Технические характеристики форд сиерра
технические характеристики Ford Sierra седан 1990 - 1993 Седан
Технические характеристики Ford Sierra Седан 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,8 TD | 1753 | 55(75)/4500 | L4 (рядное расположение) | 152/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
1.6 | 1597 | 52(71)/4900 | L4 (рядное расположение) | 119/2900 | Карбюратор | Бензин |
1,6i | 1597 | 59(80)/5600 | L4 (рядное расположение) | 119/3500 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2 | 1998 | 77(105)/5500 | L4 (рядное расположение) | 166/3000 | Карбюратор | Бензин |
2,0i | 1998 | 88(120)/5600 | L4 (рядное расположение) | 171/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 TD | Задний привод | 5-МКПП | |
1.6 | Задний привод | 5-МКПП | |
1,6i | Задний привод | 5-МКПП | |
2 | Задний привод | 5-МКПП | |
2,0i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,8 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.6 | Дисковые | Барабанные | нет |
1,6i | Дисковые | Барабанные | нет |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
2,0i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,8 TD | 185/65R14 |
1.6 | 185/65R14 |
1,6i | 185/65R14 |
2 | 185/65R14 |
2,0i | 185/65R14 |
1,8 TD | 4470 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | 130 | 413 |
1.6 | 4470 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | 130 | 413 |
1,6i | 4470 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | 130 | 413 |
2 | 4470 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | 130 | 413 |
2,0i | 4470 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | 130 | 413 |
1,8 TD | 1140 | 1650 | 510 |
1.6 | 1025 | 1525 | 500 |
1,6i | 1060 | 1575 | 515 |
2 | 1060 | 1650 | 590 |
2,0i | 1160 | 1675 | 515 |
1,8 TD | 160 | 16.4 | 0.3 |
1.6 | 163 | 14.9 | 0.3 |
1,6i | 167 | 14.1 | 0.3 |
2 | 183 | 10.8 | 0.3 |
2,0i | 190 | 10 | 0.3 |
1990 г. | 31 | 83 403 | 48 107 | 6 | 84 060 | 31 |
1.6 л | 9 | 78 991 | - | 6 | 78 991 | 9 |
1.8 л | 7 | 78 106 | - | 6 | 78 106 | 7 |
2 л | 20 | 84 610 | 38 485 | 6 | 85 441 | 20 |
2.0 л | 7 | 94 669 | 57 728 | 6 | 98 773 | 7 |
1991 г. | 31 | 83 115 | 81 249 | 6 | 83 353 | 30 |
1.6 л | 7 | 68 904 | - | 6 | 68 904 | 7 |
1.8 л | 7 | 78 449 | - | 6 | 78 449 | 7 |
2 л | 20 | 90 345 | 102 618 | 6 | 89 401 | 20 |
2.0 л | 8 | 75 956 | 25 646 | 6 | 79 095 | 7 |
1992 г. | 22 | 85 957 | 109 032 | 6 | 84 949 | 21 |
1.6 л | 7 | 71 638 | - | 6 | 71 638 | 7 |
1.8 л | 7 | 85 050 | - | 6 | 85 050 | 7 |
2 л | 10 | 95 957 | 98 341 | 6 | 95 733 | 9 |
2.0 л | 7 | 79 487 | 141 099 | 6 | 70 671 | 7 |
1993 г. | 7 | 88 121 | 109 032 | 6 | 90 102 | 7 |
1.6 л | 6 | 76 955 | - | 6 | 76 955 | 6 |
1.8 л | 6 | 71 405 | - | 6 | 81 450 | 6 |
2 л | 6 | 98 341 | 109 032 | 6 | 96 206 | 6 |
Комплектации Ford Sierra седан 1990 - 1993
Ford Sierra Седан 1990 - 1993 дизель Ford Sierra Седан 1990 - 1993 бензин17.0 Технические характеристики
Технические характеристики
Двигатель
Конструкция | Рядный (DOHC) | Рядный (DOHC) | V6 (DOHC) | Рядный (DOHC) |
Тип двигателя | Duratec-HE 1,8 л | Duratec-HE 2,0 л | Duratec-VE | DuraTorg-DI |
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 83,0 | 87,5 | 81,6 | 86,0 |
Длина хода поршня, мм | 83,1 | 83,1 | 79,5 | 86,0 |
Рабочий объем, см2 | 1798 | 1999 | 2495 | 1998 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 | 5 | 4 | 5 |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,8:1 | 9,8/10,25:1* | 19,0:1 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 71/92 / 110/125 | 107 / 145 | 125/151*/162**/ 170/ 205*/220** | 66/85 / 90/115 |
при частоте вращения, об/мин | 5500 / 6000 | 6000 | 6000 / 6500* /6000** | 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 165 / 170 | 190 | 220 / 235* / 275** | 245 / 128 |
при частоте вращения, об/мин | 3950 / 4500 | 4500 | 4250 / 5500* / 4750** | 1900 |
Зазор в клапане (мм) | ||||
Пуск при холодном состоянии, мм | 0,22 – 0,28 | 0,22 – 0,28 | Гидравлическое выравнивание | Гидравлическое выравнивание |
Выпуск при холодном состоянии, мм | 0,27 – 0,33 | 0,27 – 0,33 | Гидравлическое выравнивание | Гидравлическое выравнивание |
Давление масла (бар) | ||||
На холостом ходу, бар | 1,3 – 2,5 | 1,3 – 2,5 | 1,3 – 2,5 | 1,25 |
При около 2000 об/мин (100 С), бар | 2,8 – 3,1 | 2,8 – 3,1 | 2,8 – 3,1 | 2,0 |
* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.
Клапанное газораспределение
Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) | Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Система смазки
Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Система охлаждения
Двигатель | Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI. |
Тип | Циркуляция воды с помощью насоса |
Вентилятор | Термостатически регулируемый электровентилятор |
Привод водяного насоса | Многоребристый приводной ремень |
Термостат | Электрически нагреваемый |
начало открытия при около, С | 85 |
полное открытие при, С | 98 |
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар | 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя) |
Топливная система
Тип двигателя | Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V | DuraTorg-DI |
Приготовление горючей смеси | Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) | Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском |
Управление двигателем | 32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной | |
Катализатор | Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа | Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа |
Топливо | Super без содержания свинца (95 ROZ) | Дизельное топливо |
Нормы для отработавшего газа | Euro 4 | Euro 3 |
Трансмиссия
Концепция привода | Привод на передние колеса | |
Сцепление | С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста. | |
Диаметр диска, мм | Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE DuraTorg-DI | |
Коробка передач | Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей. | |
*Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE |
Передаточное отношение: | 2,5 л V6 125кВт/170л.с 125кВт/170л.с. | ||||||
Передачи: | |||||||
1-я передача | 3,67:1 | 3,42:1 | 3,42:1 | 2,89:1 | 3,42:1 | 3,60:1 | 3,67:1 |
2-я передача | 2,14:1 | 2,14:1 | 2,14:1 | 1,57:1 | 2,14:1 | 2,05:1 | 2,05:1 |
3-я передача | 1,45:1 | 1,45:1 | 1,45:1 | 1,00:1 | 1,45:1 | 1,26:1 | 1,26:1 |
4-я передача | 1,03:1 | 1,03:1 | 1,03:1 | 0,70:1 | 1,03:1 | 0,92:1 | 0,92:1 |
5-я передача | 0,81:1 | 0,81:1 | 0,81:1 | — | 0,87:1 | 0,71:1 | 0,71:1 |
Задний ход |
3,45:1 | 3,46:1 | 3,46:1 | 2,31:1 | 3,46:1 | 3,45:1 | 3,45:1 |
Привод оси | 3,82 | 4,06 | 4,06 | 4,23 | 3,82/4,06** | 3,41 | 3,56 |
* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220 |
Ходовая часть
Подвеска передних колес | Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм). |
Подвеска задних колес | Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором. |
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* | 1522 / 1537 |
Межосевое расстояние (мм) | 2754 |
*в зависимости от комбинации диски-шины. |
Диски и шины
Колеса: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
Ambiente | 6,5 J x 16” сталь | 6,5 J x 16” легкий металл | |
Trend | 6,5 J x 16” сталь | 6,5 J x 16” легкий металл | |
Ghia | 6,5 J x 16” легкий металл | 6,5 J x 16” легкий металл | |
ST200/220 | 7 J x 17” легкий металл | ||
Шины: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
Ambiente | 205/55 R 16 | ||
Trend | 205/55 R 16 | 205/55 R 17 / 225/40 R 18 | |
Ghia | 205/55 R 16 | 205/55 R 17 / 225/40 R 18 | |
ST200/220 | 215/45 ZR 17 |
Рулевое управление
Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.
Тормозная система
Конструкция | Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста. | |
Передние: | Задние: | |
Диаметр тормозного диска, мм | 300 | 280 |
Толщина тормозного диска, мм | 24 | 12 |
Минимальная толщина, мм | 22 | 10,2 |
Максимальное биение тормозов, мм | 0,05 | 0,5 |
Максимальное отклонение толщины, мм | 0,015 | 0,015 |
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм | 60 | 36 |
Минимальная толщина колодки, мм | 1,5 | 1,5 |
Электротехническое оборудование
Двигатель | Duratec-HE | Duratec-VE | DuraTorg-DI |
Напряжение бортовой сети (В) | 12 | 12 | 12 |
Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.) | 43 | 48 | 70 |
Генератор (В/А) | 14/90 | 14/90 | 14/90 |
Система зажигания | 3D-система зажигания с программным управлением | 3D-система зажигания с программным управлением | Свечи предварительного накаливания |
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель | Duratec-HE | Duratec-VE | DuraTorg-DI |
Расход масла с заменой фильтра | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Система охлаждения с обогревом | 8,3 | 9,5 | 10,4 |
Топливный бак | около 59 | около 59 | около 56 |
Механическая коробка передач (МТХ 75), около | 1,9 (Ford WSD-M2C200-C) | ||
Автоматическая коробка передач (CD4E), около | 4,5 (Ford WSS-M2C202-B) | ||
Усилитель рулевого привода, около* | 0,7 (Ford WSA-M2C195-A) | ||
* постоянная вентиляция. |
Масса (кг)*
Мощность | Собственная масса | Загружаемая масса | Допустимаяполная масса | Допустимая нагрузка на мосты | ||
передний | задний | |||||
Кузов седан | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1374 – 1404 | 461 – 491 | 1865 | 970 | 980 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1372 – 1430 | 435 – 492 | 1865 | 970 | 980 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1376 – 1433 | 432 – 489 | 1865 | 970 | 980 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1409 – 1465 | 430 – 486 | 1895 | 1005 | 980 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1458 – 1510 | 430 – 486 | 1940 | 1035 | 980 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1485 – 1511 | 464 – 490 | 1975 | 1085 | 980 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1491 – 1541 | 434 – 484 | 1975 | 1085 | 980 |
Кузов хэтчбек | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1384 – 1416 | 459 – 491 | 1865 | 970 | 985 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1384 – 1440 | 435 – 491 | 1875 | 970 | 985 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1388 – 1444 | 431 – 487 | 1875 | 970 | 985 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1421 – 1476 | 462 – 489 | 1910 | 1005 | 985 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1467 – 1518 | 432 – 483 | 1950 | 1035 | 985 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1492 – 1519 | 461 – 488 | 1980 | 1085 | 985 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1498 – 1547 | 433 – 482 | 1980 | 1085 | 985 |
Кузов универсал | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1432 – 1456 | 565 – 589 | 2030 | 995 | 1075 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1431 – 1488 | 542 – 599 | 2030 | 995 | 1075 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1435 – 1491 | 539 – 595 | 2030 | 995 | 1075 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1467 – 1523 | 537 – 593 | 2060 | 1025 | 1075 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1518 – 1567 | 538 – 587 | 2105 | 1060 | 1075 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1545 – 1574 | 566 – 595 | 2140 | 1110 | 1075 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1551 – 1600 | 540 – 589 | 2140 | 1110 | 1075 |
* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости. |
Масса буксируемого груза (в кг)*
Двигатель | Мощность.ю кВт | Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный | Прицеп без тормозов 4–5-дверный |
1,8 л Duratec-HE | 81 | 1500 | 685/690 |
1,8 л Duratec-HE | 92 | 1500 | 685/690 |
2,0 л Duratec-HE | 107 | 1800 | 685/690 |
2,5 л Duratec-VE | 125 | 1800 | 725/720 |
2,0 л DuraTorg-DI | 66 | 1800 | 740/745 |
2,0 л DuraTorg-DI | 85 | 1800 | 740/745 |
* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг. |
Характеристики движения
Мощность кВт | Максим. скорость км/ч | Разгон 0 – 100 с | Расход согласно NEFZ литр/100 км | Эмиссия СО2 грамм/км | |||
в городе | вне города | полный | |||||
Кузов седан | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,6 | 11,3 | 5,6 | 7,7 | 185 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,8 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 188 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,8 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,9 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 231 | 7,7 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,1 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов хэтчбек | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,7 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 487 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,9 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 191 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,9 | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 196 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,8 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 228 | 7,9 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,2 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов универсал | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 190 | 12,1 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 190 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 200 | 11,2 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 210 | 10,2 | 11,9 | 6,2 | 8,2 | 198 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 11,8 | 12,6 | 7,3 | 9,2 | 221 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 220 | 9,0 | 14,4 | 7,4 | 10,0 | 240 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 227 | 8,0 | 14,6 | 7,5 | 10,1 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 177 | 13,7 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 193 | 11,0 | 8,3 | 4,7 | 6,0 | 159 |
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют. |
Противоугонные устройства
Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.
