходимость поменять масло в коробку автомат Форд Фокус третьего поколения, сделать это самостоятельно по силам каждому. Работу удобнее выполнить на автомобильном подъемнике, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа в рабочую зону.

Перед началом работ по замене масла в АКПП Форд Фокус, приготовьте следующий инструмент:

  • свежее масло;
  • емкость для отработанной технической жидкости;
  • шестигранный ключ на 8;
  • специальный шприц для заливки масла.

Автомобиль размещают на подъемнике. Не каждый имеет такое дорогое оборудование в гараже, в таком случае поищите в своем регионе пункт технического обслуживания для самостоятельной работы. Помните о мерах личной безопасности. Автомобиль цепляется только под отмеченные точки опоры, при подъеме не должен перекашиваться.

Далее работы проводят в требуемой последовательности:

  1. Отверстия для слива и контроля уровня масла в АКПП

    Демонтируют брызговик двигателя.

  2. Отворачивают заправочную пробку, которая находится с торцевой стороны. Проверьте состояние уплотнительного кольца. При его неповрежденном состоянии пробку используйте для повторной установки.
  3. Подготовьте емкость для слива отработанного состава. Сливная пробка расположена внизу на корпусе. Аналогично, при целостности уплотнения, закручиваем пробку обратно. Момент затяжки установлен на уровне 43 Nm.
  4. Слитую жидкость тестируют на наличие посторонних примесей, стружки. Оценивают вязкость и общий объем слитого масла.
  5. Используйте заправочный шприц, заливая трансмиссионное масло для Форд Фокус. Контроль уровня заливки проводится на глаз. Он не должен превышать нижней кромки заправочного отверстия. Проводят установку пробки заправочного отверстия с аналогичным моментом.
  6. Устанавливают защитный кожух моторного отсека.

После окончания монтажных работ, обязательно протестируйте работу агрегата на ходу. После пробной поездки беглым осмотром убеждаются в отсутствии подтеков по местам съемных элементов.

Если неисправность АКПП на Фокус 3 сопровождалась ошибками, которые зафиксировал блок управления, эти ошибки обнуляют. Учитывайте, что правильно расшифровать коды ошибок смогут только в специализированном сервисе. В отдельных случаях это доступно после консультации со специалистами онлайн.

Видео: замена масла акпп форд фокус 2

Видео:

Замена масла в двигателе и коробке "роботе" — бортжурнал Ford Focus Hatchback Белый "Фокс" 1.6 125 л/с 2012 года на DRIVE2

С момента покупки Фокс пробежал 8000км. И сейчас пробег 73000км с копейкой. Пора заменить масло. Работа не сложная.1) Снял защиту (странная система с закладными… почему нельзя было сделать всё попроще…).2) Открутил гайку, слил масло.3) Открутил фильтр масляный (понравилось, что к нему лёгкий доступ. На двенашке я постоянно обливался… ). Установил новый.4) Залил новое масло))))В коробке масло менять тоже в принципе без проблем.1) Снял колесо с водительской стороны.2) Собрал длинный ключ чтобы подлесть к технологическому отверстию (чтобы было проще, я отвернул нижнюю подушку и монтажной двигал коробку).Когда отвернул заглушку в технологическом отверстии, то вытекло немного масла. Потом отвернул нижнюю заглушку и слил оставшееся масло. Получилось слить примерно 1.4 литра. Завернул нижнюю заглушку. Потом шприцом со шлангом примерно столько же и залил (пока не потекло масло из отверстия, через который проводилось закачивание масла).

Вот и всё. Работа заняла примерно 2 часа))) Всем добра!

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 73400 км

Как поменять масло в коробке робот на форд фокус 3

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3979, ширина — 1100, высота — 1084 мм. Колесная база составляет 2373 мм. Дорожный просвет 121 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Володарьа

Показов: 2373

Cмотрите ВИДЕО про как поменять масло в коробке робот на форд фокус 3.

Рассуждение автовладельца по имени Андроник:Цена,багажник,просвет дорожный,доступность запчастей

Оригинальное название: Фокус робот вашталтен 3 уштыш ?т?шт? кыце форд

Дата выхода: 24. 11. 2015 года

Продолжительность: 8:25

Качество: BDRemux

Смех в теме: Правильно расставлять — знаки препинания, это же, так: просто.

Видео инструкция: как поменять масло в коробке робот на форд фокус 3

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

Специфика замены

Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

Выбор масла

Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Требуемый инструментарий

Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный нож.
  • Обычный шприц из аптеки.

Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.


Смотрите также