Замена масла в акпп форд мондео 3


Полная замена масла АКПП форд мондео 3. — DRIVE2

Форды мы не обслуживаем, но в качестве исключений, постоянным клиентам. которые долгое время приезжают к нам на ремонт и обслуживание, мы помогаем. Человек купил новый форд, ездил к дилеру, гарантия кончилась, и теперь вернулся к нам. В течении гарантийного срока дилер отказался менять масло в автомате, ссылаясь на заводскую макулатуру. А после окончания гарантии с машиной можно делать все что хочешь. Вот и решили поменять масло. Благо машина Питерской сборки, и есть сливная пробка и щуп, через который можно залить масло, а главное проверить его уровень! Можно не ржать, На гранд чероки есть трубка. есть затычка. а щупа нет! Щуп есть у дилера, и чтобы проверить уровень масла надо ехать к нему на поклон, или изготавливать свой щуп.

Процесс стандартный. сливаем масло с коробки, заливаем 4 литра нового. и снимаем шланг который идет с коробки в теплообменник. Их там два, нас интересует тот который ближе к центру автомобиля, и имеет черную защелку. ( на втором шланге она была красная)

Разъединяем магистраль, на металлическую трубку одеваем резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм, опускаем в пустую емкость и заводим машину. Сливаем масло, пока не пойдет чистое, и глушим мотор. Восстанавливаем заводское соединение. заливаем в коробас 3.5 литра нового масла и проверяем уровень. В случае чего его можно подкорректировать по месту. Итого на замену жижи в автомате у нас уходит 40 минут, и 8 литров масла. ВОт и все, удачи вам.

Замена масла в АКПП Форд Мондео 3

Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.

Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Форд Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.

Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.

Итак, рассмотрим замену пошагово:

  • Загоните автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • Находите два сливных отверстия и подставляете под них емкость для отработанного масла.

  • Откручиваете сливные пробки и сливаете масло.
  • Снимаете брызговик, для доступа к фильтру.

  • Открутив цилиндр-крышку, осуществляете замену старого фильтра на новый. Закручиваете крышку обратно.

  • Убираете заполненную отработанным маслом емкость и закручиваете сливные пробки на свои места.
  • Открыв заливную горловину вливаете около 6-ти литров масла. Обязательно контролируйте уровень, при достижении требуемого уровня из контрольной пробки начнет течь масло.

  • Закрутите крышку заливной горловины и поставьте на место снятый брызговик.

Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.

Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.

ТО-Замена масла в АКПП(CD4E) — движок 2.0л Нужен совет! — бортжурнал Ford Mondeo 2006 года на DRIVE2

ТО- замена масла в АКПП и двигателе!

Автоматическая коробка передач (CD4E), общий обьем масла около 8 литров в коробке.масло меняется каждые 60тыщ км.

Mobil ATF 320 особенно рекомендуется в автоматические трансмиссии, где требуется жидкость с уровнем свойств Ford Mercon или GM Dexron III.

Особенности и преимущества Mobil ATF 320:Отличные фрикционные свойства, обеспечивающие плавность переключения в различных условиях эксплуатацииСтабильность эксплуатационных свойств при повышенных рабочих температурах, продленный срок службыПревосходная низкотемпературная прокачиваемость/циркуляция масла, что обеспечивает надежную работу при пониженных температурахСовместимость с большинством уплотнений, встречающихся в узлах трансмиссий-------------------------------------------------------------------Сделал на выходных полное ТО-60000тПоменял везде масло в движке и коробке

заменил колодки, тормозные диски, свечи и все фильтра!))

Пробег: 60000 км

замена масла(частичная) в АКПП CD4E — бортжурнал Ford Mondeo ◄Titanium 2.○► 2011 года на DRIVE2

Решился таки на замену масла в акпп. каких либо проблем с коробкой не было, но присутствовали не большие толчки при переключении с 1-й на 2-ю., да и с 3й на 4 было заметно переключение. Масло решил взять рекомендуемое на мондеоклубе ENEOS Dexron 3.

Взял две канистры по 4л, так же пришлось взять набор бит для сливных пробок

подошел квадрат размером 3/8 дюйма.Сам процесс замены оказался не сложнее замены масла в двигателе, единственное пришлось повозится со снятием защиты. Масло сливал предварительно проехав километров 30, так что оно хорошо нагрелось. слил 3.5 литра. очень жидкое. запаха гари нет. масло заметно потемнело

слитый объем замерял мерным стаканчиком, затем столько же заливал через щуп.

10-15 минут погонял селектор акпп по всем режимам с задержкой около 10 сек на каждой передаче. снова слил и залил масло, около 3,5л.

как итог-толчки при переключении пропали совсем! я даже не ожидал такого эффекта, теперь о переключении можно узнать разве что по тахометру:) всем рекомендую!

Цена вопроса: 4 000 ₽


Смотрите также