Технические характеристики форд с макс


Технические характеристики автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • С-Макс купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км в 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков - царапина на бампере и засверленный скол на лобовом стекле. Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские, проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось. Двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод всех стекол и зеркал, очень приличная штатная аудиосистема SONY с ... подробнее
  • Купил авто б\у 2009 году. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожа на руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Комплектацию выбирал специально на механике и с полным фаршем, нет только кожаного салона и обогрева лобовухи, хотя даже при минус 30 не испытал дискомфорта (на климате есть спец кнопка для быстрого ее обогрева). Из плюсов можно отметить: - вместительность на уровне (что только уже не перевез в нем); - комфорт в дальних поездках; - мощности в 145 лошадок пока хватает ... подробнее
  • Автомобиль С-МАХ, 2007 г.в., автомат, 145 л.с., приобрел с пробегом 37500 км пробега. На сегодня пробег 61000 км. Авто у нас на Севере, прошел испытание проливными дождями и морозом до -32С. Маневренность на высоте. Тормоза супер. Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на Севере, асфальт особенный, не такой как везде называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при троган... подробнее

Компактвэн Ford C-Max I

Компактвэн Ford Focus C-Max справил мировой дебют осенью 2002 года на Парижском автосалоне, став первой моделью подобного формата в истории американской марки, а в продаже появился в 2003-м.

В ходе рестайлинга 2006 года автомобиль получил подправленную под стиль «Kinetic Design» внешность и слегка подправленный интерьер, а также обрел «самостоятельность», избавившись от приставки «Focus» в названии.

В таком виде пятидверка выпускалась до 2009-го, когда на мировую арену вышел ее правопреемник.

«Первый» Ford C-Max – это компактный многоцелевой автомобиль (или по-другому – компактвэн), который простирается на 4371 мм в длину (из них 2640 мм занимает «прогал» между парами колес), а его рост и ширина насчитывают 1588 мм и 1825 мм соответственно. «Походный» вес «американца» в зависимости от модификации колеблется от 1372 до 1527 кг.

Технические характеристики. Для «Эс-Макса» первой генерации предлагалось большое количество моторов, которые устанавливались вкупе с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором, 4-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатым «роботом» Power Shift, а также переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра на компактвэне была представлена рядными атмосферными «четверками» объемом 1.8-2.0 литра с распределенным впрыском и 16-ю клапанами, развивающими 103-145 лошадиных сил и 149-190 Нм вращающего момента.
  • В дизельную линейку входили четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с 16-клапанной компоновкой и технологией подачи топлива Common Rail, производящие 90-136 «коней» и 214-320 Нм максимальной тяги.

«Первый» Ford C-Max базируется на глобальной переднеприводной платформе «Ford C1», а в «скелете» его кузова достаточно широко использованы высокопрочные виды стали. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимые: в первом случае – это классические стойки McPherson, а во втором – многорычажная система. Спереди компактвэн имеет вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а сзади – обычные диски (с ABS, EBD и прочими «фишками»). Пятидверка может похвастать рулевым механизмом реечного вида с электрогидравлическим усилителем управления.

Оригинальный «релиз» Ford C-Max отличается: красивым дизайном, надежной конструкцией, отличной управляемостью, вместительным салоном, хорошей динамикой, приличным оснащением, надежной конструкцией и некоторыми другими достоинствами. Среди его недостатков, чаще всего, «всплывают»: жесткая подвеска, низкий клиренс, топливная прихотливость и слабая звукоизоляция.

Цены. В 2017 году первое поколение компактвэна «C-Max» на вторичном рынке в РФ можно приобрести по цене 300~500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, года выпуска и уровня оснащения).

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 2.0 (DM2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford C-Max 2.0

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 2.0.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • С-Макс купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км в 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков - царапина на бампере и засверленный скол на лобовом стекле. Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские, проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось. Двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод всех стекол и зеркал, очень приличная штатная аудиосистема SONY с ... подробнее
  • Купил авто б\у 2009 году. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожа на руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Комплектацию выбирал специально на механике и с полным фаршем, нет только кожаного салона и обогрева лобовухи, хотя даже при минус 30 не испытал дискомфорта (на климате есть спец кнопка для быстрого ее обогрева). Из плюсов можно отметить: - вместительность на уровне (что только уже не перевез в нем); - комфорт в дальних поездках; - мощности в 145 лошадок пока хватает ... подробнее
  • Автомобиль С-МАХ, 2007 г.в., автомат, 145 л.с., приобрел с пробегом 37500 км пробега. На сегодня пробег 61000 км. Авто у нас на Севере, прошел испытание проливными дождями и морозом до -32С. Маневренность на высоте. Тормоза супер. Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на Севере, асфальт особенный, не такой как везде называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при троган... подробнее

Мой любимый автомобиль Ford C-MAX I 1.8 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный550 л
Объем багажника максимальный1620 л
Ширина1825 мм
Длина4333 мм
Высота1595 мм
Объем двигателя1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.06
Максимальная скорость193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 с
Расход топлива в городе на 100 км9.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.1 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер дисков6JX15
Размер шин195/65 R15

Ford C-MAX I 1.8 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 193 км/час. За 10.8 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.7 л, на трассе - 5.6 л, в смешанном цикле - 7.1 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 567 км при езде по городу, 982 км при езде по трассе, 775 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 670 кг.

Смотрите также:


Смотрите также