Безопасность
Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.
Техническое обслуживание
Карбюраторные двигатели | Дизельные двигатели | |
Контроль систем безопасности и замена масла через каждые | 12 000 км | 15 000 км |
Технический осмотр через каждые | 60 000 км | 45 000 км |
Ford Sierra
Автомобиль Ford Sierra был представлен в 1982 году, модель предлагалась в кузове хэтчбек и универсал. На разработке данного транспортного средства концерн Форд потратил более 1,2 млрд. долларов и такие внушительные капиталовложения были потрачены не напрасно. Выпуск машины осуществляется на основе платформы концепта Probe3, что позволило без существенных производственных затрат практически на одном и том же конвейере собирать машины разного класса – хэтчбек, универсал, спортивное авто. В 1987 году модель претерпела модернизацию и выпускалась до 1993 года.
Характеристики кузова
Во времена выпуска Форд Sierra обладал в своем классе лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря тому, что кузовные элементы скомпонованы таким образом, что создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Кузов хэтчбека имеет габариты 4420х1670х1360 миллиметров, универсал – 4490х1670х1360 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10 метров, база – 2610 миллиметров, автомобиль комплектуется шинами 165Т R13, под багажный отсек выделено 700 литров, это пространство расширяется до 2162 литров.
В носовой части машины установлены прямоугольные фары, слегка утопленные в корпус, радиатор закрыт двумя широкими жалюзи. На узком пластиковом бампере скомпонованы сигналы поворотов. Удлиненная корма универсала обладает существенной площадью застекления, стоп сигналы установлены вертикально, у хэтчбека габариты скомпонованы горизонтально, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги.
Во втором поколении к модельному ряду Форд Sierra был добавлен седан, габариты которого составляют 4470х1700х1410 миллиметров, универсала – 4510х1720х1430 миллиметров, хэтчбека – 4450х1720х1390 миллиметров. Под багажный отсек выделено 385 литров, пространство расширяется до 1200 литров, машина комплектуется шинами 195/60Н R14. У Sierra-1987 кузовные элементы получили более плавные линии, фары «потеряли» острые углы, жалюзи радиаторной решетки уменьшились в размерах. Боковые поверхности кузова украшены широкой полимерной накладкой. На корме хэтчбека устанавливается высокий спойлер, трехсекционные габаритные огни.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Sierra-1982 оснащался 67-сильным дизелем или бензиновыми 60, 75, 90, 105-сильными двигателями. Дизель с рабочим объемом 2304 куб. сантиметров выдает соотношение крутящего момента 139/2000 Нм/об. мин. Самый мощный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1993 куб. сантиметров имеет крутящий момент 157/4000 Нм/об. мин. Во втором поколении автомобиль поставлялся с 75-сильным дизелем или с 75, 87, 116, 145-сильным бензиновым мотором. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2933 куб. сантиметров, крутящий момент – 229/3000 Нм/об. мин.
