Задний рычаг под пружину форд фокус 2


Поменял задние подпружинные рычаги. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех. Давно я не обновлял свои записи. Исправляюсь. Как и посоветовали в прошлой записи про подпружинные рычаги, решил заказать и поставить усиленные MAPCO 59647, так как старые родные рычаги начали уставать.

Полный размер

И у второго такие же проблемы.

Процесс был не совсем легкий по откручиванию болтов, особенно учесть, что вся задняя подвеска родная, но все таки они поддались, и не сломав ни одного, все выкрутились.

Полный размер

Вот такие болтики повыкручивал.

Полный размер

Процесс идет неспеша.

Полный размер

Снимаю левый рычаг старый

Полный размер

Правый уже на своем законном месте.

Единственное что я решил поменять, и сделать не от Форда, так это стойки стабилизатора. Были куплены(и давно внедрены) от Шевроле Ланос передние стойки стабилизатора.

Вот они. Они же и на Дэу Нексия и Опель Кадетт. Febi 03207

Болт оставил родной, а вот втулку между резинками укоротил примерно до 10 мм. И получилось вот что.

Полный размер

Стойки стабилизатора от Ланоса.

В случае выходов из строя резинок, цена за них копеечная (12 рублей за штучку, всего 8 штук надо.), а по функционалу то же самое. Так как 20000 км я уже так пробежал и решил для профилактики заменить резинки.Купил SWAG 40610008. Глянем как долго эти выдержат.

Заодно глянул переднюю подвеску. На рулевом заметил пыльник порванный. Как? Не знаю.

Полный размер

Может весна повлияла.

Снял наконечник, поменял пыльник, все равно на сход развал катить. Ну и погнал.

Полный размер

Левый рулевой даже угадал, когда поставил на место, а вот зад ушел естественно.

Все благополучно отрегулировали. Теперь не боюсь остаться посреди дороги вот так.

Фото не мое. Взято с ffclub.ru

Прошел уже пару тысяч с момента замены, все тихо и не стучит. Надеюсь на продолжительное время.

Все ровных дорог и верного коня!

Укрепление больших задних рычагов под пружину — бортжурнал Ford Focus Sedan ГиА 2004 года на DRIVE2

В выходные укрепили 2 задних рычага под пружину. Т.к. в одном была трещинка от стабилизатора. Наварили по шайбе снизу (надо было сверху — эт я неправильно просчитал вектор ударных нагрузок). Большое спасибо Ильдару (serzhant). Задний стабилизатор пока не поставил, хочу новые стойки стаба поставить, да и Ильдар подкрасил место ремонта – чтоб сразу краску не стерло.Теперь буду знать у кого можно все что связано с выхлопом ремонтировать. )

Ильдар за работой

Заваренный рычаг.

Пока машина была на яме у Ильдара, сняли задний левый аморт (напомню амортизаторы задние новые) и подложил резиновую шайбу вместо родной пробковой прокладки (на фото – светлые) …т.к. был стук слева. Подобный стучок справа вылечил подобным образом (в журнале есть заметка). Но здесь что-то пошло не так. Стук явно уменьшился, но полностью не пропал. Думаю дело в верхнем креплении аммо. Будем думать, т.к. ездить со стуком ненавижу.

Трещинка

Опять Ильдар

С другой стороны

Подкладка на амортизаторе. Виновница стука по моей версии.

Прокладки-шайбочки.

Пробег: 96800 км

Замена задних подпружинных рычагов — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia "Silver Scorpion" 2008 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые коллеги!

Никак не мог собраться с мыслями и написать немного о том, что менял в машинке…Дело было в январе 18-го числа

Поменял задние подпружинные рычаги…Экспериментировать с аналогами не захотел и решил купить и установить оригиналы, к тому же за них оплатила фирма в которой работаю, в качестве амортизации…Результатом доволен…добавлю что резинки под пружины оставил старые, так как были в норм состоянии…Менял у оф.диллера на Winner…на замену ушло 1,5 часа + дополнительно сделали сход-розвал…Так что теперь надеюсь не буду лезть в заднюю подвеску…планирую еще только поставить стабилизаторы оригиналы или от мазды 3, так как аналоги прошли 5500к и застучали( ставил Swag…Старые рычаги были немного деформированные, в результате небольшого удара об песок на обочине в заднее левое колесо, в результате круговоротов на повороте на льду) сожрало немного резины, но не существенно…проблема была решена путем переворачивания резины на диске…Так что теперь все по феншую, надеюсь хватит на долго…по сайлентблоках в рычагах — уже и так рано или поздно нужно было бы менять, так что как говорится не было бы счастья да несчастья помогло…

Замена была при пробеге — 95041 км, сейчас пробег 97100км Полет нормальныйВсем мира бобра и удачи на дорогах!

Пробег: 95041 км

Задняя подвеска фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Silver demon 2011 года на DRIVE2

Задняя подвеска Форд Фокус 2 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Сохранить в Альбом Задняя подвеска Форд Фокус 2: 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 6 — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — тормозной щит; 9 — верхний рычаг; 10 — нижний передний рычаг; 11 — сайлент-блок продольного рычага

Продольный рычаг Форд Фокус 2 В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.Ступичный узел заднего колеса Форд Фокус 2: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса

Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — нижняя подушка с болтом; 2 — буфер; 3 — верхняя подушка; 4 — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба

Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов). Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

Элементы задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2: 1 — сайлент-блок продольного рычага; 2 — продольный рычаг; 3 — нижний передний рычаг; 4 — верхний рычаг; 5 — амортизатор; 6 — пружина; 7 — подрамник; 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — нижний задний рычаг; 11 — тормозной щит


Смотрите также