Технические характеристики форд с макс
Технические характеристики автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max
- С-Макс купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км в 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков - царапина на бампере и засверленный скол на лобовом стекле. Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские, проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось. Двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод всех стекол и зеркал, очень приличная штатная аудиосистема SONY с ... подробнее
- Купил авто б\у 2009 году. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожа на руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Комплектацию выбирал специально на механике и с полным фаршем, нет только кожаного салона и обогрева лобовухи, хотя даже при минус 30 не испытал дискомфорта (на климате есть спец кнопка для быстрого ее обогрева). Из плюсов можно отметить: - вместительность на уровне (что только уже не перевез в нем); - комфорт в дальних поездках; - мощности в 145 лошадок пока хватает ... подробнее
- Автомобиль С-МАХ, 2007 г.в., автомат, 145 л.с., приобрел с пробегом 37500 км пробега. На сегодня пробег 61000 км. Авто у нас на Севере, прошел испытание проливными дождями и морозом до -32С. Маневренность на высоте. Тормоза супер. Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на Севере, асфальт особенный, не такой как везде называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при троган... подробнее
Компактвэн Ford C-Max I
Компактвэн Ford Focus C-Max справил мировой дебют осенью 2002 года на Парижском автосалоне, став первой моделью подобного формата в истории американской марки, а в продаже появился в 2003-м.
В ходе рестайлинга 2006 года автомобиль получил подправленную под стиль «Kinetic Design» внешность и слегка подправленный интерьер, а также обрел «самостоятельность», избавившись от приставки «Focus» в названии.
В таком виде пятидверка выпускалась до 2009-го, когда на мировую арену вышел ее правопреемник.
«Первый» Ford C-Max – это компактный многоцелевой автомобиль (или по-другому – компактвэн), который простирается на 4371 мм в длину (из них 2640 мм занимает «прогал» между парами колес), а его рост и ширина насчитывают 1588 мм и 1825 мм соответственно. «Походный» вес «американца» в зависимости от модификации колеблется от 1372 до 1527 кг.
Технические характеристики. Для «Эс-Макса» первой генерации предлагалось большое количество моторов, которые устанавливались вкупе с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором, 4-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатым «роботом» Power Shift, а также переднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая палитра на компактвэне была представлена рядными атмосферными «четверками» объемом 1.8-2.0 литра с распределенным впрыском и 16-ю клапанами, развивающими 103-145 лошадиных сил и 149-190 Нм вращающего момента.
- В дизельную линейку входили четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с 16-клапанной компоновкой и технологией подачи топлива Common Rail, производящие 90-136 «коней» и 214-320 Нм максимальной тяги.
«Первый» Ford C-Max базируется на глобальной переднеприводной платформе «Ford C1», а в «скелете» его кузова достаточно широко использованы высокопрочные виды стали. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимые: в первом случае – это классические стойки McPherson, а во втором – многорычажная система. Спереди компактвэн имеет вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а сзади – обычные диски (с ABS, EBD и прочими «фишками»). Пятидверка может похвастать рулевым механизмом реечного вида с электрогидравлическим усилителем управления.
Оригинальный «релиз» Ford C-Max отличается: красивым дизайном, надежной конструкцией, отличной управляемостью, вместительным салоном, хорошей динамикой, приличным оснащением, надежной конструкцией и некоторыми другими достоинствами. Среди его недостатков, чаще всего, «всплывают»: жесткая подвеска, низкий клиренс, топливная прихотливость и слабая звукоизоляция.
Цены. В 2017 году первое поколение компактвэна «C-Max» на вторичном рынке в РФ можно приобрести по цене 300~500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, года выпуска и уровня оснащения).
ОтзывыТехнические характеристики автомобиля Ford C-Max 2.0 (DM2(2007))
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики Ford C-Max 2.0
Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 2.0.
Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max
- С-Макс купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км в 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков - царапина на бампере и засверленный скол на лобовом стекле. Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские, проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось. Двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод всех стекол и зеркал, очень приличная штатная аудиосистема SONY с ... подробнее
- Купил авто б\у 2009 году. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожа на руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Комплектацию выбирал специально на механике и с полным фаршем, нет только кожаного салона и обогрева лобовухи, хотя даже при минус 30 не испытал дискомфорта (на климате есть спец кнопка для быстрого ее обогрева). Из плюсов можно отметить: - вместительность на уровне (что только уже не перевез в нем); - комфорт в дальних поездках; - мощности в 145 лошадок пока хватает ... подробнее
- Автомобиль С-МАХ, 2007 г.в., автомат, 145 л.с., приобрел с пробегом 37500 км пробега. На сегодня пробег 61000 км. Авто у нас на Севере, прошел испытание проливными дождями и морозом до -32С. Маневренность на высоте. Тормоза супер. Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на Севере, асфальт особенный, не такой как везде называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при троган... подробнее
Мой любимый автомобиль Ford C-MAX I 1.8 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Ширина | 1825 мм |
Длина | 4333 мм |
Высота | 1595 мм |
Объем двигателя | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Максимальная скорость | 193 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер дисков | 6JX15 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Ford C-MAX I 1.8 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 193 км/час. За 10.8 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.7 л, на трассе - 5.6 л, в смешанном цикле - 7.1 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 567 км при езде по городу, 982 км при езде по трассе, 775 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 670 кг.
Смотрите также: