Замена двигателя форд фокус 2


Замена двигателя Ford Focus

Содержание:

  1. Снятие двигателя
  2. Установка двигателя
  3. Видео

Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.

Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.

Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.

Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.

Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.

Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.

Замена двигателя

На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.

Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.

Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:

  • Гаечные ключи от 8 и до 20 мм.
  • Торцовые головки.
  • Трещотки обычные и с длинным воротком.
  • Молоток.
  • Набор отверток.
  • WD-40.
  • Тряпки.
  • Емкости для масел и жидкостей.
  • Перчатки.
  • Опоры для двигателя.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Подъемник для двигателя.
  • Напарник (желательно не один).

Снятие двигателя

  1. Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
  2. Снять облицовку радиатора (решетка).
  3. В системе питания снизить давление.
  4. Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Снять воздухоподводящий рукав.
  7. Извлечь воздушный фильтр.
  8. Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
  9. Снять брызговики двигателя.
  10. Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
  1. Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
  2. Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
  3. Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
  4. Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
  5. Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
  6. От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
  7. Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
  8. Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
  9. С передних колес демонтировать приводы.
  10. Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
  1. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  2. Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
  3. Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
  4. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
  5. Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
  6. Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
  7. Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
  8. Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
  9. Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
  10. Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
  1. Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
  2. Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
  3. Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
  4. Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
  5. Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
  6. Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
  7. Установить надежную опору под двигатель.
  8. Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
  9. Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
  10. Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
  1. Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
  2. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
  3. Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
  4. Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
  6. Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
  7. Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

Установка двигателя

  1. Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
  2. Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
  3. Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
  4. Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
  5. После установки двигателя залить масло в мотор.
  6. Залить масло в коробку передач.
  7. Залить охлаждающую жидкость.
  8. Отрегулировать привод управления коробкой передач.
  9. Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.

После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.

Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.

Читайте также

Замена двигателя 2.0 на 2.3. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.3л 2006 года на DRIVE2

Замену двигателя планировал давно еще до покупки этого Фокуса,.Двигатель 2.3 был снят с битого американского Фокуса 05г.в который был куплен мною целиком за копейки в 07г.Перед тем как ставить двигатель я его разобрал, и провел дефектовку всех деталей.Двигатель как не странно оказался в идеале и потребовал только замены маслосемных колпачков, сальников и прокладок.ЦПГ -в идеале.НА мотор 2.3 пришлось поставить поддон и все навесное с 2.0 кроме форсунок и сцепления.Сцепление и все подушки новые от 2.3 Мотор 2.3 по маркеровке L3,получается Маздовский.Когда разбирал мотор сделал портинг и полировку каналов головки.Заглушил канал ЕГР и вывел вентиляцию картера через маслоуловитель в воздушный фильтр, а отверстие в впускном коллекторе заглушилВсе подошло без проблем, сборку и установку мотора делал сам у себя в гараже.На все провсе ушло 4 дня. Проехал уже 2т.к.после замены, чек не загорался ни разу, масло не жрет не грамма

Появилась тяга по сравнению с двушкой, сейчас планирую установку паука 4-2-1 , полного выхлопа на 63 трубе и подвсе это дело прошится, а дальше посмотрим…

Остался двигатель 2.0 может кому надо, недорого?

Ремонт Ford Focus 2 : Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Полезный совет

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

Предупреждение

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

7. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки») и отсоедините от разъема блока колодку моторного жгута проводов.

Примечание

Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.

14. Снимите с кронштейнов кузова расширительный бачок системы охлаждения, отсоедините от него жидкостный шланг (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и отведите расширительный бачок в сторону.

17. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).

18. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

19. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).

Примечание

Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.

Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера

20. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. рис. 5.19). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

21. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера.

24. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки.

25. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона…

26. …и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания.

27. Отсоедините от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя тормозов.

Примечание

Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.

28. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач…

29. …и снимите крышку.

32. Поддев отверткой…

33. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления…

34. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.

35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.

36. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю…

38. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

39. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

40. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

41. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

42. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

43. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

44. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

45. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

46. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

– прокладку катколлектора обязательно замените новой;

– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

ремонт двигателя форд фокус 2 двигатель 2.0 — DRIVE2

Всем привет! Решил поделиться с вами про ремонт второго форда нашей семьи)) который используется как рабочяя лошадка… не давно двигатель стал троить и появился стук в четвертом цилиндре ну полазев по форумам начитался насмотрелся, много кто с этим сталкивался и причина у каждого разная… Долго думал, что делать продавать в таком состоянии смысла нет, потом начал искать двигатель на замену, ближайщий 2-х литровый нашелся в Воронеже стоит 65 кусков плюс доставка хрен знает сколько. Взвесив за и против с мыслью, что если даже свой разберу и он будет негодным ничего не потеряю решился на вскрытие, опыт ремонта был правда на Ладах просмотрел ролики в Ютубе и пошел в атаку)))К сажалению качественных и подробных фоток разбора нет, так как сосредаточился на том, что бы запомнить что где откручивал и снимал))…В первую очередь снял бамер фары и телевизор в отсутствии всего этого появляется так много места для беспридела…))Ну короче снял ГБЦ и при осмотре обнаружил сгоревший клапан выпуска 4 цилиндра от которого откололся весомый кусок дальнещий осмотр цилиндров обрадовал они целые ни сколов ни задир нет, люфт поршней практически отсутствует… потом снял поршневую группу тут как и ожидал кольца маслосъемные залегли и оно и было ясно потому, что расход масла был 1 литр на 1000 км на заправку и то меньше тратили.Ну все это переварив в голове с хорошим настроением начал заказывать запчасти список получился большим, ну а что делать капиталить так по полной тем более все разобрано, а потом разбирать опять из-за мелочи обратно не охота, по запчастям ценник выходит около 33к все в оригинале за исключением нескольких прокладок а работа как вы поняли бесплатно)) …

Запчасти должны все прибыть в субботу и ехать за ними аж в Чечню в город Аргун тольком там ближайщий магазин фордовский, после чего и начну, постараюсь сборку освещать подробней ну а там как получится … всем удачи!


Смотрите также