Интерьер рассматриваемого авто оформляется натуральной кожей, темным или темно-серым пластиком. Между рядами сидений присутствует около 140 сантиметров свободного пространства. Панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе большую шкалу спидометра и полушкалы меньшего размера. Консоль разделена на две секции слегка развернутых в сторону водителя. Нижняя секция используется под установку панели автомагнитолы, пепельницы, прикуривателя, в верхней секции скомпонованы сервисные клавиши, два дефлектора обдува.
Форд Сиерра (Ford Sierra)
Автомобиль Форд Сиерра впервые в свет выходит в 1982 году. Разрабатывать данную модель начали еще с 1979 году, на что у компании ушло 1,2 миллиарда долларов. Новинку построили на базе концепт – кара Probe III , от которого также унаследована была и революционная форма кузова.
Производилась в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбека и в виде универсал. А начиная с 1984 года, гамма кузовов пополняется еще двухдверным седаном.
В конце 1984 года Форд Сиера проходит модернизацию, но при этом в его внешнем виде ничего не меняется. С середины 80-х годов все модели Sierra, также стали оснащаться и системой ABS. Подвеска теперь полностью независимая – спереди типа Мак-Ферсон, а сзади на диагональных рычагах.
В 1986 году производится выпуск мощной модификации Sierra RS Cosworth.
В 1987 году результатом очень серьезной модернизации и рестайлинга становиться появление второго поколения Сиера. В его внешнем виде изменения затрагивают переднюю часть, а именно появляется новый блок фар, увеличивается площадь ветрового стекла и обновляется решетка радиатора.
В 1990 году производиться очередной рестайлинг. Теперь в решетке радиатора появляются горизонтальные прорези, указатели поворотов приобретают белую окраску, а задние фонари становятся затемненными.
В 1992 году автомобиль Sierra II с серийного производства снимается, ей на смену приходит Ford Mondeo.
Технические характеристики Форд Сиерра
Ford Sierra | 1.6i | 1.8 TD | 2.0i |
Производство | 1990-1993 гг | 1990-1993 гг | 1990-1993 гг |
Кузов | 3 дв. Хэтчбек | 3 дв. Хэтчбек | 3 дв. Хэтчбек |
Марка топлива | бензин | дизельное топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 1597 | 1753 | 1998 |
Мощность, л.с. | 80 | 75 | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 160 | 190 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 8.2 л | 6.4 л | 7.8 л |
Система питания | моновпрыск | непрямой впрыск | инжектор |
Система газораспределения | ohc | ohc | ohc |
Тип привода | задний | задний | задний |
Коробка передач | МКПП | МКПП | МКПП |
Количество ступеней | 5 | 5 | 5 |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормаза | барабанные | барабанные | барабанные |
Длина, мм | 4420 | 4420 | 4420 |
Ширина, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота, мм | 1410 | 1410 | 1410 |
Колесная база, мм | 2610 | 2610 | 2610 |
Размер шин | 185/65R14 | 185/65R14 | 185/65R14 |
Объем топливного бака, л: | 60 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1100 | 1145 |
Диаметр разворота, м | 10 | 10 | 10 |
Ford Sierra Stationwagon | 1.6i | 1.8 TD | 2.0i |
Производство | 1990-1993 гг | 1990-1993 гг | 1990-1993 гг |
Кузов | 5 дв. Универсал | 5 дв. Универсал | 5 дв. Универсал |
Марка топлива | бензин | дизельное топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 1597 | 1753 | 1998 |
Мощность, л.с. | 80 | 75 | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 160 | 184 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 8.5 л | 6.4 л | 7.7 л |
Система питания | моновпрыск | непрямой впрыск | инжектор |
Система газораспределения | ohc | ohc | ohc |
Тип привода | задний | задний | задний |
Коробка передач | МКПП | МКПП | МКПП |
Количество ступеней | 5 | 5 | 5 |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормаза | барабанные | барабанные | барабанные |
Длина, мм | 4510 | 4510 | 4510 |
Ширина, мм | 1720 | 1720 | 1720 |
Высота, мм | 1430 | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2610 | 2610 | 2610 |
Размер шин | 185/65R14 | 185/65R14 | 185/65R14 |
Объем топливного бака, л: | 60 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1100 | 1150 |
Диаметр разворота, м | 10 | 10 | 10 |